Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован перезапуск «готического хоррора» Black Mirror

Рекомендованные сообщения

THQ Nordic анонсирует перезапуск «готического хоррора» Black Mirror.

112901-unnamed.png

Игра разрабатывается студией KING Art Games, известной по проектам The Book of Unwritten Tales, The Dwarves и The Raven. Выйти Black Mirror должна 28 ноября 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

Напомним, что первая часть серии вышла в 2003 году, это был классический point-and-click квест. Впоследствии увидело свет два продолжения — Black Mirror 2 (2010) и Black Mirror 3 (2011). Разработчики уверяют, что для полного погружения в игру не потребуется знакомство с имеющейся трилогией, в Black Mirror образца 2017-го будет совершенно новая и независимая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прекрасно. Будем надеяться, выйдет хороший квест. Прошлая трилогия вышла довольно удачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же у меня горит от Black Mirror. Я зашел в стим - увидел отредактированные скрины, переработанные в FullHD. Купил всю трилогию. Каково же было мое удивление, когда у игры оказалось разрешение 800х600. И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же у меня горит от Black Mirror. Я зашел в стим - увидел отредактированные скрины, переработанные в FullHD. Купил всю трилогию. Каково же было мое удивление, когда у игры оказалось разрешение 800х600. И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

Запустить в окне, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Говори за себя, я люблю квесты и жанр "Наведи и ткни" Как же забавно, не давно перепрошел трилогию, и первая была шикарной, вторая тоже ниче, хоть и подрастеряла атмосферу готики и триллера. Третья более стала походить напервую и нормально завершилось. Не ожидал что вообще поднимут эту серию, бывает же такое, вспоминают о таких раритетах. Только я вижу гг 2 и 3 -ей частей Дэррена, получается первая часть вообще за бортом?! Девушка похожа на его мать или я чего-то не понял?! Короче пока туча вопросов.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Если перед нами "KING Art", то на "point-and-click" здесь и нужно надеяться, исходя из прошлых их проектов, "interactive movie" они точно не потянут. Что-то мне подсказывает, здесь даже уровня "Telltale Games" ждать не стоит, а про David Cage я и не говорю.

Да и портфолио у студии спорное. Та же "The Raven: Legacy of a Master Thief" хоть и хорошо выглядит (для классического квеста), но меня надолго не зацепило — забросил. С серий "Black Mirror" также не всё однозначно. По праву классикой можно назвать только 1-ую часть (которая по качеству и проработке будет равноценна хитам типа "Syberia" или "Still Life"), но две оставшиеся части BM спокойно можно и пропустить. Не халтура, но в них нет ничего особенного. Главная причина, что игры делались разными фирмами.

P.S.: Что же касается "point-and-click", то всё зависит от вкусов и пристрастий. Я и в 2017-ом не против таких игр ("Full Throttle Remastered" — наглядный тому пример). Если "Daedalic Entertainment", "Wadjet Eye Games", "Double Fine Productions" и "Pendulo Studios" ещё живы, значит, подобные проекты ещё кому-то нужны, спрос имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустить в окне, не?

Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

знаем... а знаешь каково те же 800х600 на мониторе 32 и UHD ?)

вот-вот , врубай и не ной и по пути выставь на мониторе разрешение 800 на 600 , будет тебе на весь экран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты. С остальным согласен, врядли будет что то хотя бы уровня Telltale Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Играл в первую на 21 фулхуд и нифига там не было ужасно растянуто. Да, пиксели видны, но и игра довольна старая. А учитывая, что первая часть лучшая в серии, то можно и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Конечно. 640х480 прекрасно играется таким способом, а 800х600 ещё лучше должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты. С остальным согласен, врядли будет что то хотя бы уровня Telltale Games.

С каких пор Telltale Games является образцом жанра и определяя в ряды шедевров?! Это тоже субъективно и на любителя. Мне лично заходит классика и принцип наведи и ткни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

В современных драйверах давно можно включить масштабирование с сохранением соотношения сторон. Игра будет с черными полосками по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты.

Ааа, так вот почему я квесты люблю, потому что 4К не видел. Хорошо что все прояснилось, а то я думал что просто люблю квесты. А вообще у меня в стиме есть "в друзьях" еще молодой совсем студент, который покупал и Full Throttle и Grim Fandango и был от них в восторге (до этого не играл). А у него и комп хороший и консоли есть, даже нинтендо какая-то там. И инди-пиксели он любит. Уж не знаю можно ли назвать Grim Fandango классическим квестом, уж больно он продвинутый.

Нет такого в природе - "у меня навороченный комп, значит я не играю в квесты". Просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×