Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал прием заказов на Oculus Rift, очки обойдутся в $599

Рекомендованные сообщения

Компания Oculus VR начала принимать заказы на очки виртуальной реальности Oculus Rift на своем сайте.

The-Oculus-Rift-headset-i-010.jpg

Революционный девайс обойдется покупателям в $599 или 699 евро без учета доставки, причем в Россию их не отправляют вовсе. В комплект войдут очки-гарнитура, сенсор, пульт, набор кабелей, геймпад от Xbox One, а также копии игр EVE: Valkyrie и Lucky’s Tale. Отгрузка Oculus Rift начнется в марте, однако если вы хотите получить посылку вовремя, то лучше поторопиться с заказом: спрос явно превышает предложение, отправка коробок будет производиться в порядке очереди.

Если вы жертвовали необходимую сумму во время сбора средств на Kickstarter, то можете рассчитывать на бесплатную копию финальной версии Oculus Rift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сколько народу в реале с этим намордником поиграют хотя бы часа 2 к ряду? Тут с поляризационными очками(которые гораздо легче это хреновины, кстати) глаза кровят через час.

молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Думаю, что Вы - правы, к сожалению. к сожалению потому, что большая часть потребительской аудитории даже не думает об этом. Если вспомнить первые опыты по 3д телевидению, то вспомним про анаглифное 3д, которое однозначно признали вредным. Про поляризационное промолчу, с его активным и пассивным режимами, где используется поляризация в разных направлениях. Бедный мозг. Глаза на лоб лезут от нынешних технологий.))) Причем никто клинических испытаний не проводил на момент внедрения технологии в промышленное производство. Интересно то, что про химию и ее влияние на наш организм, мы думаем (лекарства, таблетки и т.д.), а про психику - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на 100% уверен, что для стимулирования своих продаж многие разрабы охотно согласятся на поддержку ОР.

Ну, например, EA прямым текстом заявили, что они не будут адаптировать свои игры под ВР, пока не увидят на сколько окулус востребован (а это я думаю база в пару десятков миллионов человек). Это большой риск, а не стимуляция своих продаж, так что первые несколько лет основной контент на этом девайсе будет всякое инди и старые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всякое инди и старые игры.

Так и будет. Кстати не раз от защитников окулуса слышал, что любую игру можно будет играть через VR, но искренне не понимаю зачем в VR играть в игру, которая под него не заточена. Просто так глаза себе портить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна

Это и так в большинстве своём будет инди. Новая сфера, новые законы - никакую ААА без уверенности в её будущем делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут есть маленькая проблема. На данный момент всего 13 миллионов компов могут потянуть Oculus Rift (согласно заявлениям nVidia). Среди этих 13 миллионов божественно повезет, если хотя бы 50% купит сей девайс. И того имеем пользовательскую базу от силы в 6.5 миллиона. Среди владельцев Oculus Rift божественно повезет, если хотя бы 50% купят какую либо игру, пусть даже уберкрутую. И того имеем, лучшие продажи на которые разработчики могут надеяться это 3.25 ляма копий. И того получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна склеиного на коленках и игр использующих Oculus Rift для галочки и как следствие плохо пригодных для комфортной игры. Ну и как следствие затухание интереса публики к сему девайсу.

Единственная призрачная надежда у VR это старания Sony в области поставки качественных игр и/или очень долгое и упорное игнорирования разрабов факта убыточности в ожидании когда же их упорство сломит не востребованность в связи с радикальным падением цен или радикальным увеличением игр под VR.

И таких 90% даже среди тех, у кого есть возможность купить и есть подходящее железо дабы потянуть.

Ну помимо игр у вр очков есть и другой контент/потребитель :tongue:

9fb62f456818569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Может и смогут... Но только - поначалу. Потом все это начнет приедаться. Потом - уставать шея и глаза. Затем все это уберется в шкаф и гамеры начнут играть как раньше. Это уже было. Такие штуки стали появляться, если не ошибаюсь, с середины 90х прошлого века. Живут полгода-год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На покупку фейсбука у невидии вряд ли денег хватит.

Необязательно скупать целую компанию для одного убыточного её сервиса. Если дела пойдут плохо, Цукерберг "Oculus Rift" вполне может продать и отдельно, не вижу проблемы. Другое дело, что вся эта "виртуальная реальность" — большой вопрос: "мыльный пузырь" или что-то толковое? "PhysX" хотя бы работает, а здесь ещё надо ждать и смотреть... Если повторится история с "Virtual Boy", покупателей можно и не найти.

P.S.: По степени неоднозначности после VR у меня стоит только "Star Citizen", где также непонятно, потрачены ли backer'ами более $100 млн. впустую или на дело.

Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит...

Где здесь "тролинг"-то? Банальная игра "мускулами" от конкурента, т.к. надо что-то сказать, если на "складах" лежит "PlayStation VR". Или вы наивно полагаете, что у SONY её VR будет стоить дешевле? Сильно сомневаюсь. Если так, то ненамного, т.к. в убыток работать никто не станет (если только специально понижать технические характеристики устройства для экономии, но тогда разница "цены" и "качества" не всех может устроить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо брать ))

Рано... Вот выйдут не 2-3 игрушки, а куча (специально заточенные, а не VR-патчи), появится slim-модель с нормальным, а не конским ценником, тогда можно что-то и говорить, а сейчас это устройство только для игровых энтузиастов, "золотой молодёжи" и для издателей/разработчиков.

Даже если вы и игроман со стажем, ценности и мотивации во всех этих VR сложно на данном этапе найти, т.к. в основном ни контент, ни "железо" никто ещё не опробовал. Минимум, год после релиза нужно ждать, чтобы понять, выстрелило ли устройство или нет (PS Move/Kinect).

Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

Как посмотреть... Получается, и там человек покупает ДВЕ приставки за приличные деньги, где вторая (на данный момент) имеет ещё и сомнительную ценность, если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

Если нет ещё ни устройства, ни проектов для VR, то и ПК за 1500 — гадания на кофейной гуще (чтобы там разработчики не говорили). Не исключаю, что здесь пойдёт и не совсем новая конфигурация (не про low, конечно, говорю). Я лично за одну только VR делать дорогущий upgrade не собираюсь. И уверен, многие меня здесь поддержат, т.к моё "железо", которое куплено не сейчас, игры на максимуме все ещё держит.

Для меня VR сродни банальному аксессуару к ПК/консоли — сродни тем же геймпадам, наушникам и т.п. То есть должна появиться некая бюджетная версия, которая будет равноценна им стоить (можно и чуточку дороже), но технически полностью предлагать ту реальность, о которой авторы всё говорят. Сейчас же любой из подобных VR-девайсов — 100% переплачивание и "кот в мешке", какой бы ценник не назови.

Так что "тролингом" здесь и не пахнет, т.к. любая технология на старте стоит дорого, но если она становится популярной, то её удешевляют. Если здесь и нужно смеяться над конкурентами, и что-то там говорить, то, как минимум, через 2-3 года после релиза, когда станет уже понятно, во что это всё превратилось. С PS Move/Kinect также носились в своё время, как с писаной торбой, а итог всем известен...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×