Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Crucible не вернется из статуса закрытой беты

Рекомендованные сообщения

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии.


Amazon Game Studios сообщила о скором закрытии многострадального сетевого экшена Crucible.

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии. При этом разработчики подчеркивают, что они наметили план по улучшению игры и полностью его выполнили. После того, как команда собрала обратную связь от сообщества, она приняла «нелегкое решение» прекратить дальнейшую работу над проектом, так как не видит для него «здорового, устойчивого будущего»

Сотрудников студии распределят по другим играм — в частности, на New World. Деньги, потраченные на Crucible, будут возвращены своим владельцам. 

В ближайшие несколько недель состоится финальный плейтест и праздник для сообщества. После этого в игре будет отключен матчмейкинг. Сервера перестанут работать 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ж наконец поймут разрабы..Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться.. Все уже было и новое придумать и завлечь этим игроков очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Да да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz бросил играть в декабре 2019 года, собрались вернутся с друзьями в январе 2021 года, посмотреть что там случилось и как изменилось.

но так да, бросили игру из-за того что она кривая до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, это чего там на картинке такое — Белки vs Шишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Ну так да . Один раз стрельнуло , потому как было новое ( относительно ) механики и пр.  Вот и остальные пытаются повторить . И нифига . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 
      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 

      В данный момент игра доступна тем, кто успел приобрести игру. Разработчики собираются более плотно взаимодействовать с пользователями и предлагают присоединиться к серверу в Discord для отправки отзывов и предложений. Каждую неделю авторы будут устраивать игровые сессии с геймерами и собирать информацию из первых уст. 
      Кроме того, студия продолжит следовать ранее разработанному плану и улучшать карты, боевую систему и систему кастомизации. 
      Напомним, что на старте у игры было только 42% положительных отзывов в Steam. Затем их число выросло до 65%.
    • Автор: SerGEAnt

      Relentless и Amazon не собираются бросать проект. В ближайшее время студия сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами.
      Наверное, мало кто из вас в курсе, но в мае в Steam вышел Crucible — онлайн-шутер, который профинансировала и издала корпорация Amazon.
      Несмотря на столь богатого владельца, игра откровенно не взлетела. В первый день ее пиковый онлайн составил примерно 25 тысяч игроков, а потом они дружно покинули тонущий корабль. Например, вчера в игре максимум было 853 человека.
      Но студия Relentless не собирается бросать проект. В ближайшее время она сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами. Два других режима из игры удалят.
      Развитие Heart of the Hives продолжится до тех пор, пока игроки не будут им довольны. Только после этого студия хочет запустить полноценный первый сезон с сопутствующими активностями.
      Но для этого нужно, чтобы об игре не забыли. Число активных игроков постоянно снижается, а рейтинг игры в Steam составляет всего 44,7%. Это всего на 2,7% выше, чем было через сутки после релиза.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×