Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Соучредитель Quantic Dream раскрыл некоторые подробности проекта Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

Соучредитель Quantic Dream Гийом де Фондомье раскрыл в ходе Gamescom 2017 несколько любопытных подробностей об очередном амбициозном проекте студии — Detroit: Become Human.

132243-20160614095226_367df178.jpg

Известно, что команда работает над игрой с 2013 года, в данный момент в процессе разработки участвует около 200 человек. Разработчики очень ответственно подошли к процессу создания Detroit: Become Human; на ранних этапах они даже приглашали пользователей опробовать их наработки и отслеживали их телеметрию. Любопытно, что 2040 год был выбран для сюжета не просто так — именно в этот период времени появятся андроиды. По крайней мере, так считают люди по результатам исследований Quantic Dream.

Detroit: Become Human — самая нелинейная игра студии, каждое решение игрока оказывает реальное влияние на сюжетную линию (в отличие от игр Telltale, например). Скажем, при игре за Маркуса вы сможете либо стать лидером революции, либо просто уйти. В первой случае вы сможете решить, каким образом проводить революции — мирным путем или кровавым. Представленное на Gamescom демо и вовсе имело 7-8 различных концовок и еще больше путей для их достижения. Это же демо, кстати, предназначено для сбора дополнительной статистики.

Изначально разработчики пытались определиться с тем, на каком этапе игры стоит давать пользователю возможность принимать решения. Они обратились за советом к Sony и услышали ответ: «Делайте так, как посчитаете нужным». Японская компания предоставила им полную свободу творчества.

Авторы игры проанализировали «Бойцовский клуб» с целью выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют.

Quantic Dream решила сделать два варианта интерфейса в игре: для основной массы геймеров и для тех, кто не увлекается видеоиграми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quantic Dreams решила сделать два варианта интерфейса в игре: для основной массы геймеров и для тех, кто не увлекается видеоиграми.

И чтобы это означало?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Интерфейс "для тех, кто не увлекается" - жмёшь в меню игры Старт, откладываешь геймпад в сторону и смотришь фильм. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы игры проанализировали «Бойцовский клуб» с целью выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют.

То чувство когда новое поколение выросло на твоих глазах...

Ещё вчера они были школьниками, а сегодня в их руках серьёзные проекты и большие деньги.

Эх, дети так и не стали взрослыми, инфантилизм нынче в трейде.

Если есть желание: "выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют". Нужно читать труды дедушки Ленина, человека в действительности изменившего мир.

Художественные сказки вроде кинофильма «Бойцовский клуб» пусть останутся детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство когда новое поколение выросло на твоих глазах...

Ещё вчера они были школьниками, а сегодня в их руках серьёзные проекты и большие деньги.

Эх, дети так и не стали взрослыми, инфантилизм нынче в трейде.

Если есть желание: "выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют". Нужно читать труды дедушки Ленина, человека в действительности изменившего мир.

Художественные сказки вроде кинофильма «Бойцовский клуб» пусть останутся детям.

Автор сего произведения, Чак Паланик, ещё и похлеще книжонки писал. Бойцовский клуб самое безобидное его творение.... И по его книгам я бы уж точно никого учить не стал.

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так плохо ,что надо было к сони обращаться ?!! Серьезно ?!

А про бойцовский клуб - это вообще за гранью (( как выше отметили !!!

Бяда в студии видимо совсем , особенно после КБ уже очень большие сомнения начинаются что они вообще уже могут в игры ((((((((

А была надежда после первого ролика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Как в Бейонде вероятно... управление смартфоном. Супруга за Айдена играла - ей понравилось =) Прошли вдвоём - было интересно и говном игру не считаем =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так плохо ,что надо было к сони обращаться ?!! Серьезно ?!

А про бойцовский клуб - это вообще за гранью (( как выше отметили !!!

Бяда в студии видимо совсем , особенно после КБ уже очень большие сомнения начинаются что они вообще уже могут в игры ((((((((

А была надежда после первого ролика !

Очнись, ты серешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы это означало?..

Press X to win. Я тут глянул последний патч к Horizon zero dawn, так внимание, там добавили сложность ниже легкого. Мать вашу! Да на среднем режиме сложности в бою я умер только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые подробности данного проекта, точнее очередной даунгрейд местного графона, чтобы платформа тянула http://4pda.ru/2017/08/29/346386/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм - да наоборот сделали реалистичнее - фильтров наложили и освещение другое. В 2016 всё пластиковое, а в 2017 матовое как бы и мягкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмммм - да наоборот сделали реалистичнее - фильтров наложили и освещение другое. В 2016 всё пластиковое, а в 2017 матовое как бы и мягкое.

Мне так не показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×