Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Председатель одной из крупнейших организаций по защите прав владельцев гражданского оружия предложил запретить жесткие видеоигры

Рекомендованные сообщения

215547-original.jpg

В средствах массовой информации снова прозвучало предложение запретить жесткие видеоигры.


В средствах массовой информации снова прозвучало предложение запретить жесткие видеоигры.

215547-original.jpg

На этот раз отличилось радио «Говорит Москва» и выступивший на нем председатель общероссийской организации «Право на оружие» Вячеслав Ванеев

Цитата

 

«Оружие — это инструмент, стреляет человек. К сожалению, у нас огромное количество на нашего человека сваливается негативной информации — это и фильмы, где постоянно убивают, это „игралки“.

Поднимали огромное количество вопросов огромное количество педагогов, ученых, да тех же самых психиатров о том, что „стрелялки“ разрушают психику человека, делают из них маньяков.

 

Цитата

 

С кем, по крайней мере, мне удавалось пообщаться, они значительно ограничивали. Для них это бизнес. К сожалению, чужие дети — это источник дохода. Проблема общества в том, что это наши дети стреляют в нас же иной раз.

Я бы поднял вопрос о сертификации этих игр и запрещении деструктивных игр. Это будет оздоровление нашего общества, снижение и профилактика подобных случаев».

 

Сообщается, что тему по ограничению и запрету жестоких видеоигр Ванеев поднял после трагедии днем ранее в поселке Большеорловское Нижегородской области. 18-летний молодой человек убил из ружья на остановке четырех человек, еще пятеро получили ранения различной степени тяжести. Самого парня нашли позднее в лесу мертвым. Естественно, по данным следствия, убийца в том числе увлекался видеоиграми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только не извернутся люди чтоб привлечь к себе внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игры в пасьянс-раздавил в ванной паука...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Естественно, по данным следствия, убийца в том числе увлекался видеоиграми.

Получается сейчас любой человек потенциальный убийца, ведь даже взрослые дяденьки и тётеньки позволяют себе иногда играть в игрульки на смарте.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю данному недотоварищу идти лесом, со своими предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот так одной новостью некогда очень заметная общественная организация превратилась в посмешище. Казалось бы давно ПнО к примеру предлагало закрепить в законодательстве “Доктрину крепости” и за счет серьезной кампании набрали необходимое число голосов на РОИ, а сегодня их новый председатель говорит такой бред в новостях.

П.С

Думаю на данном портале никому не нужно даже говорить о том что такие заявления абсурдны и не соответствуют объективной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поднял вопрос о сертификации этих “экспертов”. Называющих видеоигры “игралками”

Если существо, именуемое “человеком” не может разобраться в мат части перед тем как открывать рот, представляю какой деструктивный урон наносит его словоблудие слушателям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz это было бы слишком просто, это раз, а два, там денег куда больше чем в играх крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

После игры в пасьянс-раздавил в ванной паука...

fA1.gif

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@Bkmz это было бы слишком просто, это раз, а два, там денег куда больше чем в играх крутится.

Ну, если сравнивать рынки компьютерных игр и гражданского оружия России, то игры уделают оружейку.

На вскидку нашёл эту статью, в ней объём рынка гражданского оружия оценивается в 4 272 400 000 рублей. По игровому рынку России самые скромные цифры что я нашёл — 1,8 миллиарда долларов. Да, это с мобильным сегментом, но тем не менее. 

Если говорить о военке в целом, то конечно там совсем другие деньги.

13 часов назад, james_sun сказал:

Я бы поднял вопрос о сертификации этих игр и запрещении деструктивных игр.

Есть PEGI, если родители не считают нужным следить за своим чадо, то какие претензии могут быть к производителю? Бывали случаи, когда дети стреляли в брата/сестру, потому, что родители неаккуратно хранили оружие. Бывают родители, которые дают алкоголь несовершеннолетним детям. Так что, запретить весь алкоголь и оставшееся гражданское оружие? “Дядя Слава, ты - дурак?”

Изменено пользователем Roadman
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Morfius354 сказал:

 все реальные исследования, результаты которых опубликованы в открытом доступе, говорят о том что игры не могут сделать человека убийцей/маньяком и не повышают агрессию

Зависит от игры.

Соревновательные игры вполне реально повышают уровень агрессии некоторых людей, особенно когда они впадают в состояние фрустрации в силу невозможности удовлетворить глорические или пугнические потребности, что периодически заканчивается теми или иными проявлениями насилия в отношении себя, окружающих предметов, близких. От грубости и до физического устранения, которое встречается у тех же подростков с их нестабильным гормональным фоном. Нахамить человеку из-за того, что ты проигрываешь в игре - это вполне себе проявление агрессии и агрессия эта вызвана именно игрой. Когда человек испытывает стресс - это нехорошо. Это одна сторона, которая касается негативного влияния игр.

Вторая сторона, которая касается негативного влияния - это так называемая геймификация сознания, которая наблюдается у того же молодого поколения, “воспитанного” на играх. Проявляется, к примеру, в неумении предвидеть последствия своих действий (сейвскаминг на подсознательном уровне). Эти люди могу совершить правонарушение или преступление, а потом с удивлением осознать, что в реальной жизни не действуют возможности компьютерной игры, уровень сложности там не понизить и боты не тупые.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы он был фанат Сапёра или Поле Чудес, например? Тоже бы орали о жестокости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вторая сторона, которая касается негативного влияния - это так называемая геймификация сознания, которая наблюдается у того же молодого поколения, “воспитанного” на играх. Проявляется, к примеру, в неумении предвидеть последствия своих действий (сейвскаминг на подсознательном уровне). Эти люди могу совершить правонарушение или преступление, а потом с удивлением осознать, что в реальной жизни не действуют возможности компьютерной игры, уровень сложности там не понизить и боты не тупые.

Как-то надуманно. Чтобы у ребёнка появился синдром этой самой геймификации, он либо должен жить одними играми, либо иметь отклонения в психике. Если ребёнок здоров, тогда тривиального обучения в школе будет достаточно для его социализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто малому не захотели покупать МР-155 Ultima, новинку Концерна Калашников, не хотел как лошара-колумбайнер перед одноклассниками выглядеть

mp-155-ultima-i-ak-19-novinki-ot-kalashn

P.S. а по факту всех охотничков помимо самих надо еще и окружение, где оружие будет находится, привлекать к осмотру, видно же что ребенок какой-то фрик, да и отец идиот если зная что какой-то обсос в семье растет не спрятал ключи от сейфа, а может и вовсе не закрывал. Не игры надо винить, не оружие, а тех супостатов к которым оно попадает в первую очередь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Вторая сторона, которая касается негативного влияния - это так называемая геймификация сознания, которая наблюдается у того же молодого поколения, “воспитанного” на играх. Проявляется, к примеру, в неумении предвидеть последствия своих действий (сейвскаминг на подсознательном уровне). Эти люди могу совершить правонарушение или преступление, а потом с удивлением осознать, что в реальной жизни не действуют возможности компьютерной игры, уровень сложности там не понизить и боты не тупые.

 

Прям так и подмывает спросить где и какими психиатрами описано столь удивительное и уникальное явление?

 

Сразу говорю, статьи из женских журналов не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

Прям так и подмывает спросить где и какими психиатрами описано столь удивительное и уникальное явление?

Сразу говорю, статьи из женских журналов не принимаются.


К примеру (на русском языке):
https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-chrezmernogo-uvlecheniya-kompyuternymi-igrami-u-nesovershennoletnih/viewer
Здесь как раз указывается упомянутая мной деперсонализация и дереализация. 

Хотя стоит признать, что отечественная психология и психиатрия уделяет мало внимания этой теме.

На английском:
https://www.researchgate.net/publication/45658815_Virtual_Reality_Induces_Dissociation_and_Lowers_Sense_of_Presence_in_Objective_Reality

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6003028/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
    • Анимехи были неплохие, но второй раз я бы пересматривать не стал.  Ни сравнится ни с Акирой,  ни с D: Жажда крови. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×