Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован трейлер интерактивного триллера Without Memory, российского (возможного) ответа Heavy Rain

Рекомендованные сообщения

Московская студия Dinosaurum Games представила публике первый трейлер своего интерактивного триллера Without Memory. Как гласит описание к ролику, данное видео основано на пре-альфа версии игры.

205403-2016-12-06.png

Напомним, что Without Memory была анонсирована в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Главным источником вдохновения авторы называют студию Quantic Dream и главное творение последней – Heavy Rain. Это значит, что в сюжете их игры также будет огромное множество развилок, и каждое действие игрока отразится на дальнейшее повествование. Всего же обещано наличие пятидесяти концовок. Создается проект на современном движке Unreal Engine 4.

Также заявлено присутствие трех главных героев со своей историей, пути которых рано или поздно тесно пересекутся. Сообщается, при этом, что каждый из героев не только личность, но еще и представитель определенной временной эпохи.

На данный момент разработчики усиленно ищут издателя. Без него, по их словам, у них не будет возможности довести проект до релиза. Отметим, что вышедший ролик отчего-то был с невероятным рвением освистан; в интернете даже появилась страничка, где тамошние интернет-эксперты поливают еще невышедшую игру грязью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо выглядит. Она точно русская? Они на буржуйском всё равно говорят.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно довольно много подтверждений тому, что от проекта не стоит ждать высокого уровня постановки, но в целом смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская игра эксклюзивно для PlayStation, сомнительное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой слабый арт-дизайн. Обычно в плане арта мне "наши" игры очень нравятся, а здесь - прям совсем скучняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до уровня Quantic Dream им ещё работать и работать,хотя тут от жанра игры всё таки зависит,где у них лучше разработка пойдёт.Юбики за 20 лет не научились делать толком игры,а тут школьнички опоносили на какой то страничке,мамкины эксперты.Почти все разрабы когда то начинали так же,их игры были скажем так не очень.. первые проэкты комом,а дальше опыт придёт,было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поиграл, вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с анимацией поработайте, и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

а они не уважают или сказано, что в релизной версии его не будет?

запостили на самом популярном языке и очевидно же, ищут издателя, и это вряд ли будет Алишер Усманов, так что посыл за пределы нашей уважаемой родины.

для ПС4 и особенно игры подобного жанра выглядит и впрямь неказисто, еще и ролик не несет каких-то сюжетных откровений, нет каких-то фишек, чтоб зацепиться.

и по-моему выпуск данной игры только для ПС4 -- амбициозная ошибка, запилили бы в ранний доступ стима, наверняка собрали бы приличную сумму, точно бы не помешавшую продвижению и рекламе.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а они не уважают или сказано, что в релизной версии его не будет?

запостили на самом популярном языке и очевидно же, ищут издателя, и это вряд ли будет Алишер Усманов, так что посыл за пределы нашей уважаемой родины.

для ПС4 и особенно игры подобного жанра выглядит и впрямь неказисто, еще и ролик не несет каких-то сюжетных откровений, нет каких-то фишек, чтоб зацепиться.

и по-моему выпуск данной игры только для ПС4 -- амбициозная ошибка, запилили бы в ранний доступ стима, наверняка собрали бы приличную сумму, точно бы не помешавшую продвижению и рекламе.

Сделал игру пихаешь стим, никаких денув и прочей лабуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с анимацией поработайте, и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

Издатель скажет на зулу игру выпускать, значит будет на зулу игра.

Ведьмака с Вашей аватарки тоже на английском сделали, затем на польский перевели. Это я для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до уровня Quantic Dream им ещё работать и работать,хотя тут от жанра игры всё таки зависит,где у них лучше разработка пойдёт.**

не от жанра , а от бюджета.

0 - денег и даже тетрис хрен сделаешь , 300кк зелено-розовых денег и вуаля...

===

p.s. освистателей найти и побанить) просто ради забавы - мне всегда нравилось , как нытики и говнометатели начинают вайнить под ноунеймом после бана акков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда очень странное решение выпустить игру ПС4 эксклюзивом. В РФ и СНГ правда так много почитателей консоли?

Изменено пользователем Tiamatis_aka_Innos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правда очень странное решение выпустить игру ПС4 эксклюзивом. В РФ и СНГ правда так много почитателей консоли?

Да вроде как они и не позиционируют бывшие страны СССР как свою целевую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×