Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Valhallа выйдет за 2 дня до Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

224950-2.jpg

Парад утечек от Ubisoft продолжается.


Парад утечек от Ubisoft продолжается. В итальянском Instagram-аккаунте серии Assassin’s Creed обнаружился рекламный ролик с датой выхода Valhalla — 17 ноября.

Если это правда, то игра выйдет за два дня до Cyberpunk 2077.

224743-59046051710231f0_original.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

асс только может своим лором взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

киберпук уже предзаказан, хотя на 100% уверен по увиденному что это будет треш — провал года, не финансово — слишком его раскрутили и слишком много кто ему аванс доверия выдал, а с точки зрения геймплея, уже сейчас выглядит полным трешем.  ассасина на старте брать не буду слишком дорого за ультимат версию, даже с купоном от эпигов, чем раньше выйдет тем больше скидки на зимнюю распродажу будут+купон эпигов и за 2,5к-3к я бы ультимат взял.

Провал будет, если ожидания и реальность не совпадут, а фантазия у народа богатая, так что провал весьма возможен, другой вопрос что вины редов в этом мало, слишком капризным и токсичным игровое комьюнити стало.

Ассаина ультимейт взял за 3500 (или около того) , скидка у юбиков + использовал 100 юби очков для получения 20% скидки. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одиссея выходила одновременно с RDR2 и чувствовала себя прекрасно. С чего бы они должны киберпанка бояться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересен темп продаж Вальгаллы в ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, haywire сказал:

Одиссея выходила одновременно с RDR2 и чувствовала себя прекрасно. С чего бы они должны киберпанка бояться?

— PlayStation 4: 31 %
— Xbox One: 18 % 
— PC: 34 %

Вот так выглядел доход юбиков в тот год. И одисея поспособствовала этому.  34% от пк, а рдр 2 на пк не выходил. За пк рынок они были спокойны. Хотя консольный рынок у них в тот год упал, по сравнению с предыдущим годом ( вот тут возможно и вина рдр 2, что юбики возможно поняли. А на ошибках учатся).  Но суть не в этом. В том, что половина от общей выручки у юбиков с продажи сезонных абонементов, длс и внутриигровых товаров. У них игры больше похожи на игры-сервисы.  Они были уверены в том что денег с асасина в любом случае достаточно соберут. Да и мне кажется киберпанк более ожидаем, чем в свое время рдр2. Киберпанк сейчас у всех на слуху. И сомневаюсь что они выйдут с разницей в пару дней. Если юбики не испугаются, чего скорее всего не будет, то рэды возможно еще раз перенесут) Да и не было пока официального анонса. Возможно слитая дата значилась еще тогда, когда киберпанк в сентябре релизнуться собирался

Изменено пользователем Opsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Opsi сказал:
2 часа назад, Opsi сказал:

Да и мне кажется киберпанк более ожидаем, чем в свое время рдр2. Киберпанк сейчас у всех на слуху.

У киберпанка просто агрессивная рекламная кампания в отличие от рдр2. Роки как истинные рокзвезды давно создали себе репутацию, которая работает на них —  анонсируют дату следущего “концерта" и спокойно готовятся к нему, игру толком не показывая. Я очень сомневаюсь, что киберпанк сможет продать 17млн копий за неделю.

2 часа назад, Opsi сказал:

Но суть не в этом. В том, что половина от общей выручки у юбиков с продажи сезонных абонементов, длс и внутриигровых товаров. У них игры больше похожи на игры-сервисы.  Они были уверены в том что денег с асасина в любом случае достаточно соберут.

Половина? Какая половина? Я видел отчет по Истокам на ПК: продажи во встроенном магазине принесли больше денег чем сама игра :laugh:

Кибер может и более ожидаем, но у рдр2 с ассасином больше общего — это тоже условно приключение от третьего в лица в большом открытом мире (с лошадой). То есть это еще и жанровые конкуренты, а не только кошельковые. Вспомните сколько народу громогласно заявляли, что не хотят игру от первого лица.

Да и потом, не нужно забывать, что ассасин это раскрученный франчайз с огромной армией фанатов. Обычно этого всегда достаточно, дело за малым — сделать достойную игру, которая получит хороший сарафан.

2 часа назад, Opsi сказал:

Да и не было пока официального анонса. Возможно слитая дата значилась еще тогда, когда киберпанк в сентябре релизнуться собирался

Если так, то юби в щекотливом положении оказались) Сдвигать дату вперед особо некуда — 10 дней ноября, в декабре крупные игры никто не выпускает. Пушить на следующий год тоже не вариант. Если сегодня на презентации назовут октябрь или (чем черт не шутит) сентябрь, общественность решит, что юби реально боится киберпанка и готова выпускать сырую игру пораньше :) Бедный юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, haywire сказал:

Половина? Какая половина? Я видел отчет по Истокам на ПК: продажи во встроенном магазине принесли больше денег чем сама игра

И при чем тут сама игра если речь была о их заработке в целом? всю инфу брал из отчета юбиков, и там говорится о том что 47.9 % прибыли от сезонных абонементов, длс и внутриигровых товаров. Да и об истоках речи не было. Только об одисеи, которая, из того же отчета, продается на 50% лучше, чем истоки.

Изменено пользователем Opsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Opsi сказал:

И при чем тут сама игра если речь была о их заработке в целом? всю инфу брал из отчета юбиков, и там говорится о том что 47.9 % прибыли от сезонных абонементов, длс и внутриигровых товаров. Да и об истоках речи не было. Только об одисеи, которая, из того же отчета, продается на 50% лучше, чем истоки.

У Одиссеи отрыв продаж доп контента от базовой игры по-любому увеличился относительно Истоков, т.к. и самого контента больше стало и игра популярней. Поэтому я Истоки и приплел к беседе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Вспомните сколько народу громогласно заявляли, что не хотят игру от первого лица.

Один.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Разработчики из студии The Growing Stones под издательством Valkyrie Initiative выпустили короткое видео с датой выхода игры из смеси двухмерного приключения с визуальной новеллой «Дети Плесени».
      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Игровой процесс предложит исследование, головоломки, QTE и вариативные диалоги с последствиями.
      «Дети Плесени» поступят в продажу 17 апреля на платформах PC, Nintendo Switch и Xbox. На ПК цена игры составит 290 р. В первые две недели будет действовать скидка 15%. Для всех желающих совершенно бесплатно в качестве ознакомления доступна первая глава игры.
    • Автор: romka

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Издательство tinyBuild обнародовали дату выхода партийной ролевки с насыщенным сюжетом Broken Roads и выпустили по этому случаю новый трейлер с геймплеем.

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Broken Roads выйдет 10 апреля на всех актуальных платформах, кроме мобильных.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×