Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Вопрос в том сколько из этого миллиона было продано еще до релиза игры(по предзаказу, донатерам на кикстартере и т.д.).

Ну если недавно разрабы радовали 500 сотням, то сейчас как минимум есть 500 сотен проданных после релиза, но я думаю смело можно все 600 учитывать.

2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Если бы Kingdom Come вышла между условными Ведьмаком 4 и BF2, о таких продажах ей тоже оставалось бы только мечтать.

К слову таки да, сейчас многие Ведьмак 3 прошли и перепрошли вдоль и в поперёк, а хочется ещё и КС вовремя подоспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sergtrav сказал:

Prey на мой взгляд сильно переоценена, вторые две хуже собственных первых частей, да и на рынок выведены в странное время. Если бы Kingdom Come вышла между условными Ведьмаком 4 и BF2, о таких продажах ей тоже оставалось бы только мечтать.

Ну, это твоё мнение, Prey хороший immersive. И в каком месте TEW и Wolf хуже оригиналов? В первом закрыли все вопросы с Себастьяном и докрутили геймплей, во втором развили идею и люто апнули режиссуру с постановкой, единственное НО — смазанная концовка с заделом на 3ю часть. Да и вышли обе игры в нормальное время — октябрь, там, по сути, кроме них там только Ассасин выходил ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Может быть, крупным студиям стоит посмотреть на мелкие студии, снизить расходы на разработку, начать делать что-то новое, не выпуская в прямом смысле десятилетиями одно и то же, пересмотреть повальную любовь к казуальной сложности, писать интересные сюжеты, интересных персонажей? Только ведь это все слишком сложно на фоне ПУБГа, и в этом главная причина. Зачем нужны сюжеты и снижения расходов, если можно клепать мультиплеерный мусор хоть каждый год?

Мне нравится, как ты обращался к крупным студиям, а потом привел в пример идейный продукт сделанный за ящик пива в лице пубга xD 

43 минуты назад, Sergtrav сказал:

Prey на мой взгляд сильно переоценена, вторые две хуже собственных первых частей, да и на рынок выведены в странное время.

Не просто хуже, а оскорбительно хуже. За такое надо в суд подавать на оскорбление чувств фанатов. Ну а прей да, что-то из уровня сомы и прочих очень специфичных проектов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл мёртв говорили они, играм нужны микротранзакции вторили им все, но тут вышел KCD, а до этого Witcher 3, ведь ещё выйдет Cyberpank, как же будут оправдываться купленные (ЕА, Activision и т.п.) эксперты..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArchangelTheWise ну у сабжа бюджет 3 копейки, чтобы хватило отбить и ляма. Ей богу, лучшеб они потратили на игру лямов 50 и добавили лутбоксы, чем вот это вот в итоге, где окромя кина ничего не работает.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Привел в пример проект, после которого совершенно случайно пошли массированные вбросы о смерти сингла.

Вррде до его оверхайпа с подачи ЕА тема с синглами поднялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Modrin сказал:

У них не было такого ,вот вам 300млн$ делайте игру мечты.

Да при чем тут величина бюджета? Качественные игры получаются только из сверхбюджетов? Нет. При этом не сказать, что у разрабов был малый бюджет. Плюс в Чехии еще и уровень доходов таков, что разработка там явно дешевле, чем США, Канаде или Франции. Плюс ребятки разрабатывали игру на последнем CryEngine с самого начала. И че, за 4 года денег не хватило нормально сделать игру на готовом движке? Или может времени не хватило? Или может прямых рук? Извини, но сомневаюсь, что тут в деньгах дело. И сомневаюсь что когда-нибудь это поправят. Да и финансового смысла в этом нет.

8 часов назад, Modrin сказал:

а крупная игра от инди

Нет ты скажи мне, что в этой игре от “инди”? По пунктам. Всм еще раз, загугли значение этого слова, а то право дело смешно становится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rait сказал:

а лишь говорит об изменившейся стратегии,видении Ubisoft относительно серии AC.

О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?

Вон взять к примеру разработчика ремейка System Shock. Эти ребятки с такой любовью и рвением отнеслись к задаче, что в итоге не выпустили ничего, потому что “бдя, мы чет такого намудрили, что превысили бюджет и теперь не будет вам никакого ремейка System Shock”! По началу был норм план. Но потом вышли за пределы плана и вот результат (точнее его отсутствие). Тоже самое вероятно произошло и с Warhorse. На этапе кикстартера был один план, но потом Вавра решил что он Наполеон и решил сделать сильно больше, чем обещал, а потом такой “ой, деньги закончились, все можно выпускать, как есть”. Вон разрабы Star Citizen бесконечность делают игру пока лавеха мутится. Будет смешно если качество игры будет, как у Kingdom Come. Тут уже не скажешь “да вы че, это же “ИНДИИГРАСНИЗКИМБЮДЖЕТОМ”, хотя не удивлюсь если найдутся и такие.

7 часов назад, rait сказал:

Так и продали,миллион на трех платформах это на самом деле немного.

Меньше чем за месяц? Не много? Ну окей, как скажешь.

7 часов назад, rait сказал:

PAYDAY 2 купили 16 миллионов раз (8 миллионов розданных бесплатно,то есть 8 миллионов реальных покупателей)

Меньше чем за месяц?

7 часов назад, rait сказал:

Если посмотреть на PUBG более крупные проекты,куда вбухали еще больше денег там совершено иные цифры продаж.

А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять!

7 часов назад, rait сказал:

Но я думаю так или иначе вы ведь не будете отрицать что KCD придется по нраву мягко говоря не всем?

Поэтому я и говорю, что продаже игре сделала 4х летняя рекламная компания, а не качества самой игры. Это же надо так промыть мозги людям, что они долбятся в глаза и просто повторяют за Ваврой про “реализм”…

7 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Не понимаю восторга от проданного миллиона копий за месяц. Кто-нибудь пробовал прикинуть сколько из этого миллиона разошлось еще до релиза?

Ты в игру играл? Разрабы так вообще ее делали. И они явно знали, что выпускают, поэтому теперь и радуются. Успех был не очевиден. Для этого достаточно поиграть в игру и представить, что тебе это выпускать в продажу.

6 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Речь не о разработчиках(тут то все понятно), а о местной публике, радующейся продаже миллиона копий за небольшой промежуток.

Промывка мозгов через купленные обзоры на ютубе (но если глянуть их содержание, то это и обзорами сложно назвать)? Как думаешь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сталин сказал:

Да при чем тут величина бюджета? Качественные игры получаются только из сверхбюджетов? Нет. При этом не сказать, что у разрабов был малый бюджет. Плюс в Чехии еще и уровень доходов таков, что разработка там явно дешевле, чем США, Канаде или Франции. Плюс ребятки разрабатывали игру на последнем CryEngine с самого начала. И че, за 4 года денег не хватило нормально сделать игру на готовом движке? Или может времени не хватило? Или может прямых рук? Извини, но сомневаюсь, что тут в деньгах дело. И сомневаюсь что когда-нибудь это поправят. Да и финансового смысла в этом нет.

А при том,величина бюджета,да, не влияет,МЭА это пример того,но есть условный минимум ,который нужен для крупной РПГ,что бы проработать кучу мелочей,сюжет,мир,лор,тьма тьмущая персонажей,механику,чтоб отловить баги,ну сам подумай,РПГ же,ну представь скок нужно всего. Это же не линейный шутер. Я не разделяю твоей уверенности,что за гроши можно сделать хорошую крупную РПГ,которая еще будет без багов.

2 часа назад, Сталин сказал:

Нет ты скажи мне, что в этой игре от “инди”? По пунктам. Всм еще раз, загугли значение этого слова, а то право дело смешно становится.

Тебя это прям так беспокоит. Для мя они инди разрабы,но смогли выбить крупный бюджет(ну для них крупный). Как и создатели стар ситизен,что толку от ихних 170млн$ если они не способны ими в должной мере воспользоваться.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сталин сказал:

О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?

 

Действительно,”ты бы хоть в уме держал о чем пишешь”. Потому что опять таки отношение разработчики и издателя к игре опять никак не затронуто и ты с пеной у рта обсуждаешь эволюцию серию AC вообще никак не затрагивая изначальную тему обсуждения. При этом даже здесь наделал кучу ошибок

 

“которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”.”

 

Первый AC? Второй AC который многими считается лучшим? AC3? Black Flag. Можно так же вспомнить шикарный Far Cry 3 который один из немногих смог совместить в себе бодрую сюжетную компанию и большой открытый мир. Rayman Origins? У Ubisoft куча признанно годных проектов в том числе недавнего времени. Это у тебя “конвейер по выкачке денег”,а все игровое комьюнити чудесно знает что у Ubisoft куча студий как хороших так и плохих,политика издателя тоже меняется и качество в буквальном смысле плавает и та же серия AC знает как примеры начинающего деградировать самокопирования так и резкие взлеты в том числе с резкой сменой концепции игры.  Как и вообще все игры Ubisoft. Можно даже вспомнить “проекты для души” вроде Valiant Hearts: The Great War которые сделаны совершенно не для того что бы заработать денег потому что заработать их не могут.

 

“Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?”

Человек знающий индустрию не противопоставляет дополняющие друг друга параметры.

 

“ А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять! “

 

Учите мат.часть и следите за дискуссией. Сравнение продаж онлайн кооп шутеров с RPG “не для всех” чудесно показывает что первые с куда как меньшими вложениями дают гораздо большие продажи ну и заодно фундамент для монетизации и их банально выгоднее делать для заработки бабла. Существенно выгоднее.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×