Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Сирия: Русская буря» (Syrian Warfare) (PC)

Рекомендованные сообщения

Искренне жаль разработчиков из компании с милым названием Cats Who Play и их новый проект Syrian Warfare (в русской версии именующийся «Сирия: Русская буря»). Во-первых, сами по себе ребята талантливые, это они уже доказали культовыми тактическими RPG из первой половины 2000-х — «Кодом доступа: РАЙ» и «Властью закона». Во-вторых, выбранная ими тема, отраженная в названии, еще до релиза вызвала неслабые волнения в сообществе, обвинившем авторов игры в ангажированности и в необъективности их политических взглядов. Некоторые пользователи даже обвинили несчастную команду в том, что оная воспользовалась, скажем так, излишней актуальностью темы и сваяла по-быстрому этакое «Противостояние: Принуждение к миру 2» (фу-фу-фу). На эту претензию, впрочем, ответил сотрудник Cats Who Play Виталий Шутов: «(Мы) опасались, что тяжело будет восприниматься факт разработки игры по событиям, еще не ставшим историей, по событиям, которые разворачиваются прямо сейчас. Но ведь снимают по текущим событиям фильмы, пишут книги, так почему не сделать игру? Игры — лишь еще один вид медиа, а медиа имеют право и должны высказываться на злободневные темы».

banner_st-rv_syrianwarfare_pc.jpg

Наконец, в-третьих, на момент сдачи рецензии вокруг игры разгорелся настоящий скандал: игру изъяли из магазина Steam по обвинению в нарушении авторских прав спустя неделю (!) после релиза. Тот же Виталий Шутов объяснил на своей странице во ВКонтакте, что источником жалобы является неизвестный человек, который обвиняет команду в использовании наработок из игры Warfare (с которой у Syrian Warfare и правда много общего, как говорят), принадлежащей компании GFI Russia. Разработчики из Cats Who Play утверждают, что они хоть и обращались к GFI Russia с просьбой предоставить им соответствующие ресурсы, но в итоге все делали с нуля и могут спокойно это доказать.

Чем закончится такой вот процесс, сейчас сказать трудно, однако на момент публикации рецензии уже наверняка что-то да будет известно. Так или иначе, судя по высказыванию Шутова, за свое творение ребята собираются стоять горой.

Обратно в нулевые

Ну а теперь к самой игре. Давайте сразу определимся: в отличие от того же «Принуждения к миру» Syrian Warfare не является халтурой, склепанной на коленке в сжатые сроки, дабы успеть сыграть на «горячей» теме. Авторы более-менее стараются обходить стереотипы и острые углы, хотя порой зачем-то позволяют себе сомнительные высказывания — и не понятно, шутят они так или же говорят серьезно.

11_th.jpg

Это тут, значит, такой ролик. На движке, да. И это вот такой диалог. Во время ролика. Справедливости ради следует отметить, что тексты сами по себе написаны грамотно и хорошо.

С другой стороны, сюжет игры, конечно же, не объективен и отражает личное мнение сценариста (а может, и какой-то части команды разработчиков) касаемо военных действий в Сирии (Шутов прямо говорит на своей странице, что в первую очередь для студии «это не игра, это принципиальная гражданская позиция»). Однако это не значит, что история в игре изобилует какими-то крайностями, свойственными заказной пропаганде. В принципе, что-то похожее (и даже хуже с точки зрения объективности) мы можем каждый день видеть по телевизору в сериалах и ТВ-фильмах про Чечню и ее производные, где практически все русские гордые, справедливые, мужественные и так далее, а все так называемые «духи» — неорганизованная и злобная бородатая толпа с «калашами», погибающая десятками и сотнями от выстрелов, сделанных чуть ли не в воздух (и нет, я вовсе не русофоб и ни в коем случае не являюсь злобным иностранным агентом, я говорю в первую очередь именно про стереотипную постановку). Если такой подход конкретно вас не раздражает, то и местный сюжет вам тоже не покажется плохим. Благо авторы игры во многом стараются соблюдать нейтралитет, а еще — активно используют исторические данные и справки о ходе конфликта из реальности.

События Syrian Warfare начинаются в 2012 году в городке провинции Алеппо, где главному герою — обычному полицейскому — необходимо отразить атаки боевиков на собственный полицейский участок, а также дать время на эвакуацию жителям окрестных домов. В дальнейшем из простого полицейского Анвар (так зовут протагониста) превращается в настоящего командира сил сопротивления. Достаточно подробно представлен и ввод российских войск в страну, показаны некоторые настоящие боевые операции. Оканчивается же сюжетная кампания в 2016 году.

Больше на сей счет говорить ничего не нужно, ибо сюжет тут можно запросто отодвинуть на задний план: главным все-таки является геймплей. И в этом плане игра волей-неволей будит светлые воспоминания о тех самых нулевых, когда отечественные разработчики изо всех сил старались выпускать тактические стратегии. Каюсь, оригинальную Warfare я в свое время не застал, о схожести ее и Syrian Warfare знаю лишь со слов поклонников. Конкретно у меня ассоциации в геймплейном плане возникают с, простите, «Блицкригом», какой-нибудь «Альфой: Антитеррором» и… Soldiers of Anarchy, да-да!

Словом, в первую очередь следует знать, что Syrian Warfare — это самый настоящий суровый варгейм с сильным уклоном в реализм. Никакого строительства баз, вот вам войска, вот вам редкие подкрепления, вот куча врагов и задача — выполняйте. Причем внимание к деталям порой просто поражает. Так, у каждой боевой единицы тут кончаются боеприпасы; причем оные могут быть разных видов, начиная от всяческих гранат, мин, дымовых шашек и заканчивая обычными патронами. Тип снаряжения во многом зависит от вида войск, к которому принадлежит ваше боевое подразделение: снайперы, полицейские снайперы, гранатометчики, противотанковый расчет, экипаж бронетехники, саперы, минометчики и так далее. Пополнять запасы можно двумя способами: при помощи соответствующей техники или же подбирая оружие павших врагов.

22_th.jpg

Между миссиями можно почитать актуальные новости и узнать о ходе конфликта. Реализация, кстати, любопытная.

Пехота при необходимости может упасть лицом в землю, разом превратившись в трудную мишень, а еще она умеет ради этих же целей занимать здания трех видов прочности и штурмовать их, выбивая противника с насиженной позиции. При удачном стечении обстоятельств можно также захватить и трофейную технику — но только в случае, если ваши бойцы обучены ей управлять.

Пожалуй, единственная явная условность игры заключается в том, что ваши солдаты, будучи в состоянии покоя, начинают потихоньку регенерировать. Нет, павших бойцов тут никто не воскрешает, а вот сами выжившие достаточно быстро зализывают раны и становятся как новенькие.

Подобной условности лишена здешняя техника, у которой есть несколько зон с разной степенью пробития: пушка, двигатель, шасси и так далее. Повреждения таких вот зон ведут к соответствующим негативным последствиям: скажем, при легком дефекте двигателя «всего лишь» снижается его мощность, а при серьезном даже самый грозный и непобедимый танк встает на поле боя как вкопанный и может даже загореться. В последнем случае выжившие члены экипажа покидают подбитую технику и ждут окончания пожара. Когда огонь утихает, можно отремонтировать подгоревшую боевую единицу и вновь отправиться в бой.

Ремонт тут, впрочем, не бесплатный: на него тратится еще один ресурс — детали. Вдобавок у техники заканчиваются топливо и тот же самый боеприпас. Пополняется это добро захваченными или выданными с пополнением грузовиками и заправщиками.

Каждая боевая единица, будь то отряд пехоты или военная машина, со временем набирается опыта, и какая-то часть из них может по желанию последовать за вами на следующую миссию. Если умудритесь потерять большую часть своего войска — тоже ничего страшного, докупаете на полученные очки зеленых новобранцев и выступаете на рассвете. По ходу прохождения, кстати, открываются новые и более современные виды техники и войск, отчего игрок чаще оказывается перед выбором, что ему взять: пять пехотных отрядов или все-таки один танк.

So sad

А теперь о четвертой причине, по которой лично мне жаль данную игру. Дело в том, что Syrian Warfare отчаянно хочется похвалить: и за увлекательный игровой процесс, и за дотошность, которой позавидуют иные «большие» проекты от больших же студий. Однако всем восторженным словам приходится постоянно спотыкаться о то, что прощалось русским играм в нулевых, — недоработки. Можно заодно вспомнить о том, что редко какой варгейм получался и достаточно глубоким, и при этом красивым; но все-таки одно дело невзрачная и отсталая картинка, а другое — «костыли», на которых игра чуть ли не физически пытается идти навстречу игроку.

27_th.jpg

Честное слово, я очень хотел сделать какой-нибудь красивый скриншот в бою. Увы, местный движок оказался категорически против. Ну хоть на взрыв полюбуйтесь. Они тут и правда симпатичные.

Что касается графики, то при взгляде на местные анимацию и общее графическое содержимое и правда вспоминаешь игры середины 2000-х — причем во многих из них графика уже тогда была и симпатичнее, и плавнее, что ли. Местные бойцы напоминают скорее не гордых партизан и не злых боевиков, а грубо сделанных деревянных буратин, которые страдают неизвестным параличом и как будто постоянно пребывают в плотном киселе. Пытаясь скрыть огрехи визуальной стороны, авторы игры даже стыдливо запретили камере приближаться к земле ближе чем метров на двадцать (а вот техники это не касается, она тут выполнена добротно).

Окружение отличается тотальной бедностью в плане полигонов и четкости текстур. А еще оно хоть и является разрушаемым, но зачастую разрушается слишком уж странно: одна бетонная стена на счет раз выносится древним гранатометом, а вот другую отчего-то не прошибает даже выстрел из танка, и дело тут отнюдь не в типе используемого боеприпаса.

Юниты тоже часто ведут себя странно, особенно если пустить их за руль автомобиля. Они запросто способны заблудиться на перекрестке между столбов, а если уж наткнутся на осколок посреди дороги, то могут надолго выпасть из своей виртуальной реальности, силясь объехать столь непреодолимое препятствие.

И искусственный интеллект вызывает множество вопросов. Нет, нередко он ведет себя грамотно: обходит с фланга, занимает укрытия и пустующие здания… Вот только глядя на то, как местный кремниевый гений порой отправляет собственный батальон на верную смерть, начинаешь подумывать, что дело тут вовсе не в искусственных мозгах, а в жесткой заскриптованности происходящего. Хотя это, конечно, не отменяет высокой сложности прохождения, особенно если сразу выбрать «реалистичный» режим — моя рекомендация!

Наконец, у Syrian Warfare сейчас налицо масса технических проблем. Игра вываливается на рабочий стол в произвольном порядке, юниты застревают в зданиях, исчезают в неизвестных направлениях, а то и вовсе игнорируют приказы. Кульминацией технического несовершенства проекта стала следующая ситуация: в одной из первых миссий я каким-то образом умудрился потерять свое войско целиком; каково же было мое удивление, когда Syrian Warfare, вместо того чтобы привычно предложить перезапуск, продолжила ненавязчиво играть сама в себя! Ну то есть да, выглядело это так: туман войны накрыл всю карту, противник где-то там бегает, что-то делает, а ты смотришь на это безобразие и хлопаешь глазами. Внезапно.

28_th.jpg

Вражеский танк не может выстрелить в мою БМП, потому что она за стенкой. Моя БМП не может выстрелить во вражеский танк, потому что не может объехать трактор. Идиллия.

Музыкальная составляющая проекта до обидного пресная. А ведь в упомянутых выше «Коде доступа: РАЙ» и «Власти закона» был шедевральный саундтрек! Хотя это может быть делом вкуса, не каждому понравится музыка с восточными мотивами.

Озвучка… Озвучку тоже жаль. Актеры стараются, очень стараются, и это слышно, вот только зачастую все их переговоры натурально тонут в какофонии из выстрелов и взрывов. И почему нельзя было на этот случай сделать субтитры более удобными? Или, на худой конец, адекватно подогнать громкость голосов к громкости всего остального?..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок хочется подчеркнуть, что главное и неоспоримое достоинство Syrian Warfare — ее геймплей, его проработка. Игра способна затянуть в себя на долгие часы именно сложностью и обилием возможностей — так же, как когда-то «Блицкриг» и Soldiers of Anarchy.

Все прочие составляющие игры, увы, или находятся на среднем уровне, или устарели, или попросту недоделаны. Часть из них, безусловно, поправят, но наверняка далеко не все. Однако если в этом плане вы не привередливы — возможно, вам стоит попробовать игру на вкус.

И помните: никакой политики.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда в стиме даже рецензию не добавить. Выпилили так выпилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(и нет, я вовсе не русофоб и ни в коем случае не являюсь злобным иностранным агентом, я говорю в первую очередь именно про стереотипную постановку)
И всё таки - да.

В рецензии много "оборотов", а по игре - играть нужно, хоть что-то противоположное бургеризму.

P.S. То чувство, когда либералы порицают противоположную гражданскую позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, когда в стиме даже рецензию не добавить. Выпилили так выпилили.

А с чем это связанно?! Разработчики же ни чего не нарушали. Просто есть намного более ниполиткоректные игры и они до сих пор присутствуют в STEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те же пиндосы штампуют по любому поводу какелово на всех и ни чего. Обкладывают всех с ног до головы, включая бомбы и ракеты.

А тут реально так называемая "свободная армия Сирии", к стати входящие в нее группировки активно сотрудничали с даиш, изошлись на какахи. С них же начался плач и срач. Видите ли только они с игил воевали, а вот настоящая армия Сирии, по их мнению, только с гражданами.

Например, что то ни кто из заподнизаторов не говорит что белые каски - это террористы одевающие каски только на время бомбежек. Бомбежка кончилась, каски долой, автомат на плечо. Зато вони от западнизации, если кого то зацепило из этих "благодетелей"... А теперь угадайте из кого эти "каски" состоят.

Вон пиндостанские писаки пишут же про даиш - где вопли про то что они поддерживают террористов?

Игра то сама по себе вообще ни в чем не шедевр. Ее так бы ни кто и не заметил без этой возни. Заподнизаторы не только ее раскрутили, но и сами себя опозорили двойными стандартами. Идиоты, сидели бы тихо ни чего бы и не было.

Вот вам и дермокрадия.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сирийскую "оппозицию" дадут уничтожить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сирийскую "оппозицию" дадут уничтожить?

По играй, нам потом расскажешь что да как там. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По скриншотам похоже на говно (без обид)

Польские студии тоже не с AAA проектов начинали, а с говношутеров и пришли к Lords of the Fallen и главное — Ведьмакам :cool:. Так что надо что-то ваять, и пусть пока это будут второ-третьесортные RTS — когда-нибудь прорыв должен будет случиться!

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатно у кого то на западе от игры пригорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет игры, конечно же, не объективен и отражает личное мнение сценариста

You don't say! Объективный сюжет - это оксюморон. Автор всегда пишет из своей головы, даже журналист, освещающий реальные события. Что уж говорить про художественные произведения.

И это вот такой диалог.

Да. Это вот такой диалог. Очень правдивый диалог, кстати. Автор рецензии хоть раз слушал радиоперехваты общения российских войск (а лучше - наших союзных чеченских отрядов) с чеченскими боевиками времён первой кампании? Призываю погуглить и послушать, там такого - пруд пруди. И "ваше правительство скоро падёт", и "нам из-за границы поставляют новейшее оружие, с нами воюют муджахеддины со всего света, вам лучше сдаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По скриншотам похоже на говно (без обид)

Как уже сказано в статье, "Сирия" как будто пришла из середины девяностых, когда большая часть отечественных игр была интересно геймплейна, но отвратительна внешне. Ситуацию стали выправлять только Silent Storm и "В тылу Врага".

И всё таки - да.

Объективно мыслить и видеть всю наивность постановки русских сериалов, как считает некий человек с ником Sain3000 из интернета - это "все-таки" русофобия. Окай.

А с чем это связанно?! Разработчики же ни чего не нарушали. Просто есть намного более ниполиткоректные игры и они до сих пор присутствуют в STEAM.

В начале статьи сказано. Игру обвинили в нарушении авторских прав компании GFi. Сами авторы говорят, что они ничего не нарушали. Есть очень высокая вероятность того, что игру банально хейтят. Разработчики планируют драться до последнего.

Игра то сама по себе вообще ни в чем не шедевр. Ее так бы ни кто и не заметил без этой возни.

В геймплейном плане игры очень хорошая. Не без недоработок, но в целом - очень хорошая. Политику оставим на совести авторов, хотя я снова замечу, что получать удовольствие от игры это почти не мешает. В стиме, кстати, до выпила проекта, народ был игрой доволен и как раз отмечал геймплейную глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже сказано в статье, "Сирия" как будто пришла из середины девяностых, когда большая часть отечественных игр была интересно геймплейна, но отвратительна внешне ...

Вот именно - СНГшные разработчики вываливают в 2017 году игры, отставшие в техническом плане лет на 7. Посмотрите на Казаков 3, на последний Блицкриг. Как они могут конкурировать с Total War или Company of Heroes каким-нибудь?

Польские студии тоже не с AAA проектов начинали, а с говношутеров и пришли к Lords of the Fallen и главное — Ведьмакам :cool:. Так что надо что-то ваять, и пусть пока это будут второ-третьесортные RTS — когда-нибудь прорыв должен будет случиться!

Да City Interactive иногда могут хорошее выпустить - Lords of the Fallen и Enemy Front оказались отличными играми. Но репутация компании (всякие Чернобыли, Алькатрасы и прочее говно, которое они штамповали) даже к новым проектам многих заставили относиться предвзято и необоснованного хейта много было.

Вот "В тылу врага" была отличной, периметр 1-2. Было что-то свое. Вполне было прорывом. Сейчас же все сдулось.

P.S. Удалили игру из стима не из-за ее "русско-патриотической направленности", а из-за обвинений в плагиате от издателей игры "Warfare" (тоже, между прочим, российская компания). Сейчас проверяется все это, если обвинения беспочвенны - игру вернут.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непредвзято, игра выглядит и играется как говно. Графика 2004-го («Пустынные крысы против корпуса "Африка"» 2004-го года уделывают «Сирию» по полной) года, но требования при этом как у AAA-игры начала 2016-го. Всё очень мелкое, приходится играть чуть ли не на ощупь. Я уж молчу о таком дерьме, как чёрные полосы снизу и вверху экрана. Управление неотзывчивое, юниты реагируют на ваши приказы с неохотой. Взрывы куцые, разрушаемость нелепая.

После «В тылу врага», Company of Heroes, «Операция "Звезда"», «Вторая мировая: Освобождение Белоруссии», «Искусство войны»,Wargame и World in Conflict это поделие выглядит полнейшим днищем.

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В геймплейном плане игры очень хорошая. Не без недоработок, но в целом - очень хорошая. Политику оставим на совести авторов, хотя я снова замечу, что получать удовольствие от игры это почти не мешает. В стиме, кстати, до выпила проекта, народ был игрой доволен и как раз отмечал геймплейную глубину.

Не соглашусь ибо во много стратегий играл. Для себя не вижу чем игра выделяется.

Наверное зажрался. :)

Но то что игра получит титул самой скандальной игры года - факт. Спасибо нашим забугорным "друзьям", они так давно себя не позорили.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×