Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора Square Enix на мобилочки полностью переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

В эпоху наконец-то новых серий игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Это нормально: время идет, меняются игры, уходят старые франшизы, приходят новые. Единственное что, чего-то подобного хитману не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть возрождают игры наподобие Commandos. А лысого уже можно на покой отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху наконец-то новых серий игр?)

Боюсь в эпоху мобилочек.

Это нормально: время идет, меняются игры, уходят старые франшизы, приходят новые.

Много ли новых франшиз появилось, где уже есть хотя бы две хорошие игры? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти мрази испоганили серию, теперь можно и студию выкинуть на мороз.

А IO пускай нормальную концепцию придумывают и выходят на кикстартер, хотя их по любому очередной издатель-дегенерат купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, какой-то скверный эникс получается в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Понятно чего, мобилочек, индюшатины и прочих выживастиков на пополам с фритуплейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный пример когда безхребетные разработчики пошли на поводу у полторы кукарекающих школьников-фанатов и угробили все. Кукурузис 3 видать ничему не научил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус умер, Хитман тоже..а , блине, какие нибуть желейки в тренде... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что угробили разработчики? Хитман получился именно той игрой, которую все ждали. игрожуры и вовсе понадавали игре эпитетов в духе "лучший левелдизайн в истории" и одна из самых инновационых игр года. А в итоге видимо нужно было делать унылую попсятину Абсолюшн 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что угробили разработчики? Хитман получился именно той игрой, которую все ждали. игрожуры и вовсе понадавали игре эпитетов в духе "лучший левелдизайн в истории" и одна из самых инновационых игр года. А в итоге видимо нужно было делать унылую попсятину Абсолюшн 2.

Что бы далеко не ходить, посмотрим на рейтинг поигравших:

Blood Money (94%)

Absolution (90%)

Hitman 2016 (71%)

Да и продажи как бы говорят сами за себя, 600k после двух распродаж в 50% и бесплатной раздачи пролога? Чего ты там говоришь, все ждали?

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×