Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть.

Нейросеть под названием “человек”.

http://img.playground.ru/images/3/7/20200606215552_1.png

Изменено пользователем ivanproff
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для олдфагов зайдет.. Но я имхо лучше в тибериумные войны поиграю. Досихпор одна из лучших стратегий и графон даже сейчас хороший.  А цена просто отличная.. 

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится..  Одни ремейки и вообще игр новых хороших нет. В стиме индюшатина .. Жду лесбух .. Хоть там оторвусь на грибах.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ivanproff said:

Никто и не говорит про 100% "нейронку". Те игры, которые мне попадались с ней, были улучшены в плане текстур и роликов. Здесь, скорее, также. Как минимум, видео "перегонялось ИИ" (это видно и невооружённым взглядом), а для моделей, очевидно, использовался "ручной метод", что и доказывает скриншот.

Да я и не говорю, что "нейронка" обязательно что-то плохое. Это всего лишь инструмент, который может, как улучшить, так и ухудшить проект. Всё зависит от прямоты рук и желания. Мне вообще кажется, что сейчас подавляющее число ремастеров и будут делаться на её основе. Это тупо экономит ресурсы.

 

6 hours ago, folderwin said:

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию.

Я не с претензиями, а с ожиданием на будущее. Новости я до релиза читал, заранее знал, что будет в сборнике. Требовать здесь чего-то большего было бы глупо. Но понятно, если релиз окупится, EA точно даст зелёный свет и другим играм для перегона в HD. Я надеюсь на это.

Просто для меня ностальгия по C&C кроется именно в RA2 и YR, а начальные проекты, к сожалению, уже морально устарели, играть в них я не буду. Видимо, даже для меня, "ценителя старины", есть некая границы.

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится.. 

Рекомендую посмотреть в сторону Iron Harvest. Пока выглядит как один из лучших претендентов на хорошую RTS на ближайшее время.

10 часов назад, DedMoroz сказал:

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет

Люблю держать всё под рукой. И много красивых ярлычков греют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

Ну это не порт всё же, но версия отличная не поленились перерисовать - графончик например мне там больше нравится чем на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

Скачать видео

 

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо. Я лучше в “Emperor: Battle for Dune” переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, iWaNN сказал:

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeeMan сказал:

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Оригинал в 2D  — это 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Ну там, по-сути, с нуля собрали игру на Unity в 3D — это ремейк и никак иначе. Все оригинальные механики и прочее там нет никакой возможности сохранить, так что ремастером это называть нельзя.

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо.

Графика там ничего-так для самопала — а вот свободная камера, вид на карту и туман войны очень паршиво вышли, да.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Еще один. Ты сам себе ответил, но что, явно не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×