Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom недовольна показателями Resident Evil 7 и Dead Rising 4, компания планирует выпустить «громкий» проект до марта 2018-го

Рекомендованные сообщения

На днях Capcom опубликовала отчет за 2016 финансовый год, из которого стало ясно, что компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 и Dead Rising 4. Кроме того, японское издательство планирует выпустить некий «громкий» проект до 31 марта 2018 года.

190404-resident%20evil%207%2001.jpg

Темпы реализации последних частей зомби-сериалов Resident Evil и Dead Rising разочаровали компанию Capcom: вместо запланированных 4 млн копий RE7 удалось отгрузить поставщикам 3,5 млн, в то время как DR4 разошелся по миру тиражом всего в один миллион копий вместо запланированных двух. В нынешнем финансовом году Capcom хочет реализовать еще 2 млн копий последнего Resident Evil, и столько же — грядущего файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite.

Кроме того, компания заявила о некоем «громкий» игровом проекте, который планируется к выпуску до марта следующего года. Никаких подробностей о нем пока нет, однако если связать данное известие со словами Хидеаки Ицуно, автора Devil May Cry и Dragon’s Dogma о его планах анонсировать нечто любопытное в 2017-ом, можно, предположить, что речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Хотелось бы, но маловероятно. Ниндзи сейчас в инди ушли. так что вероятнее DMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они качеством Dead Rising 4 были недовольны. Настолько скучную игру создать - это умудриться надо. Майкл де Санта в роли главного героя не гарантия успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom недовольна показателями Resident Evil 7

А я доволен что они не довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 

А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алексей89 все не уймется никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

хы, я тоже сразу писал, что в РЕ7 это треш-шоу уровня села урюпинска, и что РЕ8 скорей всего будет аля РЕ4 и снова обзовут это возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

Изменено пользователем Farok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

кому как,я поиграл час и вернул, мне не интересно) + страная камера(фов) и дубоватое управление(как мне показалось)

кстати 6 часть тоже не оправдала хотя по продажам емнип она лучше

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Спасибо друзья. Рад что вы меня так помните :D . Даже не знал что я тут так популярен... Спасибо тебе резидент- недорезидент под номером 7!

Что такое успех "ниочень"?

Успех не очень, это когда делают игру под громким именем а на выходе получается что то среднее и одноразовое... Ну то есть фанаты верили и ждали(да наивные... Удивительно что ещё верят) возвращения культовой игры... А получили игру уровня инди проекта. И как бы хрен бы с ней... Да вот только разрабы на имени уже не выезжают(продаж то хотелось как у легендарной серии) и фанатов все меньше и меньше...

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Пусть обрежут... Такие игры вон инди разработчики делают... И ничего, справляются.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра, мне 7-ка лично довольно таки понравилась. Но как "Резидент", как я считаю, игра немного не котируется, так что, в некотором смысле", Алексей тут такой не один. Сам считаю себя отьявленным фаном серии. Люди, кто работает в Капком, должны уяснить наконец, чем была таки хороша классическая составляющая серии, а не использовать "громкие имена" для получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 А мне как раз и кажется, что здесь имеется в виду немного другое — согласно требованиям издателя, для прохождения некоторых частей нужен psn, но аккаунт не создать (и по этому мы(стим) изымаем игру)  То есть, требования издателя — только psn для некоторых моментов (мультиплеера), но удаляет стим, так как psn нету. Мне так кажется.
    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×