Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Xbox Series X будет мощнее, чем PS5

Рекомендованные сообщения

134235-3615249-3614976-series-xbox2.jpg

Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.


Редактор Digital Foundry выпустил видео, посвященное слухам о мощности консолей следующего поколения. По его данным Xbox Series X будет мощнее, чем PlayStation 5.

По крайней мере, знакомые с девкитами люди утверждают, что на данный момент ситуация обстоит именно так. Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.

На обеих консолях будет установлен центральный процессор на архитектуре Zen 2 от корпорации AMD в кастомных исполнениях. А вот дальше начинаются различия:

  • GPU: у PS5 — 36 вычислительных блоков, у XSX — 56 вычислительных блоков, но их частота чуть ниже
  • Пропускная способность RAM: у PS5 — 448 или 512 Гбит/с в секунду, у XSX — 560 Гбит/с.

Также в PS5 будет три режима работы CPU: Gen2, Gen1 (PS4 Pro) и Gen0 (PS4). Это подтверждает наличие у консоли аппаретной поддержки обратной совместимости.

На основе этих данных DF подсчитала, что пиковая мощность PS5 составляет примерно 9 терафлопс, у XSX — 12,2 терафлопс.

Microsoft собирается выпустить Xbox Series X в конце 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex Brutal сказал:

Если будет стоить на старте 450 зеленых и будет обратная совместимость,то можно подкопить на покупку )

С таким “железом” 450,я доволен буду если они в 600 вложатся.

10 часов назад, Bkmz сказал:

@edifiei . Ваши попытки оправдаться ни как не отменяют этих фактов.

Какие попытки оправдаться вы о чем?!То был 1 пост в  этой теме.

Это мое впечатления в свете последних тенденций, через год-два посмотрим.Пока я вижу как экзы которые принадлежат сони игры Кейджа MLB(серия исключительно сонивская которая занимает три  места в топ 10 продаж экзов в США) выходят на других платформах, да и Нау  не кто не отменял.

Тем более если смотреть стоимость разработки которая только увеличивается то окучивание  игроков  н  на пк (через пол годика -год после релиза на PS )неплохой вариант,получить 60 баксов с тех кто в другом случае просто не купил бы игру.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают не более 499 зеленых )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex Brutal сказал:

Обещают не более 499 зеленых )

Хорошо было бы,если цены на игры сравняются с пк (а такая тенденция есть) то можно взять как недорогую замену пк

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покупал PS4 только из за эксклюзивов и это действительно отличные игры.

Имея хороший комп на xbox даже не смотрю, совершенно не нужная коробка.

Во всё что выходит на ПК играю там , PS4 только для эксклюзивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять измерение огранов линейкой — программисты индусы один хрен

фпс будет скакать баги будут и кому повезет лучше адаптировать игры под железо это то еще вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Katapulta-2008 сказал:

покупал PS4 только из за эксклюзивов и это действительно отличные игры.

Имея хороший комп на xbox даже не смотрю, совершенно не нужная коробка.

Во всё что выходит на ПК играю там , PS4 только для эксклюзивов

От, а при одинаковой цене игр,и вариант бы тратится на мощный комп был-бы под вопросом мультиплатформу играли скорей всего на плойке..как на западе и происходит)

Я выше кидал новость о 10 самых прибыльных играх на пс 4 в США за все время без учета микротранзакций,там 1 экз на 6 месте а с донатом наверное и 10 не один не попал.Форточки и фифушки точно в 10 попадут с учетом  внутриигровых покупок.

Там комп для игр ,больше выбор обеспеченных геймеров,кто готов ради картинки переплачивать две -три цены.А основной рынок это запад и Япония так что решения буду приниматься исходя из реалий их рынка.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока консольщики “дерутся” кто из них круче, ПК сидят и просто играют :) (или работают, или творят (кодят, рисуют, монтируют ….) и т.п.).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

или работают

Или бегают с бубном над виндой:D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Хорошо было бы,если цены на игры сравняются с пк (а такая тенденция есть)

Да, цены на ПК игры растут, это правда. Такими темпами игры будут стоить 4-4.5 т.р., как PS Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×