Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована эпичная паропанк-RPG Black Skylands

Рекомендованные сообщения

182543-maxresdefault.jpg

Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.


Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.

Игроку предлагается роль капитана дирижабля, который пытается достичь вынесенные в название Воздушные земли, дабы обрести мир и спокойствие. Для этого ему придется побывать на 50 различных летающих островах-биомах, а также поучаствовать в многочисленных боях на земле и в воздухе с использованием более 25 видов различного оружия. В наличии также продвинутая система сражений, а также возможность настраивать и прокачивать как корабль, так и персонажа.

Релиз Black Skylands намечен на четвертый квартал следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде довольно динамично для индюшки. Если еще прокачка будет действительно влиять на что-то кроме статов и корабль будет модернизироваться… В общем шансы есть. Вот только что будет кроме сражений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

 Вот только что будет кроме сражений?

пЫксилы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

пЫксилы.

Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

Ну хз, обычная графика. Может кому-то не зайти визуальный стиль игры. У меня хоть и восторга не вызывает, но и отвращения тоже, так неплохой визуал. Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Во многих, так что б прям зацепила это Owlboy наверно.

Дело не в этом, если хотят делать пиксельный стиль, надо выдерживать одинаковую писелизацию (разрешение) спрайтов, а не от балды лишь квадратно как здесь. Плюс они ещё маштабирование используют без доп пикселизации (хорошо видно на примере падающего дирижабля) т.е. пикселы маштабируются вместе со спрайтом — просто рука/лицо. Плюс вырви глаз палитра. 

Например КросКод или Лопатный рыцарь — там хороший баланс этих элементов как итог приятная картинка. Или вообще Мессенжер где чёткое распределение на 8 и 16 бит (даж по музыке) — вот эта игра кстати очень и очень доставила — отличная вещь.Вот это писельАрт — а тут пЫксилы. Даже во флеш она лучше наверно смотрелась чем щас.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 CrossCode я помянул кстати, а про Crossing Souls чот первый раз слышу ( глянул — понятно, это не мое) Можно ещё VA-11 Hall-A вспомнить, много хороших — но гавна ещё больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё как примеры “правильных пикселей” — Secrets of Grindea и The Red Strings Club.

А уж игру темы красивой или хотя бы стильной нельзя назвать при всём желании.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сайт где люди делают свои игры и выкладывают об этом блоги и сами игры, так вот там большинство вот таких не очень больших игр созданных одним чуваком на коленки выглядят примерно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blasphemous, CARRION, Valfaris  вот это крутой пиксель! 

Ну и The Last Night , понятно, если богам будет угодно, что бы его доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×