Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision продолжит выпускать Call of Duty каждый год

Рекомендованные сообщения

182830-vlcsnap-2019-05-30-18h12m43s453.p

Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.


Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.

182830-vlcsnap-2019-05-30-18h12m43s453.p

Другими словами, издательство не собирается переходить на модель проектов-сервисов в духе Fortnite и Rainbow Six: Siege, базовые версии которых вышли достаточно давно, но к ним постоянно выходят платные дополнения. Как заявила Activision, «на консолях и PC продолжат выпускаться игры в франшизе Call of Duty каждый год». Подобный подход является «отличным ежегодным обновлением серии»

Напомним, что релиз новой части с подзаголовком Modern Warfare состоится в конце октября.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайптрейн по Call Of Duty запущен. Столько новой информации уже в сети, да и роликов с предобзорами на YouTube полно.

Тем, кому удалось поиграть в целом всё нравится. Особенно отмечают режим хардкора, где уберут HUD и любые другие опознавательные знаки. Этакий Insurgency.

Мультиплеер сам не долюбливаю в играх, но уже начал точить зуб на перезапуск CoD: MW.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.

Бобби выпускал бы Калловдути каждый месяц, но к сожалению у ЦА столько денег нет. :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Но конкретно в данном случае, конкретно с данной частью, конкретно в данный момент времени я скорее всего ее куплю. Уж слишком много различий с предыдущими частями серии обещают и страшно охота все это опробовать.

Провалится — можно будет пообливать игру говном  с полным обоснованием ибо сам играл. Взлетит — вот и славно, буду играть и получать удовольствие (насколько это вообще возможно в контексте моей рукожопости и в целом низкого уровня игры в сетевых шутерах). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, fangx21 сказал:

Переняли опыт Убейсофта)

Скорее на оборот. Активижен с Бобби Котиком уже давно начали клепать КоД каждый год, до того как Юби перешли на конвейерную модель по выпуску игр. Так, что тут ещё нужно смотреть, кто у кого опыт перенял:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fangx21 сказал:

Переняли опыт Убейсофта)

Ну, у юбисофта, несмотря на конвеерность, с каждой частью стараются повышать планку и уровень качества, если мы говорим, например, про серию ассасина. От 60 часов геймплея в ориджинс к 100 часам геймплея в одиссее с одним из самых больших открытых миров в современных играх, и это при том, что фриром отлично сбалансирован и реализован, в отличие от того же фрирома в RDR2, хотя основной сюжет там, безусловно, лучше. Но определённо можно сказать, что и сюжет улучшается, особенно качество дополнительных заданий (я не про процедурно-генерируемые), где будто сценаристы южного парка постарались, судя по градусу происходящего ада. Да и вообще видна попытка походить на очень популярные игры типа ведьмака.
Вот гораздо хуже ситуация обстоит с серией Far Cry, которая всё сильнее из сюжетного боевика превращается в чистую такую песочницу, где даже сюжет не особо выныривает из этой песочницы. Конечно, песочница сама по себе крутая, особенно угареть в кооперативе, давя медведей и бандитов на тракторе, пока товарищ закидывает их гранатами и расстреливает из пулемёта, но в целом, как сюжетное произведение, особых впечатлений не вызывает, чисто аркада. 

А вот что касается COD, то там скорее вообще в сторону обратного развития идёт. Движок не меняется, сюжет выкидывается. Проблема в виде адского числа читеров как стояла, так и стоит. Берём этот новый модерн варфайр. Казалось бы, ну реализуйте вы разрушаемость на этих маленьких картах, чего вам стоит, вон в батлофилде она ещё во времена бэд компани была. Но нет - огромная ракета прилетает с небес в деревянный столб, взрыв, пламя, — на столбе ни царапинки.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато не нужно подзаголовок каждый год придумывать, пиши себе call of duty 2019, 2020, 2021….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Про Юбисофт и повышение планки качества, конечно, очень хорошая шутка.

Последние “ассасины” такое геймплейное днище, что трындец. Очень жаль, что такая халтура ещё и окупается. Тоже самое можно сказать про фаркраи. Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня. Как люди в это играют и ещё платят при этом от 2 до 5 косарей — честно говоря, загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Про Юбисофт и повышение планки качества, конечно, очень хорошая шутка.

Последние “ассасины” такое геймплейное днище, что трындец. Очень жаль, что такая халтура ещё и окупается. Тоже самое можно сказать про фаркраи. Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня. Как люди в это играют и ещё платят при этом от 2 до 5 косарей — честно говоря, загадка.


Вы бы хоть при этом апеллировали к другим играм играм этого/прошлого/позапрошлого года, которые по сравнению с тем же ассасином не “геймплейное днище”. Было бы весьма интересно о них узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tyht сказал:

Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня.

У первого Division продажи в районе 30 миллионов копий, у Wildlands в районе 20 миллионов.
Супер-популярные Ассассины тихо плачут в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, 0wn3df1x сказал:


Вы бы хоть при этом апеллировали к другим играм играм этого/прошлого/позапрошлого года, которые по сравнению с тем же ассасином не “геймплейное днище”. Было бы весьма интересно о них узнать.

Пожалуйста. Вам этого же жанра или в общем?

 

1 час назад, Northern сказал:

У первого Division продажи в районе 30 миллионов копий, у Wildlands в районе 20 миллионов.
Супер-популярные Ассассины тихо плачут в сторонке.

Так я и говорю, это-то и печально. Когда более однообразная игра собирает в разы больше, чем менее однообразная и сюжетная (условно сюжетная, разумеется, ибо сюжет что в Истоках, что в Одиссее очень поверхностный), не имея при этом ни хорошей механики, ни хороших геймдизайнерских решений, ни какой-то отличной системы прокачки.

Может быть кооп спасает положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

Ну, у юбисофта, несмотря на конвеерность, с каждой частью стараются повышать планку и уровень качества, если мы говорим, например, про серию ассасина. От 60 часов геймплея в ориджинс к 100 часам геймплея в одиссее с одним из самых больших открытых миров в современных играх, и это при том, что фриром отлично сбалансирован и реализован, в отличие от того же фрирома в RDR2, хотя основной сюжет там, безусловно, лучше. Но определённо можно сказать, что и сюжет улучшается

Вы на полном серьёзе считаете, что весь тот бред без персонажей, режиссуры и постановки, что творится в Одиссее и Истоках вместо сюжета, можно сравнивать со второй-третьей частью ? Асассин давно превратился в дрочильню, которая затягивает механиками и красотой мира, но абсолютно неспособна создавать запоминающиеся моменты, строить сюжеты и знакомить с интересными персонажами. Красивая, но банальная пустышка.

В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

Вот гораздо хуже ситуация обстоит с серией Far Cry, которая всё сильнее из сюжетного боевика превращается в чистую такую песочницу, где даже сюжет не особо выныривает из этой песочницы. Конечно, песочница сама по себе крутая, особенно угареть в кооперативе, давя медведей и бандитов на тракторе, пока товарищ закидывает их гранатами и расстреливает из пулемёта, но в целом, как сюжетное произведение, особых впечатлений не вызывает, чисто аркада. 

Far Cry у юбиков никогда не был сюжетным боевиком. Со второй части это в первую очередь шутан в открытом мире и песочница там действительно крутая, хотя тот же New Dawn был уже сильно так себе.

В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

А вот что касается COD, то там скорее вообще в сторону обратного развития идёт. Движок не меняется, сюжет выкидывается. Проблема в виде адского числа читеров как стояла, так и стоит. Берём этот новый модерн варфайр. Казалось бы, ну реализуйте вы разрушаемость на этих маленьких картах, чего вам стоит, вон в батлофилде она ещё во времена бэд компани была. Но нет - огромная ракета прилетает с небес в деревянный столб, взрыв, пламя, — на столбе ни царапинки.

В новой колде сюжетка будет. Что касается читеров, то за примерно 25-30 часов в БО4 не встретил ни одного. По поводу разрушаемости согласен, но новый МВ — это первая настолько масштабная колда и первая игра в серии, где оружие не выпускает весь свой магазин в одну точку без отдачи. Уже за это можно подумать о покупке. По крайне мере я, как любитель БФ, который переживает не лучшие времена, задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Пожалуйста. Вам этого же жанра или в общем?

Хотя бы этого жанра. Просто я представляю рядом Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel’s Spider Man из жанра экшен-адвенчур. Они, понятно, сюжетно более выгодно выглядят, но геймплейно прям впритык с одиссеей, не говоря о том, что в рамках фрирома уступают по сбалансированности активности.

1 час назад, Doodlebug сказал:

Вы на полном серьёзе считаете, что весь тот бред без персонажей, режиссуры и постановки, что творится в Одиссее и Истоках вместо сюжета, можно сравнивать со второй-третьей частью ? Асассин давно превратился в дрочильню, которая затягивает механиками и красотой мира, но абсолютно неспособна создавать запоминающиеся моменты, строить сюжеты и знакомить с интересными персонажами. Красивая, но банальная пустышка.

Честно признаться, я из второй части помню только механику покупку недвижимости. А из первой отрубание пальца. А из третьей очень смешные баги типа английского солдата, который гвозди ружьём забивает. Из блэка флага помню, как кидаешь ящик в черепаху и он улетает в небо. Из Unity помню Маркиза де Сада. Из синдиката помню мужика-шпиона, который одевался в женскую одежду, и Джека-Потрошителя. Из origins помню как меня в начальной локации отмутузили высокоуровневые враги, которые должны потом отмутузить по сюжету, и цезаря. Из одиссеи помню адский накал содомии, Алкивиада, постельную сцену с козой, дополнительное задание со смазливым, но страшнющим кузнецом, которое заканчивается адовейшим твистом уровня южного парка. Вообще, одиссея для меня лучшая в серии в планке именно дополнительных заданий, всяких приключений с Геродотом и прочим. Персонажи иногда бывают крайне колоритные, характер Аида из DLC просто неимоверно доставил.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×