Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka То что слоу-мо один конкретный эффект — замедление времени. Слоу-мо это когда ты в Макс Пейне замедляешь время, все вокруг замедляется и ты открываешь огонь по всем болванчикам. Болванчики замедлены, ты замедлен, пули медленно летят, все медленно.

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

(( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили.

 

2 часа назад, Hellson сказал:
В 08.08.2020 в 12:09, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Я разве где-то сказал, что это претензия? Калм даун, мен. Это просто факт.

@romka с Аланом соглашусь. А ведь какие были перспективы по началу - открытый мир, фриплей, динамическая смена дня и ночи с последствиями. В итоге - рельсы, под нож пустили много. После середины игры стало очень скучно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 у тебя какие-то детские претензии к сериалу. А как работает экономика в мире? Кто такие гули? А почему именно крышки идут как валюта? А почему в мире пост-апокалипсиса есть жирные и накаченные люди? А как они вообще выжили? Откуда у них есть целый летающий корабль? Где они успели его взять и сделать? А почему? А почему? А почему? Ты слишком много задаёшься тупыми вопросами, вместо того, чтобы просто насладится сериалом. Тебе как ребёнку нужно каждую деталь разжёвывать, чтобы ты понял? Такие претензии можно к чему угодно предъявлять, пытаться искать везде логику и так далее. Это кино, тут не всегда логика, физика работают как в реальности, это нужно понять. Сериал не про фотореализм, сериал про игровую вселенную, и вселенную в сериале передали отлично, атмосферно, с таким же привкусом безумия, где на каждом шагу происходит полный пи*з**ц.
    • Жанр: Sandbox Платформы: PC XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Дата выхода: 2016
    • Тяжёлая наркомания из дества. Не думал что увижу эту дичь ещё раз. 
    • Про котов игрушка неплохая, покупал в своё время в стиме за какие-то копейки.
    • @Den110 блин, ну хорошо хоть с 3-ей, а не с 1-ой.  Может дальше посложнее будет.   
    • О, бог мой, очередной свидетель повестки. Я так понимаю один только факт что белая героиня с чёрным героем имеет романтические отношения у вас вызывает припадок истерии, несмотря на то где происходят события и то что довольно давно уже межрассовые браки даже у нас стали нормой. Касаемо же наполнения сериала, да он мега бюджетный и в отрыве от игр много не понятно, но не сказать чтобы это гигантская проблема и в новом сезоне это вполне можно исправить. Скорее всего авторы особо на его успех не рассчитывали и снимали дешовое кинцо для фанов игры, и судя по всему сами авторы или по крайней мере часть их таковыми являются.
    • Я бы сказал нишевые. РТС не самый популярный жанр, а  варгеймы тем более.
    • Бывший сокол, у которого был костюм для полетов. Все способности от костюма. Сейчас его нет. Получается и способностей тоже. Теперь есть только щит.  По мне так совсем чушь. Никаких сверхспособностей и стать кэпом Америки из-за наличия щита. Первый кэп стал из-за чего? Из-за способностей. А этот?
    • @iWaNN Как экранизация игры? Какой игры? Сам я играл только в третий фоллаут, но даже там не было такой поверхностной и пофигистской презентации…, просто всего. Глубина проработки всех элементов данного кина чуть меньше чем у лужи по которой может ходить муха. Поэтому вынужден не согласится именно как экранизация игры данное дешевое поделие по повестке не выдерживает никакой критики. И тут нужно понимать, что такое фансервис ради фансервиса и что такое действительно погружение в фантастический игровой мир. Фансервис ради фансервиса — это когда тебе тыкают пальцем и говорят: “Видите видите у нас тоже есть”, а вот крутая экранизация создает связный проработанный мир, где тыкаешь пальцем, а это оказывается элемент связанный с другими элементами.  Правда? Кто такие гули? В каком месте сериала это выразительно объяснили? Как работает местная экономика? Вот нам показывают точку по продажи органов, а что это за точка такая? В игре был бы понятный квест, где эта точка воспринималась бы как часть мира и была с ним связана, т.е. было бы понятно, кому это надо и зачем. А тут как это работает? А что это за правительство такое из 3х человек? А откуда сбежал ученый? Да, мир у них получился настолько маленьким и камерным, что как будто на разных концах какой-то деревни, поэтому все друг с другом постоянно сталкиваются. А что такое братство стали? Да нам проговорили, что они ищут и сохраняют довоенные технологии, но откуда у них жратва на целую ораву зажравшихся жирных негров или бесполезных трасов? Как эти ноующие бесхребетные амебы вообще дожили до событий фильма с такими то рыцарями и оруженосцами? Нет. Нам просто указывают на элементы и проговаривают их названия — это называется фансервис. Никакого от слова совсем дотошного переноса “игры”, что бы это ни значило тут нет вообще. Так у Барби тоже самое. В этом и заключается трагизм текущего момента, что отвратительная дрянь по повестке начала собирать восторженные отзывы. Зритель капитально тупеет. Ему уже достаточно просто показывать пальцем на что-то. Причем даже в этом дешевом фильме есть отголоски того как можно снимать хорошее кино. Потому что бэкграунд гуля и Люси действительно может быть интересным, если это все поместить в проработанный мир и окружить не плоскими интересными персонажами. Но куда проще проехаться по фан сервису и напихать везде не к месту повестки и получается “дотошный перенос игры”, но только в кавычках к сожалению. В таком виде, сериал просто придаток к игре, который даже на в таком виде имеет мало самостоятельной ценности. А уж если его рассматривать в отрыве от игры, то это просто очередной мусор по повестке.
    • Слушайте, баг с вылетом только с помощью отключения осколков лечится? Больше никак? Вообще удивительно, что такую мелочь Бефезда до сих пор пофиксить не могли, даже новым патчем. Это ппц какой-то 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×