Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер We Happy Few и первые оценки прессы

Рекомендованные сообщения

205315-we-happy-few-masked-police-office

Gearbox выпустила релизный трейлер психологического триллера We Happy Few.


Gearbox выпустила релизный трейлер психологического триллера We Happy Few.

Релиз игры намечен на 10 августа на основных платформах. Некоторые издания уже успели опробовать проект и остались им не слишком довольны. С одной стороны, в We Happy Few есть прекрасные мир и история, с другой — весьма монотонный игровой процесс и не идеальная техническая сторона. В данный момент оценка игры на Metacritic замерла в районе 66 баллов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, james_sun сказал:

весьма монотонный игровой процесс и не идеальная техническая сторона. В данный момент оценка игры на Metacritic замерла в районе 66 баллов.

Ну блин. А я так ждал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в бордерс тоже процесс монотонный и унылый, если разобраться. А все же цепляет. В фаллаут та же байда, а цепляет антуражем и прочим и т. д. Давайте поюзаем релиз и уже потом будем либо плеваться, либо облизывать ;)

осталось то всего ничего....

Изменено пользователем Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они пошли за веяниями и сделали из игры очередную собиралку мусора с истреблением населения. Если бы не это, а просто сюжетная игра, то получилась бы неплохая вещь, а так красивая обёртка но плохая начинка.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Она и есть сюжетная игра, в бэте выкатывали режим песочницы, который выйдет отдельно бесплатным дополнением. Печально, когда люди почти не следят за разработкой и делать выводы до выхода. Как и было указано в новости, изданиям понравился сюжет и атмосфера, но некоторые миссии показались монотонными и я охотно верю, опыта у них мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень многообещающий и глубоко символичный проект.

Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Richvsm сказал:

Как и было указано в новости, изданиям понравился сюжет и атмосфера, но некоторые миссии показались монотонными и я охотно верю, опыта у них мало.

Не миссии показались монотонными, а игровой процесс.

Любопытно будет ли русская локализация? Они неоднократно обещали появление с релизом разных локализаций, в том числе и русскую.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Richvsm сказал:

Она и есть сюжетная игра, в бэте выкатывали режим песочницы, который выйдет отдельно бесплатным дополнением. Печально, когда люди почти не следят за разработкой и делать выводы до выхода. Как и было указано в новости, изданиям понравился сюжет и атмосфера, но некоторые миссии показались монотонными и я охотно верю, опыта у них мало.

Уж не знаю я что там поменялось, но играл где то месяц назад ида в начале сюжет есть, но потом всё сводиться к собиранию барахла и аптечек, с периодическим удиранием от полиции и драками с местным населением — в общем кк по мне то типичный выживастик, разве что дальше что то поменяется но не верю, и таки да игра скучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman Русский есть на выходе, как и обещали давно.
@Setekh Как я и сказал, нужно следить за разработкой, в прошлом году студия сказала о заморозке раннего доступа, последнее обновление вроде осенью было. Они всегда сообщали обо всём, даже об изменении цены, чтобы люди успели сэкономить. Тогда они перешли на финальный этап разработки, появился издатель и дополнительные средства. И, как я уже сказал, в раннем доступе вырезана сюжетка полностью, кроме самого начала. А учитывая озвученную выше заморозку — вы и не могли ничего нового увидеть в прошлом месяце. Посмотрите сегодня, вчера она вышла официально.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убедил, гляну релизную версию. Но русский я так понял пока не завезли. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Убедил, гляну релизную версию. Но русский я так понял пока не завезли. (

Скрытый текст

0f6c64cadd734f152bdb7e12c2dcd165-full.jp

язык есть, а с ознакомлением лучше подождать недельку другую, в игре даже с патчем первого дня есть ошибки и недоработки, в том же меню некоторые опции коряво переведены или так отображаются, наводишь на одну, а текст совсем от другой

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие русского уже радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
    • @h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×