Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз Valkyria Chronicles 4

Рекомендованные сообщения

204749-H2x1_NSwitch_ValkyriaChronicles4_

Прошло уже десять лет с того дня, когда увидел свет неординарная стратегическая игра Valkyria Chronicles. Сегодня все поклонники серии могут вернуться в удивительный акварельный мир и взглянуть на разворачивающуюся в альтернативной Европе войну с нового ракурса в четвертой части


Прошло уже десять лет с того дня, когда увидел свет неординарная стратегическая игра Valkyria Chronicles. Сегодня все поклонники серии могут вернуться в удивительный акварельный мир и взглянуть на разворачивающуюся в альтернативной Европе войну с нового ракурса в четвертой части

204749-H2x1_NSwitch_ValkyriaChronicles4_

Игра поступила в продажу для Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и РС.

Все первые покупатели игры в России смогут приобрести расширенное издание игры, в состав которого вошли наклейки на геймпад с изображением очаровательного пса медицинской бригады по кличке Рагнарек.

Владельцы коллекционного издания Memoirs from Battle сегодня же получат доступ к дополнительным миссиям A United Front with Squad 7 и Edy’s Advance Ops. Всем остальным стоит обратить внимание на график выпуска дополнений:

  • Tank Decals (бесплатно) — уже сегодня.
  • Squad E, to the Beach! — 9 октября
  • A Captainless Squad — 23 октября (или уже сегодня для всех владельцев цифрового предзаказа)
  • Expert Level Skirmishes — 4 ноября
  • The Two Valkyria — 20 ноября
  • Edy’s Advance Ops — 4 декабря (со дня премьеры по коду из издания Memoirs from Battle)
  • A United Front with Squad 7 — 18 декабря (со дня премьеры по коду из издания Memoirs from Battle)

Кстати, оригинальная игра Valkyria Chronicles станет доступна в сервисе Nintendo Switch eShop уже 16 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда японцы, и какой смысл выпускать четвертую часть на пк, если вы остальные две части не портировали?

Изменено пользователем gargon22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, gargon22 сказал:

Мда японцы, и какой смысл выпускать четвертую часть на пк, если вы остальные две части не портировали?

Они и вторую с третьей не выпускали ни на чём кроме psp.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gargon22 Насколько читал разные обзорчики, то те части, что не выходили на ПК были ответвлениями/не особо нужны для понимания сути четвертой части.

Могу ошибаться, если кто-нибудь знает точнее, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@gargon22 Насколько читал разные обзорчики, то те части, что не выходили на ПК были ответвлениями/не особо нужны для понимания сути четвертой части.

Могу ошибаться, если кто-нибудь знает точнее, поправьте.

Для понимания четвертой и первую можно не проходить, тогда уж. 

Во вторых хрониках действия происходят после событий первой. Сюжет повествует о курсантах военной академии. Война закончилась, все хорошо, но объявляется группа мятежников, не довольных тем, что у власти стоит даркийка.

В третьих хрониках речь идет об отряде, укомплектованном из военных преступников. События происходят параллельно первой части, там даже будет миссия, где 7-му взводу помочь будет нужно. 

В четвертых хрониках события опять же происходят параллельно первым.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-c, посмотрим какие продажи будут у четвёртой части. От них может зависит выход второй и третьей частей на большие нынешние платформы.

Хотя даже первая часть так и не вышла на XBox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У 2 и 3 части есть важнейшее ограничение, из-за которого скорее всего их никогда не выпустят на пк, ибо засрут — очень маленькие карты, во многих миссиях несколько маленьких карт, из-за ограничений консоли на которых они выходили. Во вторых они намного более смелые в плане ролевых элементов, прокачки классов там интереснее, есть необычные классы на вроде фенсеров( бойцов с мечом) или маулеров (с молотом — против танков). В общем для японцев самое то, а издатель скорее всего боится что западная публика не поймет. 

Р. S Обе игры замечательно эмулируются, а для третьей части есть английский любительский перевод, ибо за пределы Японии она вроде как не выходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZeRoNe сказал:

Ну-c, посмотрим какие продажи будут у четвёртой части. От них может зависит выход второй и третьей частей на большие нынешние платформы.

Хотя даже первая часть так и не вышла на XBox.

Не стоит, вторая и третья часть по формату прям заточены именно под портативный гейминг.

34 минуты назад, L34ars сказал:

У 2 и 3 части есть важнейшее ограничение, из-за которого скорее всего их никогда не выпустят на пк, ибо засрут — очень маленькие карты, во многих миссиях несколько маленьких карт, из-за ограничений консоли на которых они выходили. Во вторых они намного более смелые в плане ролевых элементов, прокачки классов там интереснее, есть необычные классы на вроде фенсеров( бойцов с мечом) или маулеров (с молотом — против танков). В общем для японцев самое то, а издатель скорее всего боится что западная публика не поймет.

А в третьих — очень быстрые миссии на множестве однотипных карт. Вот реально - одна глава из второй\третьей части это где то одна миссия из второй половины первой игры. Собственно для портативного гейминга быстрые миссии это плюс, минусом это станет только если перенести на большие платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует только одно — на ЗоГ перевод будут делать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, club54 сказал:

интересует только одно — на ЗоГ перевод будут делать? :D

Да, загляни лет через 5ть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×