Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не купил игру, но она у тебя есть, значит ты ее украл. По закону ты не прав.

Если ты испек хлеб дома сам, а не купил его в магазине, значит ты его украл, магазин ведь недополучил прибыль. Если ты вылечил себя сам, значит ты ограбил больницу. И т.д. и т.п., продолжать можно до бесконечности. Нарушение авторских прав и воровство не имеют ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ересь какая то.

1. Покупаю иногда диски, особенно для консоли.

2. Он может не оплатить твой труд и выгнать тебя, сказав, что ты ленивый и ни чего не делал. По закону он не прав.

3. Если ты не купил игру, но она у тебя есть, значит ты ее украл. По закону ты не прав.

Так что не надо разводить, кто что и кому должен, коли сам не понимаешь как работает система. Не хочешь покупать и качаешь пиратку, качай играй, но не умничай.

Ну и бред. (да, да с какого умного предложения начал речь)

2. Не оплатить труд? То-есть, я на него работал, а он не заплатил? К чему это сказано? Просто идёшь в суд... О чём речь, то?

3. Я её не воровал. Что такое воровство? Игра осталась у автора, это в принципе не воровство.

А что ты ему сдашь ? Проект который в открытом доступе в интернете лежит (ранее украденный у тебя людьми, которые тоже никаких договоров с тобой не заключали) ? Он просто посмеется и пошлет.

Знаешь, игры на торрентах лежат, но это не мешает их продавать.

Во-вторых, почему мой проект в открытом доступе? На нём написано что он мой?

Как ты вообще представляешь процесс разработки? Так и я могу взять чужую игру/программу и выдав за свою, получить деньги.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что именно на игровом сайте я прочитал сейчас выше самое некомпетентное и раковое обсуждение проблемы пиратства, которое только видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человеческий труд уже оплатили по контракту. А цена получается из вложений инвестора (издателя или разработчика) и желаемой прибыли. При том, количество цифровых копий не требует дополнительных затрат, а просто приносит увеличение прибыли.

Вложения могут окупиться уже на первой 1000 копий. Но продукт продают дальше, получая просто прибыль.

Сфера обслуживания? Пример...

Уборщица работает в сфере обслуживания. И она получает зарплату за вымытый пол.

Но! Но, по меркам продажи ПО она должна получать деньги за каждого человека прошедшего по вымытому полу. Она ведь предоставила в пользование чистый пол.

Почему не получает?..

С работодателем у меня контракт, и он обязан оплатить труд в рамках договора.

С производителями игр у меня нет никаких контрактов и пока я не купил игру я могу её достать где захочу.

ты такой бред написал, что я тебе даже рассказывать не буду, как работают люди разрабатывающие и сопровождающие по, особенно в этой стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты такой бред написал, что я тебе даже рассказывать не буду, как работают люди разрабатывающие и сопровождающие по, особенно в этой стране

Ну супер. Сразу видно что ты и не знаешь. Поэтому и не пытаешься рассказать.

Хорошая отмазка, ну. "Я всё знаю, я крутой, но ничего не скажу, т.к. я слишком умный для вас." А главное, подходит к любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ты ему сдашь ? Проект который в открытом доступе в интернете лежит (ранее украденный у тебя людьми, которые тоже никаких договоров с тобой не заключали) ? Он просто посмеется и пошлет.

Сейчас крадут у тех кого ты зовешь работодатель (у издателей). Ну и вопрос определения цены бесконечно копируемого продукта можно назвать философским, кто истинно верно может сказать сколько стоит игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, что именно на игровом сайте я прочитал сейчас выше самое некомпетентное и раковое обсуждение проблемы пиратства, которое только видел.

Хехе, на плэйграунде лимон 3 статьи про пиратство написал, вы там почитайте комментарии вообще со смеху умрёте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Какие условия она создает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие условия она создает?

Она существует (сама индустрия)! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Ни одна компания, не будет продавать игру, меньше ее себестоимости себе в убыток, ее продажи должны покрывать все расходы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одна компания, не будет продавать игру, меньше ее себестоимости себе в убыток, ее продажи должны покрывать все расходы!

Ты, наверное, удивишься, но продают.

Где ты видел игры по полной стоимости их производства? Цены фиксированные (стандарт с некоторыми отклонениями), а окупаемость зависит от числа проданных копий.

Та-же история и с фильмами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие условия она создает?

Например, разработчики перестали выпускать демо-версии своих продуктов. Идиотский early access отнюдь не равноценная замена этому. Как оценивать качество игры, не покупая ее? Трейлеры или пресс-релизы все равно полной картины не дадут.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вброс еще 5 дней назад тут появился (собственно в статье как источник указывается) ))

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×