Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10-минут геймплея из Borderlands 3 за персонажа Moze the Gunner

Рекомендованные сообщения

152552-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.


IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек

Ну это же тебе на ARMA. Это чистокровный безумный, адреналиновый лутер-шутер.

7 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Любителям брутальных пострелялок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Борда никогда не была про реализм. Странно ожидать от третьей части иного. Кислотная игра just for lulz. За серьезными пострелушками проследуйте к другому прилавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Любителям брутальных пострелялок

А что тут брутально, если ты в своем экзоскелете из 2х 3х ствольных скоростных пулеметов расстреливаешь голого бомжа с дубиной с гвоздями?))) Причем он реально выдерживает несколько прямых попаданий в тушку. Ничего брутального тут нет. Ты просто сосунок с игрушечным оружием.

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

 

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Ну я бы поспорил. Во второй части все же можно было отличать легендарную пукалку от обычной. Тут же принцип как в Дьяблоидах. Для меня борда и есть дьябла с пушками и от первого лица, по сути своей. А там, как известно, вся механика на статах повязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, lordik555 said:

 

Любителям брутальных пострелялок :)

Безумных брутальных стрелялок. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит. Это лутер-шутер как он есть. И настолько крутых и интересных пушек я не встречал ни в одной стрелялке. При этом следует учитывать что механика игры несколько упрощенная (видимо это уже суть борды и от этой механики она не уйдет). Порой не достаточно просто взглянуть на статы чтобы понять насколько крута пушка: из нее надо пострелять… по врагам… по разным врагам. так и тащишь с собой кучу пушек просто потому что каждая по-своему универсальна и подходит к определенным моментам. Где такое было в играх с процедурно сгенерированным оружием? Возможно где и было, но я помню только Борду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит.

Да я и не пытаюсь)) Я уже понял какая это дрянь рассчитанная на задротов. Противно, конечно, что такое непотребство со стреляющими палками или как выразился любитель этого дела выше, пукалками называют шутером, т.к. к последним оно имеет такое же отношение как и диабла к рпг. Но, ничего не исправишь. И да, странно слышать как пукалку называют мега крутой и интересной пушкой О_о Особенно после таких вот видео, где из космической вундервафли стреляют ракетами, а вражине по фигу, потому что палка они в Африке палка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уныло выглядит задорный и быстрый шутан, если играть в него на консольке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×