Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы

Рекомендованные сообщения

Если кто-то считал, что Activision уже сейчас нагло наживается на своих клиентах, предлагая им купить втридорога «шкурки» и куцые комплекты карт, то он ошибался. Компания только разминалась перед настоящим делом.

000906-Kotick-Activision-feature.jpg

Дело в том, что в этом месяце Activision получила патент на специальную «Систему и способ управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх», которая подталкивает игроков активнее совершать покупки в виртуальных магазинах.

Данная система учитывает множество факторов, включая уровень навыков пользователя, список его друзей, надежность сети и многое другое. На основе полученной информации система резервирует слот в необходимой игровой сессии, куда впоследствии и подключается игрок. Предполагается, что в данном матче будет присутствовать более опытный геймер, поведение и снаряжение которого побудит пользователя последовать его примеру и приобрести себе такой же крутой «шмот». То есть речь тут идет о банальном желании подражать сильному игроку и ни в чем ему не уступать.

Система также может проводить и более тонкие операции. Например, она может «подкинуть» геймера, желающего стать мастером-снайпером, в онлайн-матч, где такой снайпер уже есть, и который, конечно же, пользуется продвинутой снайперской винтовкой и снаряжением. Игра ненавязчиво предложит новичку приобрести упомянутые предметы, а после их покупки подберет тому соответствующий матч, где он сможет максимально эффективно воспользоваться всем приобретенным. Таким образом действия системы вызовут у игрока максимальное удовлетворение и уверенность в том, что он потратил свои кровные не зря.

Как утверждает представитель Activision, пока эта система не была использована в играх, в том числе и в недавней Destiny 2. Несмотря на то, что в примерах по работе системы приводятся шутеры, работать она может в проектах любых жанров.

Кстати, на Activision недавно уже обрушивались с критикой — за то, как работают шейдеры в той же Destiny 2. Дело в том, что в оригинальной игре игрок мог найти или купить за реальные деньги шейдер, который впоследствии можно было использовать на оружии или броне неограниченное количество раз. В Destiny 2 шейдеры тоже можно купить или найти, но только, во-первых, отыскать их стало заметно сложнее, а во-вторых, сами они стали буквально одноразовыми.

Напомним, что в 2016 году Activision Blizzard сообщала о том, что заработала 3,6 миллиарда долларов от одних только микротранзакций. В 2015 году эта цифра составляла «всего» 1,6 миллиарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому, что надо нормальные игры рублём поддерживать, а не всякую хрень онлайновую с донатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision может пойти в попу) или сначала пусть сделают хоть что то нормальное а не очередную шлако колду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые люди из-за такой хрени подобные игры забросит, но большинство конечно же будет это хавать, ну а раз так, то почему бы и нет? Чем больше люди подобный подход поощряют, тем чаще он будет применятся, и так уже в сингле SoW сундуки продают, беседка прикрутила к фолу магазин с модами, скоро наверное даже в синглах игровое время будут продавать как в ММО.

Изменено пользователем sds_piroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции по сути это легальные читы распространяемые самими разработчиками.

Эмн, и зачем ими пользоваться? Не проще тогда будет "пройти" игру на Ютубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

ахахаах :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы заставили близов бесполезных сделать новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Подобные манипуляции с ММ уже давно есть во многих играх.

2. Если я вижу, что ММ в какой-то онлайн игре не способен адекватно балансировать матчи (не важно, кривой ли, специально ли), я такую игру просто удаляю.

Л - логика. Компенсируйте кривой подбор покупкой донатных шмоток. На такое пойдут только умственно отсталые игроки. Увы, таких хватает ибо спрос есть и оттого рождается такое калечное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хрен знает кто у них там в аналитиках , но все ММО которые я встретил и имеющие подобную модель (это когда закидывает в бой - Донат VS Голожоп ) пребывают в состоянии комы...)

Ибо голожопы не хотят пвп-шится с донатом , просто смысла нет, а тратить десятки тысяч рублЁФ чтобы догнать доната (подразумевается за день) по шмоту - идиотизм. В итоге - ПВЕ гринд сутками и флудо-чат или просто смерть игры.

==

P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

нубы тоже игроки...) в итоге все же кто-то из игроков проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик наверное в танки Кислого поиграл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×