Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила монитор с частотой обновления 360 Гц

Рекомендованные сообщения

181813-image002.jpg

NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.


NVIDIA представила новые G-SYNC мониторы с частотой обновления 360 Гц — утверждается, что это самые быстрые на рынке дисплеи, специально созданные для киберспортсменов и любителей соревновательных игр.

При частоте в 360 Гц кадры обновляются каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее по сравнению с традиционными игровыми дисплеями и телевизорами.

На выставке CES, которая проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, NVIDIA и ASUS показали публике первый в мире G-SYNC 360 Гц дисплей ASUS ROG Swift 360. Сообщается, что данная модель отлично работает в паре с графическим процессором GeForce RTX, обеспечивая «абсолютное превосходство в игровом процессе».

Модель предназначена специально для киберспортивных соревнований и оснащена 24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения. ASUS ROG Swift 360 получила новый дизайн ROG, в котором она будет гармонично смотреться на любом киберспортивном соревновании.

Заявленные особенности:

  • Высочайшая частота обновления: частота 360 Гц обеспечивает кристально чистое изображение, минимальные задержки для высокой скорости реакции и максимально плавное воспроизведение.
  • Создано для киберспорта: играйте как профессионалы и никогда не упускайте критические моменты с высокопроизводительным 24.5″ Full HD монитором.
  • Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR.
  • Качество сертифицировано NVIDIA: все G-SYNC сертифицированные дисплеи проходят тщательную проверку, включая 300 тестов на качество изображения, что гарантирует высокое качество и максимальную производительность.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, LordAntony said:

Ага, а 360 fps какая видюха умеет и где? Какая-нить Косынка и три в ряд? :D

ну КС ГО вполне в 300-360 фпс выжимается на современном железе в фуллхд. как и всякие лолы и доты 2, которые еще менее требовательные. собственно и в рекламе КС ГО показывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как там 360…
60(75, 100 и т.д) vs 120 — приятные впечатления при работе и в играх.
120 vs 144 — вообще никакой разницы.
Включил, естественно 144hz, до этого был BenQ 120hz, но ради любопытства переключался на 120 и на новом AOC, такого эффекта - как был при переходе с 60 на 120 я по прежнему не ощутил. 

Изменено пользователем Puni$her.LS
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то порублюсь в РДР2 без этих задержек :laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Ну наконец-то порублюсь в РДР2 без этих задержек :laugh:

 

 

but03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer вы придумали бред по анимации, советую ознакомиться с вопросом, чтобы перестать писать ересь про герцы и фпс https://i2hard.ru/publications/22739/

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2020 в 22:57, sprayer сказал:

И человеческий глаз не может различать больше 60фпс в прямом зрении и 90фпс боковым, доказано не давно врачами, так что это как всегда понты лишь бы продать по дороже копеешные жк мониторы

Это просто бред. Даже я, который ниразу не киберспортсмен. вижу разницу между 60 и 75 гц. И видел еще тогда, когда за ЭЛТ моником сидел. А с 144 герцами вообще разница очень заметна.

Монитор этот подойдет игрокам в КС и Квейк — эти игры выдают по 400 фпс на видухах уровня 1080/1080Ti и макс настройках. А если играть на низких и в разрешении 1024х768, как большинство киберкотлет в КС делают, можно и на гавеной затычке 1050Ti-1060 так играть. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShishKebab сказал:

Это просто бред. Даже я, который ниразу не киберспортсмен. вижу разницу между 60 и 75 гц. И видел еще тогда, когда за ЭЛТ моником сидел. А с 144 герцами вообще разница очень заметна.

Согласен с вами. А те, кто пишет что нет разницы между 60 и 144 гц, просто никогда не сидели за таким монитором.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда перешел с 60 Гц монитора на 144 Гц — ощутил гигантскую разницу, особенно в FPS и особенно при игре с клавомышой. Собственно, оба монитора сейчас стоят передо мной и разница очевидна, как на рабочем столе, так и во всех играх (которые могут себе позволить больше 100 фпс). Если играешь в какой-нибудь дарксоус или резидент с контроллером то смысла в 144 фпс особого нет. Весь смак большой герцовки в том что ты можешь дико крутить камеру (опционально - хорошо видеть быстро движущиеся объекты) и при этом различать каждый пиксель. Например, в любом шутане мне становится очень некомфортно, если фпс падает ниже 100. Поэтому да, высокая герцовка нужна прежде всего киберкотлетам, это такой очень небольшой узаконенный чит.

При этом кое-где заметен регресс. Например, в первой дарксоус (которая на пека шла в 30 фпс) резко дергающиеся враги очень картинно размывались шейдерным эффектом и выглядело это крипово. На 60 фпс эффект куда менее заметен. Ну и в целом некоторые игры (особенно старые) вообще не рассчитаны на 144 фпс. В том же Blasphemous на запуске было невозможно спрыгнуть сквозь платформу вертикально вниз.

 

360 фпс — вопрос спорный. Можно сколько угодно это обсуждать, но пока сам не увидишь и не попробуешь, оценить невозможно.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
    • публично подлизнуть — современный феномен публичных подлизунов в ближнем забугорье. и нет, это не слону дробина. беспилотники относительно дешевые и очень смертельные — любая копейка уходящая врагу — опасна.
    • Разумеется нет, это лишь мои догадки Это лишь мое предположение, ну я уверен что многие издатели и просто разработчики. занимаются помощью. спасибо за инфу, на досуге надо будет почитать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×