Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman бред. 

Знание как создаётся игра, как это сложно, какие проблемы бывают не даёт ничего игре, она не станет лучше.  И рецензии эта информация ничего не даст. 

Для кого пишут эти рецензии для разработчиков? Или всетаки для игроков? Игроку не нужно "разработчик столкнулся с такими то проблемами при разработке, но смог решить их так то" игрокам нужен рассказ про игру из которого бы они смогли решить покупать или нет. 

Возможно фарсрай и Ведьмак 1 уровня, жанры абсолютно разные, некоторые вообще исключительно в спортсимы играют и остальное для них уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman сказал:

Ну так сам подумай, если бы те кто пишут рецензии все это знали, то не было бы 10/10 потому как это были бы профессионалы, которые бы делали свою работу. Если бы игровые издания так бы серьезно подходили к написанию рецензии, вряд ли бы было столько положительных оценок, оценивали бы объективно потому что, а так че им париться им заплатили все окей.

Ну, немножко не так — если бы разработчики оценивали разработчиков, это было бы немного странно)) Но вот, если бы был какой-нить практикующий сценарист, или режиссёр тв-сериала, было бы другое дело. Или генеральный продюсер или директор разработки, какого-нибудь другого более-менее крупного проекта, пусть и отошедший от дел — их мнение, было бы объективным, т.к. они знают кухню изнутри. Кто-нибудь, близкий к этой сфере, но не внутри неё в данный момент.

В остальном же, наверно, пора заканчивать кормить троллей))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Ну тогда не знаю о чем ты пишешь, я говорю о том что рецензент должен разбираться в играх и быть профессионалом, а о чем ты я хз. Ну и что, что Ведьмак 3 и фар край разные жанры, это не позволяет их сравнивать что ли? Как минимум графику то мы можем сравнить, да и сюжет тоже, к тому же у них одно общее точно есть это качество игры, а качество Ведьмака и фар края явно отличается.

@CeHbKA 

Ну может и так не знаю, но в любом случае человек который занимается рецензиями на комп. игры должен в них неплохо так шарить.

Изменено пользователем Freeman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA как знание как делается игра поможет в рецензии? Как человек знающий кусок разработки игры может быть объективней в оценки игры для игрока?

 @Freeman я пишу про позицию санька. А ты думаешь человек наигрывающий в игры десятки часов в них не разбирается? Хотя-бы внутри своего жанра. 

Ну Сравни графику, она примерно на одном уровне, а сюжеты сравнивать глупо, всеравно что сравнить сюжет рембо и хатико, у этих игр разная ЦА. 

Качество в чем? В наличие багов? Я например в фарсру 4 багов не встречал, а в ведьмаке у меня и пара квестов забагавалась и бочки левитировали и на земле сетка прогружалась и деревья огромные ветром под 90 градусов гнуло=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

Наигрывающий десятки часов это задрот мне кажется и что человек надрочивший сто миллионов часов в кс гоу и доту разбирается в играх? Такой человек хотя бы в этих то играх разбираться после этого будет, я лично не уверен. Может он научится в них играть, но разбираться по прежнему не будет мне так кажется, чтобы разбираться надо головой работать и не просто сидеть проходить а смотреть, ага вот здесь нарисовано плохо, здесь вот разрабы что то не доделали, здесь вот качественный сюжетный поворот был, а здесь вот штамп и т.д. Но для того чтобы так рассуждать, надо что то знать.

Что значит сюжеты сравнивать глупо, в фар крае сюжет это кусок бреда бессмысленный, а в ведьмаке 3 он вполне нормальный. Мы можем сравнить Хатико и Рэмбо, в первом он довольно неплохой и вполне оригинальный, во втором же фильме довольно стандартный по крайней мере сейчас, раньше когда фильм только вышел может он казался более оригинальным. Но в любом случае в обоих фильмах сюжет вполне неплохой.

Насчет качества, я говорил про качество игры, а не баги какие то, если для тебя это качество то я тогда понимаю почему ты фар край так защищаешь. Если говорить проще то ведьмак 3 нормальная добротная игра, а фар край кусок говна, как и все фар краи ну кроме разве что первого.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman просто лол

И что же нужно знать? Что значит разбираться в играх? Если иметь богатого опыта игры в различные игры недостаточно? 

Рембо - неплохой сюжет...  Ты можешь сравнить и холодное с мягким, тебе никто не мешает, но менее глупым сравнение не станет. И да у фарсрая и Рембо одинакой говнистости сюжет, пожалуй у фарсруя будет даже лучше. 

Только вот я например предпочту посмотреть не скучную мелодраму, а боевичок классический. 

А что такое "качество" игры по твоему? В чем оно выражается? Как оценивается? Тебе нужно придумать что то общее для всех игр, ты же пытаешься игры разных жанров сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman сказал:

человек который пишет рецензию должен профессионально разбираться в играх

нет такого понятия, есть обширный игровой опыт. Некоторые жанры (автосимуляторы, например) более требовательны к обзорщику в виду своей специфики. А так кроме умения грамотно и последовательно выражать свои мысли никаких профессиональных знаний не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

а как же киберкотлетки

а они заточены строго под одну игру.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich 

И как богатый опыт тебе поможет понять почему разработчики сделали так, а не вот так и самое главное как должно быть. Для того чтобы понять это ты должен знать что то, соответственно разбираться в играх ты начнешь с того момента, когда будешь обладать определенными знаниями ну и плюс игровой опыт конечно. А тупо сидеть играть бездумно...да таких людей куча, вон в метро они сидят шпилят на смартфонах в какое-нибудь гавно и надрочившись в него даже наверное неплохо играют, а толку в мобильных играх они от этого разбираться не начинают.

Насчет качества игр...ну качество это то какой в игре сюжет к примеру, интересный или нет. Я уже приводил пример, в Ведьмаке 3 сюжет средний, в фар крае его нет, точнее есть но он там полнейший бред. Интересный ли геймплей в игре, в большинстве современных игр геймплей не хрена не разнообразный и строится по сути на пойди убей, пойди принеси или тупо беги вперед по коридору и отстреливай противников, ну или бегай по открытому миру в котором вообще ничего нет кроме мира. То есть сделано не качественно, геймплей должен быть разнообразным, интересным, оригинальным хоть чуть чуть, а мир игры должен быть живым а не полумертвым. Опять же вторичность современных игр, все везде примерно одинаковое, про графику я молчу она вообще как под копирку, опять же это вряд ли можно назвать качеством. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Это просто твой бред который ты пишешь, потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman сказал:

 потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

Так сильно пострадал в реале? Теперь отрываешься?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman тебе не нужно понимать почему они так сделали, они так сделали, тебе для себя нужно решить хорошо или нет это. 

В мобильных как раз и начинают, они играют, состовляют Свое мнение о том какой должен быть скажем кликеры и потом играя в другой кликеры они вполне могут расписать хороший он или плохой, главное умение правильно излагать свои мысли. 

Твои критерии галимая субъективщина, для экшона песочницы в фарсрае нормальный сюжет. Ты точно в старые игры играл в основной массе они также однообразные. А мир то в старых такой живой... 

А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже. 

А графика  в те времена сильно отличалась от игры к игре? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже. 

А графика  в те времена сильно отличалась от игры к игре? 

помню времена Doom, после его выхода последующие несколько лет 90% экшенов походили на моды для него. И продолжалось это до выхода первого Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×