Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности

Рекомендованные сообщения

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.


Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).

Скрытый текст

192519-1.jpeg

192536-2.jpeg

192551-3.jpeg

192601-4.jpeg

192614-5.jpeg

192624-6.jpeg

192635-7.jpeg

192646-8.jpeg

192656-9.jpeg

192707-10.jpeg

 

Инструкция и сам мод представлены здесь.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

Один из моников был у проф.фотогрофа.

Баланс белого был настроен.

Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще АО — это вопрос скорее дизайна, чем технический, так что скорее всего не баг, а фича, учитывая очень стерильную картинку игры, начиная с постпроцессинга и цвето коррекции, и заканчивая наполнением локаций моделями. Вообще, например, в траве адских микрозатемнений быть не должно, но людям все равно нравится ведьмак с HBAO :)

27 минут назад, pasha сказал:

Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

АО как раз дает сцене объем. Тут его очень много добавили, во весь экран посмотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас было 6 лет разработки,  36,5 млн долларов, последняя версия движка CryEngine, около 100 штатных разработчиков и множество внештатных. Не то что бы нам всего этого было мало, но моддера bravo16mt нам явно не хватало...

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Пффф, да у меня на пне 4ом летает на ультрах… Правда приходится вещества употреблять для этого, да и пня 4го у меня нет...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моду сто лет в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, viKey сказал:

Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

Это вообще исключительная игра, всем остальным хватало pcie x4 3.0, а этой мало, как итог провалы фпс при вродебы 100% загрузке вк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что.  Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что.  Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе. 

У меня так же монитор фхд и в Ведьмаке еще можно говорить про стабильные 60 фпс( и это 1070 а не 970), но KCD нет, даже после выяснения причин с сильным проседанием фпс я легко вижу просадки ниже 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×