Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Сюжетный трейлер The Expanse: A Telltale Series

Recommended Posts

223623-the-expanse-a-telltale-series-sto

IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство»


IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство»

Ролик призван ввести игроков в курс дела и кратко познакомить с действующими лицами игры. 

Релиз проекта состоится 27 июля.

Share this post


Link to post

Ну и куда же без лесбух, обязательно в кадре должны мелькнуть. Еще, значит, будет парочка чёрных глиномесов, это Дж. Кори в своей книжонке каждые 50-100 страниц вставлял. Читал, даже коробило. Игра, судя по всему, по экранизации, а не по книге, Драммер в книге особо не была замечена в экшен-сценах..

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
22 минуты назад, Sir_Maklaut сказал:

Еще, значит, будет парочка чёрных глиномесов, это Дж. Кори в своей книжонке каждые 50-100 страниц вставлял. Читал, даже коробило.

Там серьезно этого добра много и оно безграмотно вписано в сюжет, как в экранизациях, где тупо пихают повесточку? Собираюсь читать в скором времени :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там серьезно этого добра много и оно безграмотно вписано в сюжет, как в экранизациях, где тупо пихают повесточку? Собираюсь читать в скором времени :D

Ну оно там ЕСТЬ, впихнуто там где можно было обойтись без этого. Ну хоть процесс копания глины не описан, уже хорошо. Видимо, если писатель гомосятину не вставит в сюжет, его ТАМ помидорами тухлыми забросают. И есть там оно постоянно, наверное, любой уважающий себя астер должен играть в очко с товарищем долгими внутрисистемными многомесячными перелётами. Но, спасибо Дж. Кори, хоть ГГ там не пидор, а вполне себе натурал, просто любит шоколад (ну тоже дань моде — белый + черная, черный + белая и т.д.). Но факт, советская фантастика мне роднее и приятнее, прочитай, например, Головачёва цикл про джиннов — по-моему, шедевр. Экспансии первые две книжки — интересны, далее три — просто помои, и заключительные, в принципе, ничего так. Главное 3-4-5 пережить….

Edited by Sir_Maklaut
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Экспансии первые две книжки — интересны, далее три — просто помои, и заключительные, в принципе, ничего так. Главное 3-4-5 пережить….

Спасибо за развернутый ответ)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.
      Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.
      В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.
      Даты последнего, кстати, пока нет.
    • By SerGEAnt

      А за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.
      Nacon открыла предзаказ на шутер RoboCop: Rogue City в Steam, на PlayStation и Xbox.
      Издатель не уходил из России, так что в наших сегментах Steam и EGS игра тоже доступна. За стандартное издание просят 1699 рублей, а за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.

      RoboCop: Rogue City выйдет 2 ноября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А есть файлик с текстом? @kuziara
    • Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...
    • А что там у VK предположительно топового маячит?  Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 
    • Вышло длс. Кто нибудь диплом будет прогонять?
    • === Популярность: В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[. === вот про это
    • “Скатертью дорога” таким гениям, которые игроков за людей то не считают. Галёнкин, пожалуйста, не лезь в игровую индустрию, у тебя всё равно это не получается, не твоё это.  
    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×