Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Telltale Games собираются возродить

Рекомендованные сообщения

163543-11111.0.jpg

Похоже, что Telltale Games восстанет из пепла. Права на некоторые из ее проектов купила компания LCG Entertainment, и она хочет возродить студию, продолжив ее дело по выпуску эпизодических адвенчур.


Похоже, что Telltale Games восстанет из пепла. Права на некоторые из ее проектов купила компания LCG Entertainment, и она хочет возродить студию, продолжив ее дело по выпуску эпизодических адвенчур.

163543-11111.0.jpg

На данный момент в руках LCG находятся права на The Wolf Among Us и Batman, а также на оригинальные проекты Telltale (Puzzle Agent). При этом компания уже работает над получением лицензий и на другие игры Telltale (Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft, Stranger Things), за исключением The Walking Dead (ее окончательно забрала Skybound).

Во главе LCG стоят некие Джейми Оттили (Jamie Ottilie) и Брайан Уоддл (Brian Waddle), обещающие предоставить работу фрилансеров прошлым работникам Telltale с перспективой взять их в штат. Но в течение примерно шести месяцев в штате LCG будут только небольшой штат плюс фрилансеры, все они займутся инструментарием для будущих разработок. Офис компании расположен в Малибу.

Права на игры Telltale были куплены у компании, созданной кредиторами. По словам Оттили, переговоры о покупки длились около полугода и были «невероятно сложными».

LCG займется разработкой, а с изданием игр ей будет помогать компания Athlon Games, которая сейчас работает над неанонсированной MMO по вселенной «Властелин колец».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваууууу!

Блин, это нереально приятная новость! Наконец-то возможно я увижу Биг Вулфа!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Офис компании расположен в Малибу.

Не на много дешевле прошлого офиса Тейлов в Сан Франциско. Почему не открыть офис в Монреале и больше денег будет на разработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то, игры Telltale  вряд ли собирали хорошую кассу или вообще окупались, но они — хороший инструмент раскрутки и поддержки бренда. Как с той же “Игрой престолов”  — между сезонами сериала вполне можно рассказывать какие-то истории в стили анимационных новелл, не обязательно хорошего сюжетного качества, зато за копейки и с совместной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и года. Рад за них и удачи в дальнейших делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю игры от Telltale , но презираю систему выпуска игр сериями и считаю, что это одна из худших  форм выпуска игр

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, не фанат студии, но бэтс и серый волчок у них мне зашел. Жаль валькин дед ушел от нас к своей этой Вальке с концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чур меня, играл почти во все их так сказать “творения”, зашел только волк. Но, в принципе, то, что мертво, умереть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Scourge сказал:

чур меня, играл почти во все их так сказать “творения”, зашел только волк. Но, в принципе, то, что мертво, умереть не может

Если почитать оригинал (комикс), то я очень удивлен, что они смогли из очень скучного  чтива сделать интересный интерактив.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство». 
      IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство». 
      Ролик призван ввести игроков в курс дела и кратко познакомить с действующими лицами игры. 
      Релиз проекта состоится 27 июля.
    • Автор: SerGEAnt

      За 50 рублей дают Batman: The Enemy Within — The Telltale Series, The Walking Dead — Season 1, The Walking Dead: 400 Days и Oxenfree.
      На Humble Bundle стартовал бандл из адвенчур от Telltale Games, а также Oxenfree и Heaven’s Vault.
      За 50 рублей дают Batman: The Enemy Within — The Telltale Series, The Walking Dead — Season 1, The Walking Dead: 400 Days и Oxenfree.
      Средний чек уже дорос до 603 рублей, за него дают The Wolf Among Us, Batman — The Enemy Within Shadows Mode, The Walking Dead: Michonne и The Walking Dead — Season 2.
      Ну и за 1050 рублей дают Heaven’s Vault, Batman — The Telltale Series, Batman — The Telltale Series Shadows Mode, The Walking Dead: The Final Season и The Walking Dead: A New Frontier.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×