Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса о Vampyr: лучше подождите скидок

Рекомендованные сообщения

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.


Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.

Средний балл на «Метакритике» на данный момент составляет 74/100 для ПК-версии. Отрицательных обзоров нет, а число положительных и смешанных практически одинаковое. Среди преимуществ игры — хороший сюжет и интересные герои, а ругают ее в основном за боевую систему и большое количество технических проблем.

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Русскоязычные сайты тоже не остались в стороне. На «Критиканстве» пока что появилось пять обзоров со все тем же средним баллом 74/100. А среди статей без оценки выделяются материалы «Игромании» и «Канобу»: Анна Браславец игру от души отругала, а Максим Иванов вообще бросил ее из-за багов.


— Плохая ли это игра? Нет, хуже. Она никакая.

Анна Браславец, Игромания


  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sergtrav сказал:

“Сражения с низкоуровневыми врагами очень лёгкие, но в столкновениях с боссами сложность подскакивает“ — это же поистине удивительное нововведение

Всего-то неудачно сформулировано. 10 часов играешь, закликивая всех подряд, а потом внезапно случается босс-СПОЙЛЕР, и там мрёшь сорок раз. А потом опять закликиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старенькой vampire the masquerade redemption было все то же самое (играл по выходу, т.е ты выносишь вражин только "в путь", а в конце босс тебя "на раз")+ масса всякого разного, что уже тогда напрягало, как:

- просто убогий и Огроменный интерфейс

- убогая экипа, где далеко не все отображалось на персонаже

- анимация

- общая проработка т.н.мира 

Однако, игру сейчас принято больше хвалить, и вспоминать те "ламповые" чувства, нежели подвергать критике.

Хотя пресса так же, крайне неровно отнеслись к ней, в свое время.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Задолбал — не читай. Два оружия, сильный и слабый удары, отскок, пара суперспособностей, лок на противнике — очень уж напоминает несколько любимых всеми игр со сплошными девятками-десятками. Но там это прекрасная боевая система, тут — дно.

Вопрос же не в том, что есть в игре, а в том, насколько качественно выполнено то, что есть. Количественный анализ не имеет смысла без качественной оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение некой Анны Браславец ну крайне важно, по игре Vampyr, ибо гуру...и ее мнение, твое мнение (нет).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pashak сказал:

Мнение некой Анны Браславец ну крайне важно, по игре Vampyr, ибо гуру...и ее мнение, твое мнение (нет).

Про мнение очень точно выразилась Фаина Раневская, но в любом случае это нормально, что люди его высказывают. Даже если их мнения кому-то не по душе.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sergtrav сказал:

На Игромании укропско-скачущий редактор после анонса Сталкера 2 спокойно рассказывал, что игра украинизируется на фоне ненависти русского народа к украинскому и изоляции России, после чего забанил кучу не согласных. Поэтому какое мне дело до оценок игры, взятых с националистического сайта?

За отсутствие чемоданов.

Ну ка, ну ка можешь ссыль дать, сейчас я отправлю это куда следует. Тут у нас возбуждение ненависти к этнической группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Отправили еще тогда, не переживай. Роскомнадзор передал обращение в полицию, потому что Игромания не является СМИ.

Хорошо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия игромании на Vampyr, это вообще недоразумение какое то. Такое чувство, что у них в редакцию уже через постель набирают...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Играешь в Ведьмака 3 10 часов, бегаешь по вопросикам

Зачем сравнивать открытый мир, где можно ходить куда угодно, и коридорную игру с заранее распланированными встречами?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать).
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
    • Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×