Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Впечатления] Valorant (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike.


По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike. Ошибочно думать, что она заимствует идеи только отчасти или что она пытается изобрести новый жанр, добавляя в главный киберспортивный шутер другой популярный киберспортивный шутер — Overwatch. Ничего подобного.

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

В закрытой бете только один режим — там самая «бомба». Матчи состоят из десяти раундов на одной стороне и десяти на другой. Занимают от получаса до часа, в зависимости от уровня команды. Если захочешь уйти раньше, игра сразу выкинет предупреждение, что это повлияет на репутацию, и скажет, что делать так некрасиво.

Описывать базовые механики Valorant — это всё равно что описывать Counter-Strike, в которую играли почти все: команды пять на пять; умираешь быстро; в начале раунда покупаешь оружие. Побеждают хитрость, твёрдая рука, карта в голове и знание самых частых моделей поведения на этой карте. Остальное — шелуха.

Графика даже на самых высоких настройках убита настолько, чтобы игра, во-первых, шла на чём угодно, и во-вторых, ничем не отвлекала от соревнований. Чтобы нельзя было ни на что засмотреться. Здесь каждая коробка, или бордюр, или лестница обдумана тысячу раз. Они все служат каким-то скрытым целям. Это либо доставить неудобство, либо создать подлую точку для кемпинга. Все карты концептуально отдают «Контрой» что в архитектуре, что даже в ближневосточном дизайне, хотя его копировать точно было не обязательно. Даже деревянные полуоткрытые ворота забрали сюда.

4.jpg

Разница лишь в том, что теперь это персонажная игра тоже… но не до конца. Классы отличаются только способностями. Есть стандартные навыки, которые покупаются, как оружие, и есть ульта, которая зарабатывается пассивно всего пару раз за матч. В остальном играешь в равных условиях: все покупают одинаковые оружие и броню, одинаково бегают и одинаково умирают. Спецнавыки не превращают Counter-Strike в другую игру. Максимум, они вносят разнообразие в старые тактики.

Например, многие персонажи создают физические или психологические стены. Это может быть дымовая завеса (но её можно пробежать насквозь), ядовитая лужа (тоже можно пробежать, потеряв здоровье) или стена изо льда (можно перепрыгнуть или разрушить). Но всё работает с одной целью: перенаправить противников. Испугать их, заставив пойти другой дорогой. Или уменьшить количество точек, за которыми нужно следить, когда охраняешь бомбу. Причём, грубо говоря, это всё старые дымовые гранаты. Просто их убрали из магазина и добавили некоторым персонажам в другом виде. Но с другими фишками ещё смешнее. Допустим, способность одного персонажа — высоко прыгать. Для чего? Чтобы он — и только он — мог прятаться на самых высоких ящиках. Вот что значит «прокачали концепт»! Тоже, наверное, много митингов провели, чтобы это придумать.

Да, необычные фишки тоже есть: эхолокатор, показывающий противников, авиаудар, излечение союзников и даже их воскрешение. Но, допустим, лечить и возвращать к жизни в такой стремительной игре — это сомнительное дело. Здоровья мало у всех, люди погибают мгновенно, и хил почти бесполезен. Конечно, воскрешение может сыграть роль в спортивном матче, где играют именно профи, но не в обычной игре. Это всё равно не влияет на баланс и практически не влияет на шансы победить, потому что здесь, как и в Counter-Strike, много места отведено везению. Каждый раз, когда меня воскрешали, в следующую секунду убивали снова, и я даже не успевал осознать, что произошло и куда смотреть.

Классы не работают в связках, как в Overwatch. Их нельзя «контрить», как в Dota 2. Зато их нельзя менять в течение всего матча! Это самая утомительная и раздражающая штука в бете: что ты целый час играешь на одной карте с одним персонажем и выйти можешь только под штрафом. И этим Riot Games словно даёт понять, что Valorant делается в первую очередь для хардкорщиков, для киберспорта.


Возможно, со временем всё изменится: и классы начнут работать лучше, и режимы станут свободнее и дружелюбнее. Но главный месседж уже сделан. Покупайте премиум-скины для оружия, качайтесь, чтобы открывать новые классы, и заучивайте миллион лайфхаков внутри карт. Потом мы будем собирать стадионы и транслировать это на миллионные стримы. Ничего нового. Это всё та же Counter-Strike, но с другим названием — для тех, кто думал, что хочет нового, а на самом деле хотел то же самое.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Игра откровенный реверанс в сторону CS со всеми его плюсами и минусами.

Мне, наигравшемуся в мультиплеер CoD, в такое гонять очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лутбоксы-то с рынком будут? Фактически это главная причина, почему в кс ещё хоть кто-то играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что есть дрочеры и на утюгах и на супер компах

почему я должен смотреть на это убожество если хочу любоваться и графикой?

про и так ее отключат, да и я многое ненужное отключаю чтобы не отвлекало, но это мой выбор

это говно даже смотреть не буду, выбор сделан за меня :monkey_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itachi91 сказал:

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

я так понял, что и оружие покупается одинаковое за каждую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin да и сложно отличимое на вид.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Alan Wake 2 три победы.
      Сегодня состоялась трансляция ежегодного шоу The Game Awards, на котором раздали награды лучшим играм ушедшего года.
      Baldur’s Gate 3 стала лидером по числу побед (шесть), включая самую главную номинацию. У Alan Wake 2 три победы.

      Игра года:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддерживаемая игра:
      Apex Legends Cyberpunk 2077 Final Fantasy XIV Fortnite Genshin Impact Лучший арт-дизайн:
      Alan Wake 2 Hi-Fi Rush Lies of P Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший саундтрек и музыка:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Hi-Fi Rush The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддержка сообщества:
      Baldur‘s Gate 3 Cyberpunk 2077 Destiny 2 Final Fantasy XIV No Man‘s Sky Лучшая инди-игра:
      Cocoon Dave the Diver Dredge Sea of Stars Viewfinder Лучшая дебютная инди-игра:
      Cocoon Dredge Pizza Tower Venba Viewfinder Лучший приключенческий экшен:
      Alan Wake 2 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая ролевая игра:
      Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Lies of P Sea of Stars Starfield Лучший экшен:
      Armored Core VI: Fires of Rubicon Dead Island 2 Ghostrunner 2 Hi-Fi Rush Remnant 2 Лучшая работа геймдиректора:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший файтинг:
      God of Rock Mortal Kombat 1 Nickelodeon All-Star Brawl 2 Pocket Bravery Street Fighter 6 Лучшая семейная игра:
      Disney Illusion Island Party Animals Pikmin 4 Sonic Superstars Super Mario Bros. Wonder Лучший симулятор или стратегия:
      Cities: Skylines II Company of Heroes 3 Fire Emblem Engage Pikmin 4 Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp Лучшая спортивная или гоночная игра:
      EA Sports FC 24 F1 23 Forza Motorsport Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged The Crew Motorfest Лучший сюжет:
      Alan Wake 2 Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Final Fantasy XVI Marvel’s Spider-Man 2 Лучший дизайн звука:
      Alan Wake 2 Dead Space Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:
      A Space for the Unbound Chants of Sennaar Goodbye Volcano High Tchia Terra Nil Venba Лучшая мобильная игра:
      Final Fantasy VII: Ever Crisis Hello Kitty Island Adventure Honkai: Star Rail Monster Hunter Now Terra Nil Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:
      Diablo 4 Forza Motorsport Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Лучшая актёрская игра:
      Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI) Кэмерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor) Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty) Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2) Нил Ньюбон (Астарион в Baldur’s Gate 3) Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2) Лучший мультиплеер:
      Baldur’s Gate 3 Diablo 4 Party Animals Street Fighter 6 Super Mario Bros. Wonder Лучшая кино- или телеадаптация:
      «Кастлвания: Ноктюрн» «Гран Туризмо» «Одни из нас» «Братья Супер Марио в кино» «Скрежет металла» Лучшая VR/AR-игра:
      Gran Turismo 7 Horizon Call of the Mountain Humanity Resident Evil Village VR Mode Synapse Самая ожидаемая игра:
      Final Fantasy VII Rebirth Hades 2 Like a Dragon: Infinite Wealth Star Wars Outlaws Tekken 8 Лучшая киберспортивная игра:
      Counter-Strike 2 Dota 2 League of Legends PUBG Mobile Valorant Выбор игроков:
      Baldur’s Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Genshin Impact Marvel’s Spider-Man 2 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Автор: SerGEAnt

      По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.
      Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

      Лучшая игра года:
      Baldur’s Gate 3 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Marvel's Spider-Man 2 Resident Evil 4 Final Fantasy XVI
      Игра года на Nintendo Switch:
      Pikmin 4 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Fire Emblem Engage Metroid Prime Remastered Octopath Traveller II Fae Farm Игра года на ПК:
      Baldur’s Gate 3 Diablo IV Dave the Diver Tchia System Shock Shadow Gambit: The Cursed Crew Игра года на PlayStation:
      Final Fantasy XVI Resident Evil 4 Street Fighter 6 Humanity Armored Core VI: Fires Of Rubicon Star Wars Jedi: Survivor Игра года на Xbox:
      Starfield Chants of Sennaar Hi-Fi RUSH Planet of Lana Dead Space Pentiment Лучший звук:
      Stray Gods Hi-Fi RUSH Bomb Rush Cyberfunk Starfield The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Лучший сюжет:
      Baldur’s Gate 3 The Cosmic Wheel Sisterhood Armored Core VI: Fires Of Rubicon Oxenfree II: Lost Signals PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo Star Wars Jedi: Survivor Лучшее игровое сообщество:
      Final Fantasy XIV Warframe Baldur’s Gate 3 Deep Rock Galactic Dreams The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшее дополнение:
      Power Wash Simulator DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty The Elder Scrolls Online: Necrom The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka Dead Cells: Return to Castlevania A Little to the Left: Cupboards & Drawers Лучшее устройство:
      PlayStation VR2 Turtle Beach Stealth Pro Headset Alienware 34 AW3423DWF Nitro Deck ASUS ROG Strix Scope II 96 Samsung 990 PRO Лучшая инди-игра:
      Dave the Diver Pizza Tower Dredge Cocoon Viewfinder Sea of Stars Лучшая многопользовательская игра:
      Exoprimal Diablo IV Street Fighter 6 Remnant II Mortal Kombat 1 We Were Here Expeditions: The FriendShip Лучший визуальный дизайн:
      Baldur’s Gate 3 Starfield Hi-Fi RUSH Viewfinder Lies of P Street Fighter 6 Лучшая поддержка:
      No Man’s Sky Genshin Impact The Sims 4 Fortnite Naraka Bladepoint GTA Online Warframe Valorant Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2 Apex Legends Dota 2 Call of Duty Студия года:
      Larian Studios Digital Eclipse Nintendo EPD Mimimi Games Remedy Entertainment CD Projekt Red Лучший трейлер^:
      Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Cinematic Trailer Alan Wake 2 — The Dark Place Gameplay Trailer The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Official Trailer #3 Baby Steps Reveal Trailer Mortal Kombat 1 — Official It's In Our Blood Trailer Dave the Diver — Official Release Month And Accolades Trailer Самая ожидаемая игра:
      Death Stranding 2 Star Wars Outlaws Final Fantasy VII Rebirth Tekken 8 Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Hades II Fable Hollow Knight: Silksong EVERYWHERE Frostpunk 2 ARK 2 METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER Persona 3 Reload Bulwark: Falconeer Chronicles Suicide Squad: Kill the Justice League Pacific Drive Black Myth: Wukong Banishers: Ghosts of New Eden Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin Лучшая VR-игра:
      C-Smash VRS Horizon Call of the Mountain VR Synapse Vertigo 2 VR F1 23 VR The Light Brigade Выбор стримеров:
      Valorant Прорыв года:
      Cocoon Выбор критиков:
      Alan Wake 2 Лучший исполнитель главной роли:
      Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2 Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2 Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2 Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2 Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor Лучший исполнитель второго плана:
      Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3 Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2 Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3 Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Сисси Джонс — Андрея в Starfield

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×