Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

вся вот эта вот халтура уровня Портал 2 отлично демонстрирует деградацию фпс/тпс приключений.

каким боком Portal 2 имеет место к фпс/тпс? Ты еще про деградацию пошаговых стратегий или квестов расскажи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сам себе что-то придумал, а игра виновата.

Да потому что ее так продвигали!

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

играются они неплохо, но Макс Пейн все таки бодрее. В Undying слишком много однотипных блужданий в особняке.

Все там нормально с блужданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Да потому что ее так продвигали!

больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Все там нормально с блужданиями.

кому как. По мне — перебор, это не Resident Evil все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Тож год назад Максов 1-2 перепроходил. Что не так там с гемплеем?

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой.

так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

Самое прикольное, что там было — это одно из заклинаний, позволяющее видеть истинный облик вещей. Интересно было картины рассматривать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню

Я и не говорю про глубокий сюжет. Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

Ты путаешь игровую условность и нерабочие игровые элементы. Ограничения исследования в ундеинге нормально обоснованы и прописаны. Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

Буээ-э-э-э-э на такое. Кстати да, помню не сразу привык к явлению в индустрии коротких поверхностных приключений. Это сейчас норма. А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

не ок. Почитай историю создания игры, многое вырезано для сосредоточения на игровом процессе. не говоря о том, что заклинаний должно было быть вдвое больше, а геймплей ориентировался на...Half-Life.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

Это твоя личная вкусовщина -  до этого ты гнал на гемплей, поэтому и спросил ЧТО не так с гемплеем?

А про отстрел ботов — болванчиков в 90% игр отстреливают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А когда от игр ждал приключений вроня Ундеинг или Максапэйна.

ну а я не ждал, потому и первый Portal не разочаровал, и второй вряд ли разочарует. Макс Пейн вообще одна из любимых серий (кроме 3-й), и Undying неплох. Главное, не умножать сущности сверх необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Буллет тайм сегодня не в тренде.

я заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 А мне как раз и кажется, что здесь имеется в виду немного другое — согласно требованиям издателя, для прохождения некоторых частей нужен psn, но аккаунт не создать (и по этому мы(стим) изымаем игру)  То есть, требования издателя — только psn для некоторых моментов (мультиплеера), но удаляет стим, так как psn нету. Мне так кажется.
    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×