Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый промах поляков: CD Projekt признала провал «Кровной вражды»

Рекомендованные сообщения

180151-playgwent.com_pt-BR_1538075555_5b

Ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), вышедшая несколько недель назад, продалась гораздо меньшим тиражом, чем ожидала CD Projekt RED.


Ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), вышедшая несколько недель назад, продалась гораздо меньшим тиражом, чем ожидала CD Projekt RED.

В послании инвесторам глава студии Адам Кичиньски сообщил, что из-за теплого приема со стороны сообщества и прессы ожидания от проекта были сильно завышены.

Цитата

К сожалению, на данный момент темпы продаж не им не соответствуют. Тем не менее, мы остаемся оптимистами … Мы ожидаем, что «Кровная вражда» будет продаваться еще много лет.

— Адам Кичиньски

С другой стороны, CD Projekt RED отрицает, что выпустила игру в Steam именно из-за слабых продаж игры в GOG.

Цитата

GOG — главная платформа для нас, мы хотели выпустить игру на ней для того, чтобы у геймеров была возможность отблагодарить нас напрямую. Тем не менее, размеры аудитории у GOG и Steam не сопоставимы. Мы в курсе, что в Steam обитает огромное фанатское сообщество «Ведьмака», из-за этого мы и выпустили игру в Steam.

— Адам Кичиньски

Игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» была выпущена 23 октября в GOG и спустя две недели в Steam. Как вы думаете, рискнет ли CDP провернуть схожий трюк с Cyberpunk 2077?

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Поляки поверили в себя и решили, что теперь им всё можно. Это их и потопило. Остаётся надеяться и верить, что с Киберпанком 2077 история не повторится и игра будет как минимум хорошей.

Так сказал, будто Thronebreaker - плохая игра. Продажи и качество — немного разные вещи, ага.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра нужна исключительно на мобилах и свиче. Но ни там ни там разрабы ее не думают выпускатья, о чем открыто говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же не думали, что все, кто играл в Ведьмка, обязательно будут и эту игру покупать? — я на неё даже внимания не обратил.

А для тех, кто не играл в Ведьмака — оно им вообще надо?

Так что кто-то просто переоценил ожидания.

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

О каком провале идет речь?
Ожидали продаж третьего Ведьмака, а получили просто хорошие продажи? Так это не провал и тем более не банкротство, до которого скоро допишутся некоторые комментаторы.
Уверен, что поляки отбили затраты на разработку и еще неплохо заработали сверху. Еще и месяца не прошло с релиза, чего паниковать?

все предельно просто, новости эти основаны на очередном финансовом отчете перед инвесторами, не перед геймерами же ему отчитываться, так вот если бы отбили затраты, то и не пришлось бы лепить ценник в 30 евро, после говорить про темпы продаж, переносить игру в стим и писать про еще “много лет”.

обычно если все ок, то выходит новость — “игра продалась таким то тиражом", а здесь вообще молчок, это еще с учетом, что в стиме она была в топе на первых днях, страшно подумать, кто ее в ГОГе купил, полтора землекопа наверно.

также как и о провале речи не идет или о панике, просто эта новость еще одна из, которые тянут акции компании ниже и явно не прибавляют энтузиазма инвесторам.

 

44 минуты назад, Игнато сказал:

Они же не думали, что все, кто играл в Ведьмка, обязательно будут и эту игру покупать? — я на неё даже внимания не обратил.

А для тех, кто не играл в Ведьмака — оно им вообще надо?

Так что кто-то просто переоценил ожидания.

эта игра позиционировалась как компания для Гвинта, поэтому в своем сервисе первоначально и планировалось ее оставить, у этих игр даже связь общая была через меню, дескать мультиплеер и сюжетка — по клику, кстати, Гвинт они тоже угробили, поиграл здесь намедни, с тем что было в начале сейчас не сравнить, фигня фигней.

а Ведьмак у поляков уже давно как заглушка, если что-то вдруг плохо, нужно делать упор на этом волшебном слове, вот здесь про это сейчас история.

вот отчет появился в сети

https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2018/11/condensed_financial_statement_q3_2018.pdf

если вкратце, то чистая прибыль сократилась, выручка меньше по сравнению с предыдущими кварталами, ГОГ вообще терпит убытки — минус $148 тысяч, вопрос с выплатой Сапковскому так пока и не решен.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

О каком провале идет речь?
Ожидали продаж третьего Ведьмака, а получили просто хорошие продажи? Так это не провал и тем более не банкротство, до которого скоро допишутся некоторые комментаторы.
Уверен, что поляки отбили затраты на разработку и еще неплохо заработали сверху. Еще и месяца не прошло с релиза, чего паниковать?

У человека просто сложная форма  немотивированной ненависти к gog и cdpr , плюс он мнит себя аналитиком от бога разбирающимся во вся и всём )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

У человека просто сложная форма  немотивированной ненависти к gog и cdpr , плюс он мнит себя аналитиком от бога разбирающимся во вся и всём )))

зачем ты так про Сержанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Данная игра нужна исключительно на мобилах и свиче. Но ни там ни там разрабы ее не думают выпускатья, о чем открыто говорят.

Концепция игры давно напрашивалась на мобильный рынок, а ребята полезли делать отдельный сингл на карточную игру за отдельное бабло. Тут явный пример от Близзард с hearthstone. Выпустили на мобилки, придумали систему доната, кстати близзы тоже продают историй в hearthstone, за отдельное бабло. Мобильный рынок любит похожие игры, разошлась бы она там как пирожки, и приносила с помощью доната миллионы долгие года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

Тут явный пример от Близзард с hearthstone.

Близы тоже вначале только на ПК, и она относительно долго была ни кому не интересна. И вот когда Близы таки выпустили ее на мобилы, тут то и произошол атомный взрыв успеха и популярности.

Гвинту конкчно не светит в любом случае. Механика слишком сложная. Но все же эта игра в которую ты скорее будешь в дороге или на работе зависать, чем дома на телике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после выхода вальвовского Артефакта близовский Хс станет окончательно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра -тяп-ляп, примитивный геймплей (урезанный гвинт с перекрученной сложностью), а ценник как на какой-то блокбастер! Ну полный же бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.
      Во время стрима на украинском канале «Фантастичні talk(s)» польский писатель Анджей Сапковский анонсировал работу над новой книгой по «Ведьмаку».
      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.

      По состоянию на 2023 год последняя книга в серии — «Сезон гроз» — вышла 10 лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×