Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый промах поляков: CD Projekt признала провал «Кровной вражды»

Рекомендованные сообщения

180151-playgwent.com_pt-BR_1538075555_5b

Ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), вышедшая несколько недель назад, продалась гораздо меньшим тиражом, чем ожидала CD Projekt RED.


Ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), вышедшая несколько недель назад, продалась гораздо меньшим тиражом, чем ожидала CD Projekt RED.

В послании инвесторам глава студии Адам Кичиньски сообщил, что из-за теплого приема со стороны сообщества и прессы ожидания от проекта были сильно завышены.

Цитата

К сожалению, на данный момент темпы продаж не им не соответствуют. Тем не менее, мы остаемся оптимистами … Мы ожидаем, что «Кровная вражда» будет продаваться еще много лет.

— Адам Кичиньски

С другой стороны, CD Projekt RED отрицает, что выпустила игру в Steam именно из-за слабых продаж игры в GOG.

Цитата

GOG — главная платформа для нас, мы хотели выпустить игру на ней для того, чтобы у геймеров была возможность отблагодарить нас напрямую. Тем не менее, размеры аудитории у GOG и Steam не сопоставимы. Мы в курсе, что в Steam обитает огромное фанатское сообщество «Ведьмака», из-за этого мы и выпустили игру в Steam.

— Адам Кичиньски

Игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» была выпущена 23 октября в GOG и спустя две недели в Steam. Как вы думаете, рискнет ли CDP провернуть схожий трюк с Cyberpunk 2077?

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Поляки поверили в себя и решили, что теперь им всё можно. Это их и потопило. Остаётся надеяться и верить, что с Киберпанком 2077 история не повторится и игра будет как минимум хорошей.

Так сказал, будто Thronebreaker - плохая игра. Продажи и качество — немного разные вещи, ага.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра нужна исключительно на мобилах и свиче. Но ни там ни там разрабы ее не думают выпускатья, о чем открыто говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же не думали, что все, кто играл в Ведьмка, обязательно будут и эту игру покупать? — я на неё даже внимания не обратил.

А для тех, кто не играл в Ведьмака — оно им вообще надо?

Так что кто-то просто переоценил ожидания.

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

О каком провале идет речь?
Ожидали продаж третьего Ведьмака, а получили просто хорошие продажи? Так это не провал и тем более не банкротство, до которого скоро допишутся некоторые комментаторы.
Уверен, что поляки отбили затраты на разработку и еще неплохо заработали сверху. Еще и месяца не прошло с релиза, чего паниковать?

все предельно просто, новости эти основаны на очередном финансовом отчете перед инвесторами, не перед геймерами же ему отчитываться, так вот если бы отбили затраты, то и не пришлось бы лепить ценник в 30 евро, после говорить про темпы продаж, переносить игру в стим и писать про еще “много лет”.

обычно если все ок, то выходит новость — “игра продалась таким то тиражом", а здесь вообще молчок, это еще с учетом, что в стиме она была в топе на первых днях, страшно подумать, кто ее в ГОГе купил, полтора землекопа наверно.

также как и о провале речи не идет или о панике, просто эта новость еще одна из, которые тянут акции компании ниже и явно не прибавляют энтузиазма инвесторам.

 

44 минуты назад, Игнато сказал:

Они же не думали, что все, кто играл в Ведьмка, обязательно будут и эту игру покупать? — я на неё даже внимания не обратил.

А для тех, кто не играл в Ведьмака — оно им вообще надо?

Так что кто-то просто переоценил ожидания.

эта игра позиционировалась как компания для Гвинта, поэтому в своем сервисе первоначально и планировалось ее оставить, у этих игр даже связь общая была через меню, дескать мультиплеер и сюжетка — по клику, кстати, Гвинт они тоже угробили, поиграл здесь намедни, с тем что было в начале сейчас не сравнить, фигня фигней.

а Ведьмак у поляков уже давно как заглушка, если что-то вдруг плохо, нужно делать упор на этом волшебном слове, вот здесь про это сейчас история.

вот отчет появился в сети

https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2018/11/condensed_financial_statement_q3_2018.pdf

если вкратце, то чистая прибыль сократилась, выручка меньше по сравнению с предыдущими кварталами, ГОГ вообще терпит убытки — минус $148 тысяч, вопрос с выплатой Сапковскому так пока и не решен.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

О каком провале идет речь?
Ожидали продаж третьего Ведьмака, а получили просто хорошие продажи? Так это не провал и тем более не банкротство, до которого скоро допишутся некоторые комментаторы.
Уверен, что поляки отбили затраты на разработку и еще неплохо заработали сверху. Еще и месяца не прошло с релиза, чего паниковать?

У человека просто сложная форма  немотивированной ненависти к gog и cdpr , плюс он мнит себя аналитиком от бога разбирающимся во вся и всём )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

У человека просто сложная форма  немотивированной ненависти к gog и cdpr , плюс он мнит себя аналитиком от бога разбирающимся во вся и всём )))

зачем ты так про Сержанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Данная игра нужна исключительно на мобилах и свиче. Но ни там ни там разрабы ее не думают выпускатья, о чем открыто говорят.

Концепция игры давно напрашивалась на мобильный рынок, а ребята полезли делать отдельный сингл на карточную игру за отдельное бабло. Тут явный пример от Близзард с hearthstone. Выпустили на мобилки, придумали систему доната, кстати близзы тоже продают историй в hearthstone, за отдельное бабло. Мобильный рынок любит похожие игры, разошлась бы она там как пирожки, и приносила с помощью доната миллионы долгие года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

Тут явный пример от Близзард с hearthstone.

Близы тоже вначале только на ПК, и она относительно долго была ни кому не интересна. И вот когда Близы таки выпустили ее на мобилы, тут то и произошол атомный взрыв успеха и популярности.

Гвинту конкчно не светит в любом случае. Механика слишком сложная. Но все же эта игра в которую ты скорее будешь в дороге или на работе зависать, чем дома на телике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после выхода вальвовского Артефакта близовский Хс станет окончательно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра -тяп-ляп, примитивный геймплей (урезанный гвинт с перекрученной сложностью), а ценник как на какой-то блокбастер! Ну полный же бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.
      Во время стрима на украинском канале «Фантастичні talk(s)» польский писатель Анджей Сапковский анонсировал работу над новой книгой по «Ведьмаку».
      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.

      По состоянию на 2023 год последняя книга в серии — «Сезон гроз» — вышла 10 лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×