Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Рекомендованные сообщения

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Да, в Doom Eternal стрельбы совсем нет.

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров. Уж лучше серьезного Сэма перепройти или Painkiller. Или Bulletstorm.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, adl сказал:

Ну, если для тебя стрельба=шутер,

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров.

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене. Бензопила с одним зарядом и три жирных врага которых не распилить. Я оббегал всю арену на десять раз, так ничего не нашел, все что было уже ушло в бою.  Пришлось переигрывать с контрольной точки. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, adl сказал:

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Чтоб заставить игрока постоянно использовать эту “разбавку” жестко урезали количество стрельбы. Если бы патронов было в достатке все эти искусственный аттракционы были бы не нужны — играли бы как раньше, стрельба и уход от вражеских атак. Этого более чем достаточно в игре, которая вроде как “шутер”.

К разработчикам претензий, кстати, нет — они сразу заявляли, что сделают такую мишуру. Просто жалко, что классический шутан полностью превратился в марио с фармом патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене.

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Наверно забаговалось. Мелкие обычные зомби вроде всегда респавнятся бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2020 в 17:05, Sergtrav сказал:

По факту все твои знакомые играли в Doom 2016 на легкой сложности, в противном случае они бы не выжили без добивания врагов врукопашную.

Ну если у тебя выживать не получалось, это не значит, что не получалось больше ни у кого. И ты в серьёз считаешь, что никто не в курсе, зачем нужна механика добиваний?

В Doom 2016-го на ней не была завязана вся игра (если отбросить прыг-скоки). А здесь без этого просто бесполезно играть. И это отбивает всё желание. Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Так что делай выводы аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Не, уже не идут. Разработчики предупреждали, что они сделают в Этернале. Игра конечно веселая и экшн действительно на 5 баллов, но следующую игру серии покупать уже не хочется. Она окончательно превратилась в бессмысленный аркадный аттракцион заместо синглового шутера.

Если брать примеры, то вроде кажется, что это Quake 2 с сюжетной кампанией, а это на самом деле Quake 3 с забегами по аренкам с ботами.

ЗЫ: Вообще смешная ситуация, что для ВР вышла более сюжетноориентированная, более классическая игра, чем на стандартной платформе. А на стандартной платформе вышло непонятно-что, что как раз более характерно для ВР :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×