Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Daedalic Entertainment представила «симулятор выживания в подводной лодке при минусовой температуре в океане на чужой планете»

Рекомендованные сообщения

210741-Barotrauma_PosterCrop.jpg

Компания Daedalic Entertainment представила новую игру из своей линейки 2019 года.


Компания Daedalic Entertainment представила новую игру из своей линейки 2019 года.

Вместе с финскими студиями FakeFish и Undertow Games гамбургское издательство анонсирует симулятор подводной лодки Barotrauma, в котором игрокам предстоит руководить командой, стремящейся выжить на дальних рубежах Солнечной системы. Сообщается, что в Barotrauma до 16 игроков смогут бороться за выживание при отрицательных температурах в глубинах инопланетного океана.

Симулятор станет доступен в программе раннего доступа Steam уже весной.

Цитата

В недалеком будущем человечество колонизировало Европу, спутник Юпитера. В негостеприимной среде поддержание жизни возможно только в глубинах океана под поверхностью замерзшего небесного тела. Именно там окажется ваша (мы надеемся, отважная) команда. Но люди — далеко не единственные, что там обитает...

Будучи в команде подводной лодки вам придется прокладывать курс и избегать опасностей, исследовать инопланетные руины и выполнять сложные миссии. В ваших руках окажутся все бортовые системы, в том числе ядерный реактор, гидролокатор, оружие, двигатели и многое другое. Благодаря многогранной системе ремесла команда сможет создавать инструменты, лекарства или оружия ради собственного выживания.

Главное — действуйте быстро и с умом, особенно перед лицом неожиданных катастроф. Кроме капитана в вашем распоряжении будет еще четыре класса, а к команде подводной лодке сможет присоединиться до 16 игроков. Процедурно генерируемые уровни и события подарят вам практически бесконечные перспективы насыщенного адреналином веселья. Вы с равным удовольствием сможете погрузиться в пучину самостоятельно вместе с друзьями или понаблюдать со стороны, как другие игроки борются за выживание.

Заявленные ключевые особенности:

  • Освойте управление системами жизнеобеспечения подводной лодки в глубинах океанов Европы, спутника Юпитера.
  • Пять классов: капитан, инженер, механик, медик и помощник.
  • Исследование огромного океана, где обитают инопланетяне, скрыты руины и многочисленные тайны.
  • Объедините силы ради выживания в динамичном двумерном сетевом симуляторе для совместной игры до 16 участников... Или станьте предателем и причиной гибели всей команды.
  • Сложный менеджмент и система ремесла.
  • Каждая игра уникальна за счет процедурной генерации уровней и событий.
  • Узнаваемый мультипликационный стиль и процедурная анимация.
  • Возможность изменить игру с помощью мастерской Steam или встроенного редактора для создания спрайтов, подводных лодок, уровней и даже инопланетных чудовищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hunter на Юпитере? Это по меньшей мере забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

space station 13 в упрощенном виде, интересно посомтреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этим все понятно, выглядит как очередное инди поделие, Даедалики, где обещанные доморощенные ААА игры или хотя бы одна?!

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жало бы поиграл, а так знакомых кто на такое подпишется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо кокс закончился и они закинулись хмурым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×