Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Перезапуск God of War обзавелся брутальным геймплейным трейлером

Рекомендованные сообщения

122443-GodOfWar_ps4.jpg

Конференция Sony не обошлась также и без свежего геймплейного трейлера потрясающе красивого и брутального экшена God of War.
Конференция Sony не обошлась также и без свежего геймплейного трейлера потрясающе красивого и брутального экшена God of War.

122443-GodOfWar_ps4.jpg

Вместо лезвий на цепях, которые были у Кратоса в прошлых играх серии, обновленный главный герой ловко орудует боевым топором. Последний подсмотрел фишку молота Тора и способен возвращаться к хозяину, если тот его бросит. На этом аспекте строится большинство атак. Сам бой внешне выглядит менее... акробатичным, чем раньше, однако каждое движение героя буквально пропитано кинематографичностью и брутальностью.

В промежутках между сражениями зрителям рассказывают историю об отце и сыне, об их совместном опасном путешествии. Вполне возможно, что в новом God of War можно будет сыграть не только за Кратоса...

Выход игры намечен на начало следующего года.

Spoiler

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабовато. Графоний и все дела, но что такой вот напарник уже не новость, что брутальности в других играх так же через край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой брутальности (во всей ее красе) может идти речь, если Кратос расхаживает со своим сыном. Игра про семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравиться, заверните три части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра про семью.

Что не мешает врагам терять кровь литрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

afasdffxsej.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Вангую что к концу игры ток пацан и останется в живых D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вангую что к концу игры ток пацан и останется в живых D

Я тож об этом подумываю.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

Годовар весь в безумной ярости, за это его и любят, а не за добавление шкета для милоты и переживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Если не убьют, то хотя бы пусть быстро выкинут из сценария, а то Кратос вместе с ним сам не свой. И с моделью мальчишки надо точно что-то делать. На фоне брутального Кратоса, многочисленных врагов и здоровенных боссов, он смотрится безлико, проигрывая всем и каждому в любой сцене. Настолько незапоминающегося и лишнего героя ещё надо поискать.

Я так и не понял, зачем Кратос с ним вообще весь ролик ходит, если повсюду толпы врагов. Перед нами только введение, где отец учит сына навыкам охоты, или он всю игру будет с ним за руку ходить? Видимо, авторы будут здесь развивать идеи семьи, но Кратос в эту концепцию совсем не вписывается, если в прошлых играх он, по сути, всегда был изгоем и одиночкой. Не шибко-то он о своей семье заботился, если говорить начистоту. Что-то мне подсказывает, до уровня Джоэля и Элли из "The Last of Us" этим двоим будет далеко в плане характеров и накалу страстей. Да и нужна ли здесь вся эта сопливая драма, большой вопрос. Люди любят GoW совсем за другое.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

И что с того? Всё же SONY свой "God of War" поставила не на такой жёсткий поток, как это случилась с основными сериями "Activision" или "Ubisoft". Франшиза уже давно сформировалась, но её есть куда ещё развивать. Я от старой концепции ещё не устал. Весной перепрошёл 1-ую GoW. Не поверите, на даже на PS2 играется и сейчас хорошо. Да, была безликая и многими критикуемая "Ascension", но это только говорит, что тогда никто особого не старался, а не о том, что старая идея устарела. SONY вполне могла бы здесь пойти по пути той же "Capcom", которая свой "Resident Evil" развивает сразу в двух направления: новые эксперименты во франшизе и старая концепция.

Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

Если только сюжетно. Геймплейной игра совсем другая. Того драйвового слешера, каким был GoW, здесь и не пахнет. Не спорю, игра может и получится хорошей, вдохнёт новизну во франшизу, но изменения настолько кардинальные, что перед нами чуть ли не новый проект. Здесь больше тень "The Witcher" витает, чем GoW, что не есть хорошо.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

afasdffxsej.jpg

Да и так понятно, что не перезапуск. Зачем эту серию перезапускать - она и так удачная.

И в третьей, после титров намёк непонятный был, на продолжение.

Просто концепцию поменяли. Людям не понравится - они по тихому обратно вернут, скорее всего.

А по игре - мне понравилось, неплохо выглядит. Не хуже древних греков получилось. Главное, что бы играть интересно было.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 18м году можно будет по думать о покупке пс4, сейчас пока мало что нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 18м году можно будет по думать о покупке пс4, сейчас пока мало что нового...

Там же заононсят PS5 D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×