Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из Halo: Reach для PC

Рекомендованные сообщения

112428-apps.28661.70854037491002259.a70a

Microsoft и 343 Industries провели стрим, в котором впервые продемонстрировали игровой процесс шутера Halo: Reach для PC.


Microsoft и 343 Industries провели стрим, в котором впервые продемонстрировали игровой процесс шутера Halo: Reach для PC.

Напомним, что проект входит в сборник The Master Chief Collection, релиз которого должен состояться на персональных компьютерах в этом году. Геймерам на PC будут преложены улучшенная графика, адаптированное под клавиатуру и мышь управление, возможность настроить угол обзора, переработанный интерфейс, поддержка разрешения 4K и мониторов GSync / Freesync, а также многое другое. 

Геймплей начинается с 11-ой минуты.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте мне уже доступ в бетку! :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Давайте мне уже доступ в бетку! :D

+++

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

+++

+++

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

+++

Наркоманы  Halo +++

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно эти Halo опаздывают на PC. На графон без слез смотреть невозможно. Но поиграть хочу, так как с серией знаком только по Halo: Combat Evolved, Halo Wars, Halo: Spartan Assault, Halo: Spartan Strike и какому-то сериалу. А в главные шутерные игры так толком и не поиграл.

Еще бы все части GoW перенесли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что игра опоздала на ПК лет так на пять минимум? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть в свое время очень понравилась — первый шутер с геймпадом который не заставил меня этот самый джойстик метнуть в окно.

Ну и совместное прохождение было очень весёлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Frost-Nick сказал:

Вечно эти Halo опаздывают на PC. На графон без слез смотреть невозможно.

Там вроде графоуни для самых старых частей сделан получше. Но, безусловно не так как мы привыкли в современных - игрушки то старые)

3 минуты назад, SgtPappas сказал:

Мне одному кажется, что игра опоздала на ПК лет так на пять минимум? 

Я буду гонять кооператив — таких игр не много, потому именно к Хейло в этом плане стоит присмотреться.

12 минут назад, Frost-Nick сказал:

Еще бы все части GoW перенесли.

Те-же мысли постояно посещают. Думаю, все будет :D

3 минуты назад, ttam сказал:

Ну и совместное прохождение было очень весёлое.

Да — это самый сок в таких играх.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Halo: Reach по мне так одна из самых лучших частей и последняя от Банджи. На счёт графона, на самом деле тогда не одна часть, даже по тем меркам особо графикой не блистала, но там вся фишка в геймплее, поэтому про графон быстро забываешь.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Halo: Reach по мне так одна из самых лучших частей и последняя от Банджи. На счёт графона, на самом деле тогда не одна часть, даже по тем меркам особо графикой не блистала, но там вся фишка в геймплее, поэтому про графон быстро забываешь.  

Дайте этому господину 3 чая!!!

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный геймплей, как и игра, не понимаю зачем это выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, mc-smail сказал:

но там вся фишка в геймплее

Чего же там такого уникального?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Чего же там такого уникального?!

Сейчас придут консольщики и расскажут какой там крутой геймплей на геймпаде на высокой сложности.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×