Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD анонсировала видеокарты серии RX 6000

Рекомендованные сообщения

204249-4.jpg

RX 6800 и RX 6800 XT поступят в продажу 18 ноября по цене от $499.


На сегодняшней конференции AMD анонсировала несколько видеокарт, созданных на архитектуре RDNA 2. Корпорация уверяет, что на ней же работают ускорители в Xbox Series S/X и PlayStation 5, хотя насчет последней у независимых экспертов есть сомнения.

Карты Radeon серии RX 6000 разрабатываются на техпроцессе 7 нм — AMD очень гордится тем, что они потребляют меньше энергии, чем конкуренты от NVIDIA. Например, у Radeon RX 6800 XT — 300 Вт, у RTX 3080 — 320 Вт.

204249-4.jpg

До конца года в магазинах появится три новые модели: 

  • Radeon RX 6800 — 18 ноября, $580 | конкурент — RTX 3070 — стоит $499
  • Radeon RX 6800 XT — 18 ноября, $650 | конкурент — RTX 3080 — стоит $699
  • Radeon RX 6900 XT — 8 декабря, $999 | конкурент — RTX 3090 — стоит $1499

Серия RX 6000 поддерживает рейтрейсинг из DirectX 12 Ultimate, пока разработчики явно не торопятся работать с ним. Аналог DLSS находится в разработке.

Также в новых картах появится две приятные технологии: Rage Mode позволит автоматически разгонять видеокарту и снижать задержку ввода, а Smart Access Memory открывает процессорам Ryzen прямой доступ к видеопамяти. Все они работают без необходимости поддержки со стороны разработчиков, в отличие от аналогов от NVIDIA.

Тесты:

204153-1.jpg

204154-2.jpg

204154-3.jpg

Запись трансляции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6800 — 580$? Может 480$? Слишком дорого. Или будут менее производительные версии по соответствующим ценам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Или будут менее производительные версии по соответствующим ценам?

Конечно будут, 6700/6600/6500 представят позже.

6800 я так понял по мощностям аналог 3070, которая тоже с 2080Ти сейчас на равных бодается. Но у 6800 вдвое больше памяти, с другой стороны.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Аналог DLSS находится в разработке.

Считаю что эти технологи должны быть прям зашиты в драйвера видеокарт и использоваться в любой игре, ибо эта штука мега супер охриненная, если у амд не будет ничего подобного то это печаль беда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergtrav сказал:

Да, DLSS и впрямь печаль-беда, стоит только глянуть чуть дальше рекламных заявлений. 

так это функция не поднимающая качество игры, а для увлечения производительности в больших разрешениях.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

в чем проблема найти ответ на свой вопрос в записи трансляции?

Проблема? Ты её видишь :D? видимо, это значит, что она есть. Ну-у сообщение вообще то быстрее пишется, чем поиски в много минутном видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS очень пропиаренная технология, меньше бы маркетологов слушали )))  амд молодцы))) жду от сапфира 6900 хт нитро плюс

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Проблема? Ты её видишь :D? видимо, это значит, что она есть. Ну-у сообщение вообще то быстрее пишется, чем поиски в много минутном видео.

да я от тебя другого и не жду. Главное чтобы ты удовольствие получал, как от прохождения Death Stranding. Остальным не перетруждай себя, пусть за тебя другие ищут :dash1:

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sergtrav сказал:

Зачем мне такое увеличение производительности, которое не только делает картинку мыльной, но и сжирает детали, в данном случае капли дождя, и меняет цвет травы с зеленого на желтый?

Понятия не имею где взяли вы эту картинку товарищ и делаете ли вы выводы только по ней,  но я пересмотрел кучу видео про длсс 2.0 на экран 55” в 4к и разница если и была заметна то только при увеличении объектов на стоп кадре, а при активной игре разницы практически не замечал. у меня возникло подозрение что вы просто придираетесь)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У АМД проблема с нагревом? иначе зачем в видеокарты закладывать аж 3-и кулера. :) … будет прогресс в 4-ре кулера?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking т.е. 300вт АМД против заявленых 320 нвидиа вас не смущает? вы видели карты нвидии в 4 слота?   вы в курсе, что чтобы 3080 не тротлила и не скидывала частоты нужны карты с потреблением 450 вт? в противном случае она будет дропать частоты до 1665 мгц https://youtu.be/nQyTelAfM_Q и лишь420+вт более-менее держат частоты https://youtu.be/3ScE31lemgQ и вот как выгляди одна из не тротлящих 3080 https://youtu.be/Z3LdASGH1nc?t=91

АМД браво, кастраты 10 гиговые и раньше то не нужны были, а теперь как и было ожидаемо уже начали сливаться, в ватч догс легион уже не хватает 10 гигов, фризы до 22 фпс https://youtu.be/Ux6Wa0rZFa8?t=1416

чего нет на 24 гигах 3090 минимум 45фпс  https://youtu.be/nWogai4XFG8?t=1633

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

ватч догс легион уже не хватает 10 гигов

:рукалицо:

игра даже еще не вышла а вы хотите чтоб все работало идеально. Назовите хоть одну, новую игру, работающую идеально с самого релиза (чтоб ни багов, ни лагов, ни визуальных казусов)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking текстуры ухудшать они не будут, хочешь красиво — бери карту с нормальным объемом памяти или скручивай настройки сам ухудшая качество текстур. хуанг по своей традиции  продавать одно и то же 2 раза тоже выпустит карты с адекватным объемом памяти. 8 и 10 гиговые кастраты были обречены изначально так и задумывались, чтобы их побыстрее сменили.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Мимик сказал:

текстуры ухудшать они будут, хочешь красиво — бери карту с нормальным объемом памяти

да ладно … а куда вы дели видеокарты с 2, 4 и 6Гб видеопамяти? и много ли сейчас даже видеокарт с 8гб?

Видел я тесы радеончиков с 16гб и как в некотрых играх забивалось 10+ гб видеопамяти … тот-же ФарКрай 5 или Ларка … без проблем играл в эти игры и ваще не ощущал что где-то и как-то, в геймплее, мне мешало малое количество видеопамяти. Как 4гб на 970 так и 6гб на 2060 … вот нисколечко. По 3-4 часа за “сессию”. Чем там игры забивают память мне наплевать … пусть хоть всю игру туда пихает. Работает без сбоев, лагов, багов и ладно.

з.ы. Steam. Видеопамять.

1024 MB - 11.00%
2047 MB - 12.33%
4095 MB - 17.25%
6143 MB - 22.24% 
8191 MB - 23.51%
11263 MB - 4.32%
остальные - 3.27%

т.е. примерно 2\3 видеокарт с памятью менее 8гб.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking в статистике стима большинство компов офисные/ноутбучные для пасьянса и ксочки. а чтобы не видеть фризы на 6 гиговом кастрате 2060 надо быть просто слепым. я 2080 вернул обратно тупо потому что фризила когда упиралась в свои 8 гигов, а 2080 ти слишком оверпрайснута для меня была.

Скрытый текст

А вот на какой видеокарте стоит остановиться подробнее, так это на GeForce RTX 2060. Данный ускоритель получил отменный графический чип TU106. Вы посмотрите на средний фреймрейт в играх — он везде перевалил за 60 кадров в секунду. Однако в пяти играх из десяти наблюдаются просадки FPS, связанные с заполнением VRAM видеокарты. И это при использовании очень быстрого комплекта оперативной памяти в тестовом стенде.

Много это или мало? Здесь, уважаемые читатели, вы должны решить сами. Мое мнение — этого достаточно для того, чтобы заявить: 6 Гбайт видеопамяти для ААА-игр в разрешении Full HD не хватает уже сейчас. Знаете, обидно купить видеокарту за 25-30 тысяч рублей — и в итоге снижать качество графики, хотя со средним FPS все в порядке. Такое поведение, полагаю, можно простить GeForce GTX 1060 6 Гбайт, которая вышла почти три года назад, и GeForce GTX 1660 — потому что она стоит заметно меньше GeForce RTX 2060. Ну или Radeon RX 570 4 Гбайт, которую в немецком магазине Computeruniverse можно приобрести за 7 500 рублей без учета доставки, а в России — за 10 000 рублей. Ты берешь вещь — и сразу же понимаешь, что в определенных приложениях придется снижать качество графики в лучшем случае до параметра «Высокое».

Когда вы покупаете видеокарту, сколько вы планируете ее эксплуатировать? Наверное, устройство уровня GeForce RTX 2060 должно служить верой и правдой геймеру хотя бы 2-3 года. Только вот в разрешении Full HD память «две тысячи шестидесятой» заполнена на 80 % и более в шести случаях из десяти. Я очень сомневаюсь в большом запасе прочности GeForce RTX 2060 и других Turing-аналогов с аналогичным объемом видеопамяти.

Таблица со структурированными данными по тому, сколько видеопамяти нужно для того или иного разрешения или качества графики, сразу предупреждаю, носит условный характер. Я не раз упоминал, что производительность в играх зависит не только от объема VRAM, но и от многих других элементов персонального компьютера. И все же одним из главных итогов статьи является тот факт, что современная игровая видеокарта, обеспечивающая комфортный FPS в разрешении Full HD при высоких и максимальных настройках качества графики, должна обладать 8 Гбайт видеопамяти. И речь сейчас идет не только про нынешнее время, но и про небольшой задел на будущее. Ключевое слово здесь — «небольшой», потому что тесты наглядно показывают, что многие современные ААА-проекты стабильно потребляют больше 5 Гбайт VRAM, но есть релизы, которым не хватает даже 8 Гбайт.

«Выкрутил все на максимум и радуется тормозам в играх — тоже мне тестер», — обязательно напишет кто-нибудь в комментариях к этой статье. Свою позицию по этому поводу я уже высказал. Еще раз: большинство видеокарт, участвующих в тестировании, выдают высокий средний FPS при заданных мной настройках качества графики. Особенно это касается GeForce RTX 2060, которая «обскакивает» и GeForce GTX 1070 Ti, и Radeon RX Vega 56. Но вот с минимальным FPS наблюдаются явные проблемы, причину которых я уже объяснил.

https://3dnews.ru/987345/skolko-videopamyati-neobhodimo-sovremennim-igram

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки.
      Сегодня истек запрет на публикацию бенчмарков видеокарт Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX.
      Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки. Например, обе карты хорошо себя чувствуют в Modern Warfare 2. 
      А в Elden Ring и Forza Horizon 5 — наоборот — работают медленнее средних значений.
      Средний результат по тестам в 20 играх: RX 7900 XTX быстрее предыдущего флагмана 6950 XTX на 26%, RX 7900 XT — на 10%.
      Если включить трассировку лучей, то ситуация для резко меняется. Например, в Cyberpunk 2077 обе карты работают на уровне RTX 3080.
      Единственная игра, в которой карты AMD выступили хорошо с включенной трассировкой, — Far Cry 6.
      Итоговая таблица со средним fps: 7900 XTX работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3090 Ti 7900 XT работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3080 Ti Обе новинки NVIDIA очень далеко впереди — и это без учета DLSS 2/3, который по качеству превосходит FSR.
      По энергопотреблению обе карты внезапно оказались более прожорливыми, чем конкурент в лице RTX 4080. Причем, потребление  непропорционально растет в зависимости от разрешения — это сводит на нет прекрасный набор интерфейсов для вывода изображения (DP 2.1, USB-C).
      При подключении двух дисплеев большого разрешения карты начинают потреблять невероятном количество энергии. Так что запасайтесь хорошими блоками питания и материнскими платами.
      По цене за fps карты тоже в отстающих — преимущество перед прошлым поколением оказалось не настолько большим.
      Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX поступят в продажу завтра, 13 декабря.
      Видео:
    • Автор: SerGEAnt

      RTX 4090 значительно быстрее в обоих случаях, но AMD и не позиционирует эту карту как своего конкурента.
      В сети раньше времени появился тест видеокарты RX 7900 XTX — пока синтетический, но он способен хотя бы приблизительно показать возможный уровень производительности карты.
      Тест утек из приложения Geekbench. Судя по нему, в синтетике на Vulkan RX 7900 XTX примерно на 15% быстрее, чем RTX 4080, и на 14% медленнее на OpenCL.
      При этом, RTX 4090 значительно быстрее в обоих случаях, но AMD и не позиционирует эту карту как своего конкурента.

      Полноценные тесты должны появиться уже на днях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×