Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Forbes назвал Xbox Series X главным разочарованием года для геймеров

Рекомендованные сообщения

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»


Журнал Forbes назвал Xbox Series X самым большим разочарованием года для геймеров.

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»

Журналист сообщил, что никакой радости от пришествия нового поколения консолей он не испытывает — никаких громких инноваций в них попросту нет. С PS5 дела обстоят чуть (чуть!) лучше, там хотя бы будут любопытные эксклюзивы, вот только их предстоит ждать еще год или два. Что касается Xbox Series X — то особого смысла в нем нет: игры, по сути, все те же, разве что выглядят немного лучшего своих предшественников. При этом некоторые современные проекты, несмотря на громкие заявления маркетологов, залочены на 30FPS в режиме качества — которое, опять-таки, не поражает воображение. Да и выглядят обновленные игры на PS5 и новом Xbox практически одинаково. 

Мэтт также подчеркнул, что любопытные фишки вроде Quick Resume все еще сырые — их нужно дорабатывать. Новый геймпад Xbox вроде бы предложил улучшенную функциональность, зато часть комплектов для зарядки от прошлого поколения стали непригодными. Вообще, в плане контроллеров, геймпад от PS5 оказался куда прорывнее и приятнее в плане тактильных ощущений. 

В конце Гарднер говорит о том, что возможно, это он стал старее и потому не испытывает прежних восторгов от новых консолей. Или просто ему, как и многим игрокам, просто не по душе выбранный компаниями вектор, когда вместо резких скачков и громких инноваций пользователям предлагают плавную эволюции технологий. 

Наш главред, кстати, тоже остался разочарован Xbox Series X.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил SX, моя первая коробка от майкрософт,всем доволен,всем нравится,pass хорошая тема. Геймпад от PS5 конечно прорывой,вибрации космос,но через полчаса игры перестаёшь на это обращать внимание и более чем уверен,что сторонние студии использовать все возможности контроллера не будут. Зато боксовский более ладно скроен,более удобен,закинул батарейки и 40 часов играешь, удобно.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Купил SX

Либо S, либо Х, либо балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

батарейки и 40 часов играешь,

А ещё лучше купить аккумулятор за полтора косаря и забыть о батарейках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Лучше уточняй, я тоже подумал что ты две консоли дома припрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 22:10, kikk сказал:

А что такое? 30 фпс консольщикам обычно не мешают.  

Ну, кому-то и штаны через голову одевать вполне нормально. Но так-то от “некст-гена” как-то ожидаешь прорывов, а не чуть лучшей графики (сомнительно, кстати) и всё того же фреймрейта. Типа, серьезно? Консоли же не имеют сотен и может даже тысяч спецификаций, как пека. Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NepOne сказал:

Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kikk сказал:

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

Как я уже сказал — для кого то нормально и штаны через голову надевать. Это не является нормой, представь себе. Не норма то, что вместо оптимизации под единую платформу, разработчики просиживают жопу и скармливают вам 30 кадров (потому что руки из одного места), а вы и рады это “кинематографичностью” звать. Я вон, как-то, поиграл в Demon’s Souls на пс5. Ни разу в голову не пришло включать режим “качества”, потому что чуть получше текстурки с омерзительными 30 кадрами того не стоят. Это, стоит напомнить, в коридорной то игре. Зато вот в режиме производительности было самое то. Настоящий экспириенс, а не эти ваши кастрированные 30 фпс для слоупоков.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepOne сказал:

Это не является нормой, представь себе.

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

4 часа назад, NepOne сказал:

для слоупоков.

Солс и должен быть таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

Ага. Обязательно.

4 часа назад, kikk сказал:

Солс и должен быть таким.

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NepOne сказал:

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Ну да, это изначально очень медленная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Цифры вижу, а про качество только одно слово “мусор”. А где заявленное сравнение качества?  
    • Поразительная узколобость. Я прямо в этой теме сравниваю цифры, качество хорошего кино и этого мусора, но почему то у меня “кругом один мусор”. А вы когда читаете думать пробовали? Как у вас получается из посыла, что есть хорошее кино и есть мусор сделать вывод, что везде один мусор? Вас же прямо носом тычут, что нет, есть не только мусор. Есть хорошее кино.
    • Эта игра довольно старая. Чем она так популярна ?
    • К премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix.  Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel.
      В рамках трансляции Netflix анонсировали адаптацию серии Tomb Raider. Слухи о шоу ходили уже долгое время, а второй сезон, судя по всему, может быть в разработке. В коротком тизере можно увидеть первый взгляд на грядущий мультсериал. Он получил название Tomb Raider The Legend of Lara Croft, но дата выхода неизвестна. В нём должны показать становление Лары Крофт расхитительницей гробниц. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт - грядущий американский анимационный боевик приключенческий телесериал, основанный на серии видеоигр Tomb Raider от Crystal Dynamics, с Хейли Этвелл в главной роли в роли голоса Лары Крофт. Действие сериала происходит в той же последовательности, что и трилогии "Перезагрузка видеоигры" , которая началась в 2013 году, и происходит после событий игры 2018 года " Тень расхитительницы гробниц". Таша Хо является шоураннером в Legendary Television и продюсирует DJ2 Entertainment. Сериал анимирован Powerhouse Animation Studios в Остине, Техас. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт премьера запланирована на Netflix в 2024 году. https://www.youtube.com/watch?v=cb9AUAZBcOk
    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×