Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля

Рекомендованные сообщения

222059-Witcher-3-HD-Reworked-Project-10.

Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.


Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.

HD Reworked Project 10.0 выйдет 17 июля. В честь этого создатель мода представил видеосравнение между ранней версией проекта и грядущей. 

Новая версия HDRP в основном коснется улучшения окружения и некоторых NPC.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же что и раньше местами изменения можно заметить, а местами только немного оттенок меняется. Ну и было дело когда ставил его, в нескольких местах в Новиграде игра падала, причём стабильно в одних и тех же — точно помню что у дома Трисс

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Doodlebug сказал:

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

Это примерно как разница между ультра и высокими, вроде разница есть если присмотреться, но через 5-10 мин. абсолютно забываешь где там камушки лучше прорисованы.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
38 minutes ago, Setekh said:

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Дай ссылку на “более полезный от Nitpickers”, а то поиском не бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

А разница в производительности не слишком страдает относительно “ванильного” варианта ?

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

За все время прохождения ведьмака и мысли не было накрутить графику сверх того что задумали разработчики, она и так там отличная и атмосферная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

В этом его суть, правит баги кторые вроде и мелкие но часто пролетают. Качать лучше по ссылке в обсуждении, там более доработанная версия, так сказать мод-мода.

 

ПЫ.СЫ. Ну и вот эти три мода на моё мнение довольно полезны  карта https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1723?tab=description  эффекты http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/immersive_sound/448-1-0-22648 и текстовые правки http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/russian_localization_fixes/448-1-0-21509

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, club54 said:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

А кто за это заплатит? Они, вон, Ведьмака 2077 сколько лет пилят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, club54 сказал:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

Если бы только текстурами ограничилось, гляньте тут сколько не успели и зарубили:

Хотя учитывая сколько всего есть в игре это принимается легче. Меня больше огорчило что убиение Радовида вообще никак не отразилось на игровом мире, я ждал траурные процессии, падение культа Вечного Огня, усиления патрулей, паники в городах и сёлах — а нет, просто сдох и всем пофиг. Ну и Дикая охота, тоже большое разочарование беса или грифона сложнее было завалить, а ведь сколько нагнетали атмосферу вокруг него

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×