Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Все с вами ясно закончим бессмысленный разговор.

Я точно так же думаю. Я готов к дискуссии, только с вами это не сделать, потому что вы не хотите понимать мою сторону.

Я не вижу конструктивной логики, вы просто приняли как данность данную ситуацию и всё. А разрабов уже давно пора наказывать рублём, чтобы уже наконец-то начали уважать нас, а не смотреть только как на кошелёк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Я точно так же думаю. Я готов к дискуссии, только с вами это не сделать, потому что вы не хотите понимать мою сторону.

Я не вижу конструктивной логики, вы просто приняли как данность данную ситуацию и всё. А разрабов уже давно пора наказывать рублём, чтобы уже наконец-то начали уважать нас, а не смотреть только как на кошелёк.

Ну с логикой то у вас беда. Я понимаю вашу сторону, но считаю что она не правильная. Я озвучиваю факты, почему игра мне нравится, но вам они по барабану. Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили)) До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

а не смотреть только как на кошелёк.

3 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили))

Самая большая печаль в том, что пример WC3: Reforged укладывает жанр РТС в могилу. У меня были надежды, что данная игра имеет все шансы поднять ее с колен а не наоборот. А с такой ситуацией все пошло прахом.

За игру надо возвращать деньги, если недоволен — все верно. И, как я вижу, возвратов действительно будет очень много. Игра не станет перерождением, игра будет ассоциироваться с полнейшим фейлом Близзард (причем — объективным). Близзард не получит за нее даже тех крох, на которые рассчитывали (это же не Овердроч, это РТС). Другие компании сделают выводы - что общество токсично и закроют свои РТС проекты, если намеревались их делать.

Все варианты, что связаны с этой игрой — ведут только к плохому итогу, к сожалению. Даже те, что из серии — вернул деньги чтоб показать разработчикам, что они ошиблись с такой манерой разработки. Так они просто положат болт и будут делать Овердроч 3.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KEgor-Chik сказал:

Ну с логикой то у вас беда. Я понимаю вашу сторону, но считаю что она не правильная. Я озвучиваю факты, почему игра мне нравится, но вам они по барабану. Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили)) До свидания.

С логикой у меня всё в порядке. Если бы изначально на blizzcon’е показали то, что на релизе. Всей этой темы и между нами срача не было бы вообще. Речь именно о том, что нам обещали одно, именно обещали. В итоге на половину выполнено.

Ещё раз, вы приняли это как данность и довольны. Если вы не отслеживаете игровую индустрию и просто живёте своей жизнью, и играете редко в игры, которые нравятся, то именно вам по боку что там с игрой стряслось за это всё время после анонса. С такими людьми труднее всего общаться, потому что вам автоматически пофиг, что вам скажут “против”. Это и есть недальновидность и непонимание игр, как искусство. И это ваша проблема, вам с этим жить.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Другие компании сделают выводы - что общество токсично и закроют свои РТС

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

Скорее уже пора переосмыслить жанр. Нужно RTS комбинировать с другими жанрами, чтобы было интереснее играть.

Вот мы с iWaNN мечтаем о гибридной RTS, где будет кооператив полноценный и возможность управлять каждым отдельным юнитом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

О том и речь, что в такой тяжелой ситуации еще и такая подстава с Рефорджд.

А немцы (не поляки) да — есть шанс, что сделают крутую РТС. Очень на нее надеюсь.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно RTS комбинировать с другими жанрами, чтобы было интереснее играть.

Смешно то, что читал тут про разработку WC3 и оказалось, что там Близзы сами хотели сделать возможность играть за героев от 3го лица)

a866fa146d1340c5a34db559f2ace9b6.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Смешно то, что читал тут про разработку WC3 и оказалось, что там Близзы сами хотели сделать возможность играть за героев от 3го лица)

Блин… Если бы они тогда прикрутили эту фишку, то RTS уже тогда бы получила второе дыхание и слияние жанров… Печально(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

немцы (не поляки)

Да. Это там гоботов, оказывается, по картинкам польского художника делают.

16 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот мы с iWaNN мечтаем о гибридной RTS, где будет кооператив полноценный и возможность управлять каждым отдельным юнитом

Что то такое уже было, емнип. Ничего хорошего не вышло. Может, технологии не позволили. Но мне такая идея не очень. Мне нравится классика в РТС, хоть это и не приносит теперь былых дивидендов компаниям:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Я об этом и говорю, оценивайте продукт когда он выходит и решайте нужен он или нет. Чего ныть то в топиках? Все это обычный хайп для оживления трафика и активности. Не нравится продукт не поддерживай его рублем вот и все.

lol. Не нравится качество медицины, операция как продукт хирурга, не ложись под нож, а просто сдохни. И не забудь оценить качество операции после того как она пройдет... с того света, когда тебе позвонят и попросят поставить оценку. А главное держи язык за зубами, и не смей ныть, ведь иначе это хайп.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

lol. Не нравится качество медицины, операция как продукт хирурга, не ложись под нож, а просто сдохни. И не забудь оценить качество операции после того как она пройдет... с того света, когда тебе позвонят и попросят поставить оценку. А главное держи язык за зубами, и не смей ныть, ведь иначе это хайп.

Ага, сравнили хирурга и игроделателей, из детсада сбежали?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Блин… Если бы они тогда прикрутили эту фишку, то RTS уже тогда бы получила второе дыхание и слияние жанров… Печально(

Это второе дыхание уже за 3-4 года до варика3 было — хорошо только для онлайна, но нифига для сюжета.

Так что наоборот радует что одумались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Это второе дыхание уже за 3-4 года до варика3 было — хорошо только для онлайна, но нифига для сюжета.

Кстати, оно как раз хорошо для сюжета ибо никак не надо балансировать и можно делать все, что угодно) Побегать от 1-3 лица какую-нибудь миссию в РТС - очень интересный игровой опыт)

Я, в свое время, сделал подобный мод для нескольких сюжетных миссий СК2 — было очень прикольно ощутить себя в шкуре юнита среди всего этого бедлама :D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я, в свое время, сделал подобный мод для нескольких сюжетных миссий СК2 — было очень прикольно ощутить себя в шкуре юнита среди всего этого бедлама :D

Чёт захотелось поиграть в зомби карту за Викинга) Может вечерком сыгранём?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт захотелось поиграть в зомби карту за Викинга)

Близзы сломали всю систему в одном из старых патчей, оно теперь не работает как надо :D

Я делаю заново — теперь именно как мод, для игры на любой карте любой фракцией и юнитами — но там пока готов только морпех. Зато, правда, система теперь почти как в настоящем шутере — с промахами и надо стрелять наперед :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×