Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

201232-bez-nazvaniya-scaled.jpg

CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.

Игра выходит 10 декабря на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, subsonic сказал:

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл. Хорошо, что есть широкая возможность выбора прохождения согласно индивидуальному ощущению игры. Вы как-будто читаете книгу и повороты сюжета выбираете сами. Но, обычно, после прочтения книги перечитывать её по другому не хочется, если смыл книги в целом вам понятен. Каждый делает выбор исходя из своих умозаключений и чувств. И пройти игру снова, осознанно меняя выбор в цепочках, для многих покажется не естественным ходом вещей. Да и времени у многих на это нет. Тем более, что процесс ожидания Cyberpunk 2077 для многих связан с кардинальными изменениями в жизни, которые прямо повлияли на смещение границ времени на игры до максимально минимальных. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз.

Так это и занимает под сотню часов...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл.

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

Наличие серьезной вариативности шикарно погружает в атмосферу. События вокруг тебя происходят действительно в зависимости от твоего решения. Выбирая один из вариантов ты понимаешь, что полностью теряешь доступ к 2-3 совершенно другим вариантам развития событий. Они потеряны для тебя навсегда, прям как в реальной жизни. И это дает офигенное ощущение вовлеченности в происходящее.

Я именно тот игрок, что всегда играет в РПГ ровно один раз (да, у меня все еще есть сейв Фаллаут 2 20-ти летней давности, который я периодически запускаю и играю :D ) и для меня просто наличие потерянных вариантов развития событий дает +100 очков к погружению в атмосферу игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так это и занимает под сотню часов...

Ну и отлично. Я то не против)

45 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

А я с вами полностью согласен. Вы просто короче и чётче выразили мою мысль. Вариативность это круто потому, что заставляет всё делать почти как в жизни. А вот переигрывать и считать переигранные ветки за новые часы к прохождению, я считаю неправильным. Это , скажем так, доп часы не для всех) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ахахаха, это оказывается селебрити у нас там на озвучке? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал только чувака из рекламы.:girl_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну скиппи — Гудкова я знаю, Кузнецова знают многие. Остальные тоже более или менее известные. Но пофиг.

У меня есть что покруче

QkLMLDF.png

не видел новости про это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

У меня есть что покруче

А, соглашение да, прекрасное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×