Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Recommended Posts

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Share this post


Link to post
14 минут назад, koraly сказал:

Третий дум самый лучший,  дальше пошла квака, прыг скок, прыг скок..))

+++

Share this post


Link to post

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Kassare сказал:

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

 

Share this post


Link to post
14 минут назад, Kassare сказал:

а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов

Дум конкурирует только сам с собой:)

Share this post


Link to post
Цитата

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

а обосрался в четыре раза

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Народ покупает на фоне славы игры 2016-го, а по факту…

По факту все мои знакомые, кто поиграл, разочарованы прыжками с дэшем, пространственными головоломками, завязанными на них, и просевшую динамику стрельбы, подразумевающую постоянное добивание врагов врукопашную. 

Мясной шутер из Eternal так себе.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Божественная игра!!! Прыгать легко.. И какое там лютое мясо! Играть нужно на ультра сложности… 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

По факту все мои знакомые, кто поиграл, разочарованы прыжками с дэшем, пространственными головоломками, завязанными на них, и просевшую динамику стрельбы, подразумевающую постоянное добивание врагов врукопашную. 

По факту все твои знакомые играли в Doom 2016 на легкой сложности, в противном случае они бы не выжили без добивания врагов врукопашную.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Лично я не смог играть в это больше 2-3 часов.  Абсолютная бессмыслица и тупейшая система пополнения боеприпасов. Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
21 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.

PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Edited by Andrey1986_sid
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Та же тема, BFG Division на флешке в машине:laugh: Ну тогда пожалуй только саундтреком пока и ограничусь.

Share this post


Link to post

стартовать-то стартовал, а через несколько дней онлайн, по слухам, просел чуть ли не вдвое.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Больше новичков в десятке нет — только игры, вернувшиеся в нее за счет скидок.
      Сегодня воскресенье, а это значит подоспел свежий чарт продаж игр и оборудования в Steam!
      Никто не знает, сколь велико преимущество Mount & Blade II: Bannerlord перед остальными, но оно должно быть как минимум существенным. Достаточно вспомнить запредельный онлайн, который в течение всей недели показывал турецкий проект.

      Сразу за ним расположился Resident Evil 3. Особенностью подсчета продаж является их разделение на «до» и «после релиза», но по открытому онлайну ясно, что до первого места Capcom было точно не добраться.

      Больше новичков в десятке нет — только игры, вернувшиеся в нее за счет скидок. Разве что у Football Manager 2020 ее не было: тут на ситуацию мог повлиять бесплатный доступ на позапрошлой неделе.
      Топ продаж в Steam (29 марта — 4 апреля):
      Mount & Blade II: Bannerlord Resident Evil 3 Resident Evil 3 (предзаказ) Valve Index VR Kit DOOM Eternal Football Manager 2020 Halo: The Master Chief Collection Tabletop Simulator Half-Life: Alyx Grand Theft Auto 5
    • By james_sun

      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 
      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 

      В целом на всех отслеживаемых рынках в период с 16 по 22 марта было продано 4,3 миллиона копий игр, что на 63% больше, чем неделей ранее. Частично данный показатель связан с выходом успешного проекта Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch. 
      Цифровой рынок доминирует: в 50 странах было за упомянутый период было загружено 2,74 миллиона копий игр от тех издателей, что публикуют свои данные. Это на 52,9% больше показателей недели ранее. Продажи Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal сюда не входят. 
      Во Франции, где карантин был объявлен 17 марта, цифровые загрузки увеличились более чем на 180%. В Испании, «закрытой» 14 марта, в период с 9 по 15 марта цифровые продажи выросли на 142,8%, следующая неделя увеличила этот показатель еще на 23,3%.
      В Италии, которую закрыли на карантин раньше всех стран Европы (9 марта), за первую неделю ограничительных мер цифровые загрузки игр выросли на 174,9%, на второй неделе данный показатель упал на 11,7%, что все еще выше обычного среднего показателя в стране. 
      На тех рынках, которые не ушли на карантин, но которые находились в фазе социального дистанцирования, также наблюдается увеличение цифровых загрузок. В Великобритании цифровые продажи увеличились на 67,4%, в Германии — на 60,2%, в Австралии — на 26,5%.
      Теперь что касается физических носителей. На отслеживаемых 17 рынках продажи игр на дисках выросли на 82% (16-22 марта) и составили 1,58 миллиона проданных копий. В той же Великобритании, не закрытой полностью на карантин, продажи физических копий увеличились на 218,2% (тоже во многом благодаря Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal), в Австралии — на 278,5%. 
      В странах, где ограничительные меры объявлены в полном объеме, результаты оказались неоднозначными. Например, во Франции продажи физических копий увеличились на 70,2%, в Испании — на 8,4%. В Италии рынок физических носителей же, напротив, просел на 5,1%. 
      За 12 неделю 2020 года (16-22 марта) продажи консолей выросли в целом на 155% до 259 169 устройств. В Италии продажи консолей увеличились на 84%, в Испании — на 27,7 за первую неделю карантина и еще на 66,1% за вторую. 
      Во Франции за первую неделю ограничительных мер продажи устройств выросли на 140,6%. 
      В Великобритании консоли стали лучше продаваться на 126,6% на 11 неделе года и на 250% на 12-ой. В Австралии эти показатели увеличились сначала на 19,6%, а затем на 285,6% соответственно.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×