Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры PS5: огромные размеры, загрузки медленнее, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.


Сегодня спал запрет на публикации ограниченных обзоров на консоль PlayStation 5.

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Большинству изданий и блогеров консоль явно понравилась, но у нее все же есть ряд недостатков, который кто-то может посчитать серьезными. Например, ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.

Новый геймпад очень хорош. Он обладает рядом совершенно новых функций (новую вибрацию и тактильную отдачу можно отключать), но обозреватели уже обратили внимание, что по сравнению с Astro’s Playroom другие игры поддерживают лишь базовые его функции.

Интерфейс консоли абсолютно новый, но он пока лишен некоторых базовых функций, например возможности складывания приложений в папки. Зато многие игры поддерживают функционал активностей и запуска режимов прямо из меню консоли.

Несмотря на то, что у PS5 чуть ли не самый самый быстрый SSD на рынке, GameSpot пришел к мнению, что игры на нем загружаются медленнее, чем на Xbox Series X. Например:

  • Red Dead Redemption 2 — 1 минута и 4 секунды (Series X) / 1 минута и 5 секунд (PS5);
  • Final Fantasy XV — 48 секунд (Series X) / 1 минута и 10 секунд (PS5);
  • Destiny 2 — 42 секунды (Series X) / 57 секунд (PS5);
  • Monster Hunter World — 35 секунд (Series X) / 51 секунда (PS5);
  • Batman: Arkham Knight — 58 секунд (Series X) / 1 минута и 7 секунд (PS5)

Но по сравнению с PS4 новинка, конечно, выигрывает:

170147-1.jpg

На PlayStation 5 можно свободно переключаться между несколькими приложениями — это своеобразный аналог Quick Resume на Xbox Series S/X. Однако, как функция ведет себя с тяжелыми играми пока неизвестно. Вполне возможно, что она просто чуть лучше работает с многозадачностью, чем работала PS4.

Обратная совместимость работает в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем на Xbox Series X. Хорошо то, что на PS4 Pro многие игры выиграли в частоте кадров за счет более низкого, чем на Xbox One X, разрешения. Поэтому бывают случаи, когда на PS5 игра работает при 60 fps, а на Xbox Series X проседает. Например, в Sekiro: Shadows Die Twice. В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Но в целом те же Digital Foundry считают, что обратная совместимость на PS5 работает хорошо. Хотя улучшений вроде авто-HDR пока ждать не приходится.

Вполне вероятно, что обозреватели пока не могут ничего говорить об играх, работающих на PS5 нативно. Лишь несколько изданий выпустили промежуточные обзоры Miles Morales.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, ничего нового. У фанатов ПК это главная мантра: “У тебя кривые руки”. Но со мной это не пройдет — я учился на сетевого инженера и прекрасно представляю себе, насколько костыльно устроена работа Windows.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы живем в эпоху, когда девайс который я купил, обязан работать из коробки без лишних манипуляций ручками. Все остальное не важно. Если я должен допиливать напильником, значит за этот девайс мне должны платить, а не я. ПК все ни как не научится этой простой истине. Хотя Яблочные девайсы почти сумели.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Хотя Яблочные девайсы почти сумели.

Знакомый сверлил яблочный чехол дрелью, т.к. там не было дырочек под динамик.
Заботливый Тим Кук, занятный Хобби Ворлд. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Знакомый сверлил яблочный чехол дрелью, т.к. там не было дырочек под динамик.

За 100 рублей с рынка, небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Посмеялись, хорошо. Но какое отношение банальный брак имеет к фундаментальным проблемам ПК-гейминга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Посмеялись, хорошо. Но какое отношение банальный брак имеет к фундаментальным проблемам ПК-гейминга?

У ПК-гейминга нет никаких проблем.
Проблемы есть у разработчиков, которые не могут сделать нормальный продукт или грамотно портировать его на другие платформы.

Последние 20 лет только и делали, что хоронили ПК-гейминг. То его убьют консоли, то облачный стриминг, то VR и прочая муть.
А ПК-гейминг все еще живее всех живых. И вот уже хоронящие его консоли, отложили лопаты и в попытках хоть что-то заработать, отменяют эксклюзивы и выстраиваются в очередь на ПК.
Всем бы такие проблемы. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Проблемы есть у разработчиков, которые не могут сделать нормальный продукт

Что, прям у всех сразу? Какие нехорошие разработчики, сговорились чтоб ПК собрал все баги мира :D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Какие нехорошие разработчики, сговорились чтоб ПК собрал все баги мира

А как там с патчами на консолях? Всем же рассказывают про “сунул диск и наслаждайся”.
А на деле? На деле у большинства консоль пылится в углу, либо на антресоли.
А когда все же решил поиграть, то несколько часов консоль скачивает апдейты, потом дооолллгоо ставит игру, потом пару часов скачивает апдейты на нее. :laugh: Шикарный гейминг.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ты можешь нажать alt-tab, потом еще раз — а игра зависла. Ты можешь запустить игру — на экране пусто, в диспетчере процесс висит, и все. Или не висит, а завершается. С ошибками или без. На idle или на 100% загрузки.

из условных 10 игр такое происходило с 1-2. Зависание после alt-tab вообще встречается только в играх до 2010. Хотя, если ты запускаешь поделки на game maker или UE 3-4 — все может быть))

3 часа назад, Bkmz сказал:

ПК все ни как не научится этой простой истине.

шел 2020, а особо одаренные продолжают сравнивать пк с яблоком и консолями. В чем проблема, возьми и стань платформодержателем, установи единые стандарты, и будет пк как айфон.)

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

я учился на сетевого инженера

оно и заметно по постоянному нытью “ой, настроек много, пойду на консольку”, “ой, зависло, почему не знаю”, “ой, все игры вылетают”.

У всех все работает (ну ладно, почти все), и только у тебя все вылетает.))

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Нет.

Ну конечно, это очень развернутый и аргументированный ответ. 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я так понимаю, это такой плохо завуалированный посыл, что у меня кривые руки.

Ну учитывая сколько проблем у тебя встречаются с запуском игр на РС, то мягко говоря мысли наводят на это. 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

я учился на сетевого инженера

У нас больше половины страны ходят с высшим образованием, какого-то там инженера, экономиста и так далее. Только это не говорит о их умственных способностях и знаний о данной сфере профессии, на которую они учились. В нашей стране образование легко покупается, при наличий денег. Поэтому даже высшие образование ничего не говорит об уровне развития человека. 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, ничего нового.

Впрочем, ничего нового и от консольщиков, у которых тоже всё как обычно сводится к проблемам запуска игр на РС и всяким багам, которых никогда нет на консолях. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

из условных 10 игр такое происходило с 1-2

Вот смотри, ты даже при всей своей лояльности к ПК соглашаешься с тем, что такое происходит с 1-2 играми. Я тебя удивлю — это много. Этого не должно быть вообще.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Зависание после alt-tab вообще встречается только в играх до 2010.

Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

1 час назад, Freeman665 сказал:

поделки на game maker или UE 3-4

Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

1 час назад, Freeman665 сказал:

оно и заметно по постоянному нытью “ой, настроек много, пойду на консольку”, “ой, зависло, почему не знаю”, “ой, все игры вылетают”.

К хорошему быстро привыкаешь. Жаль, что вам сие недоступно.

1 час назад, mc-smail сказал:

учитывая сколько проблем у тебя встречаются с запуском игр на РС

Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

1 час назад, mc-smail сказал:

У нас больше половины страны ходят с высшим образованием, какого-то там инженера, экономиста и так далее. Только это не говорит о их умственных способностях и знаний о данной сфере профессии, на которую они учились. В нашей стране образование легко покупается, при наличий денег. Поэтому даже высшие образование ничего не говорит об уровне развития человека. 

Правильно ли я понимаю, что вы намекаете, что я, кхе, “купил” образование? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Этого не должно быть вообще.

не должно. Но происходит. Вот только на консолях тоже попадаются технические огрехи, хотя их не должно быть вообще:wink: 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

нет, это моветон.

19 минут назад, SerGEAnt сказал:

К хорошему быстро привыкаешь. Жаль, что вам сие недоступно.

увы. Зато масса людей без профильного образования с легкостью решают проблемы, перед которыми даже ты пасуешь)

Дам маленькую подсказку: 70%, а то и больше проблем с незапуском решаются установкой софта типа Microsoft Visual C++ Redictributable и XNA Framework разных версий, про актуальные версии DirectX и дров на видяху даже говорить не стоит.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

В кривых руках даже он превращается в кошмар почище FPS Creator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

Я не понимаю откуда эти проблемы у людей берутся? То ли я просто везучий счастливчик и не имею последние годы никаких проблем с запуском игр на РС, то ли люди менее везучие и у их постоянно какие-то проблемы, или возможно это дело то как они обращаются с РС и системой? Я уже отмечал, проблема РС и в целом системы в Windows, в том что она крытая платформа. В закрытых платформах ты не можешь условно сделать лишнее движение влево и право, чтобы как-то мог навредить ей, а на Windows ты можешь делать, что угодно и поэтому в кривых руках это может стать проблемой, с кучей глюков, тормозов и так далее. С одной стороны это плоха, что программа даёт себе вредить, с другой стороны она никого не ограничивает в возможностях. 

В целом проблемы с запуском могут быть либо по причине устаревшего железа или засратой системы, где всё на одном дыханий держится, ещё вариант когда умельцы начинают чистить систему, не умеючи, убирая всё нужное и не нужное, а потом проблемы с запуском и так далее. Ну ещё как вариант кривая оптимизация разработчиков, но тут уже не вина системы а вина разработчиков. 

34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Правильно ли я понимаю, что вы намекаете, что я, кхе, “купил” образование? :D

Я не знаю куплено образование у вас или нет. Я о том, что сейчас писать, что у меня есть такое образование, это почти ни о чём не говорит, в силу того, что сейчас не все люди имея какое-то образование на руках, достаточной в мере разбираются в этой сфере. В меру того, что сейчас высшие образование получить не так сложно, за счёт денег. Поэтому когда кто-то говорит, что у его есть такое образование, то это не является отражением того, что человек в этой сфере понимает и шарит. В общем как-то так.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×