Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 6 — The Ice Dragon (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_gameofthronese6_pc.jpg

Одна девушка как-то возмутилась в разговоре со мной, мол, не понимает, почему все смотрят «Игру престолов». Ведь, по её словам, это та же «Санта-Барбара», но с трупами и драконами. Я на секунду-другую растерялся, ибо с приведённым аргументом сложно было спорить, но потом всё-таки нашёлся и ответил, что дело в персонажах и актёрах. Заканчивается сезон, и мы обсуждаем не то, какую мораль прописали авторы или какой удивительный сюжетный поворот возник сам по себе, и даже не то, какие дорогие спецэффекты были закуплены для телешоу, а то, какое происшествие случилось с конкретным, многими любимым персонажем и кто умер наиболее обидной смертью. Жив ли Джон Сноу — вот весь вопрос и, если хотите, весь итог последнего сезона. А если кроме возможной смерти Джона Сноу, то что вспоминается? Правильно, каким крутым отцом оказался Станнис Баратеон, что случилось с Арьей в самом конце и точно ли погиб Пёс. А в предыдущем сезоне что мы все делали? Болели за Тириона. Выживет или не выживет? Как он разрешит новую проблему? О том, к чему идёт история и когда она завершится, все перестали волноваться сразу, едва умер Шон Бин (да, он умер, это произошло в первом сезоне, давно пора было посмотреть).

Весь этот разговор к чему? К тому, что когда меня спрашивают, зачем я играют в Game of Thrones, созданную Telltale Games, я не могу ответить даже аналогичным образом. Я начал играть, потому что мне было любопытно, ведь мне нравится сериал HBO, но я бы забросил игру ещё на втором эпизоде, если бы мне не нужно было писать рецензии. Ведь Telltale решила сделать ровно такое же сериальное «мыло», но масштабом поменьше, про неизвестную семейку Форрестеров. Сценарии эпизодов даже структурно напоминали телесериал. Однако интересных персонажей, за которых хотелось бы болеть, разработчики придумать не сумели.

14_th.jpg

Скелеты и тут попортили нервы героям.

Разумеется, у игровых сериалов есть преимущество перед телевизионными: благодаря интерактивности, пусть даже самой малой, игрок может постепенно привязаться к героям, за которых делает выбор. Я не стал исключением и действительно проникся к двум персонажам симпатией. То есть не сказать, что я за них болел, вовсе нет, но мне было приятно за ними следить. Знаете, что с ними стало? Я убил их. Одного в прошлой серии, второго — в новой, заключительной. Не потому что я такой социопат или мне показалось это забавным, а потому что с моей точки зрения поклонника «Игры престолов» и в целом человека не далёкого от сценарного дела, это был единственный верный способ придать сюжету игры хоть какой-то вес.

Я убил, возможно, самых добрых персонажей. Потому что это как раз то, что происходит в Мартиновском мире: лучшие люди, принципиальные, самоотверженные, всегда погибают. Хотя сценарий игры как будто подталкивал меня этого не делать. Прогнуться. Поскольку, например, если убить одного из главных персонажей Game of Thrones, то лишится смысла целая сюжетная линия. То лишь получится, что в течение всего сезона мы просто занимались фигнёй. Сотрясали воздух, беспокоились из-за ничего. Смерть окажется банальным тупиком. Но я выбрал отсечение головы, сюжетный тупик вместо лицемерия, и за возможность так поступить нужно сказать Telltale спасибо. Авторы, к слову, и сами проявили небывалую кровожадность в финале, по размаху достигавшую уровня Красной Свадьбы, и за это им второе спасибо. Эротики от них я по-прежнему не дождался, равно как и хороших, взрослых диалогов (означенное качество не зависит от количества мата, между прочим), но хотя бы трупов оказалось завались.

20_th.jpg

Что может быть драматичнее внезапной схватки с медведем?

С другой стороны, среди главных героев нет персонажей уровня Тириона из телесериала — таких, чтобы было приятно слушать. Ведь никто не хочет смерти Тириона не потому, что он очень добрый или большой герой, а потому что он самый приземлённый, адекватный человек в здешнем цирке уродов. Он прямолинейный, в то время как все остальные врут. Он говорит правду, но всегда ироничен и остроумен. А в семье Форрестеров так и не появилось по-настоящему обаятельного персонажа. Разработчики, которые раньше славились классными диалогами в своих играх, тут написали максимально скучные разговоры. Поэтому мне не интересно, что будет во втором сезоне. Я не собираюсь в него играть. Мне наплевать на Форрестеров, на их локальную войнушку.

Тем более что, как внезапно выяснилось, Telltale действительно клепает «мыло». Сезон заканчивается резнёй, но не ставит точку. Тут открытый финал, который по законам сериалостроения обещает, что всё самое крутое ещё впереди. Интриговать в нём может лишь то, как скажутся на истории сделанные в последних двух эпизодах выборы.

А выборы, в зависимости от ваших действий, могут быть очень серьёзными и радикальными. Тут сотрудники Telltale неожиданно превзошли самих себя. Не верьте тем, кто говорит, будто в Game of Thrones повествование почти не зависит от решений игрока: вектор истории один и тот же, это правда, но отличаются и главные герои (они могут быть разными), и целые сцены (некоторые есть, некоторых может не быть). Я уже не говорю про упомянутые смерти в последние полчаса. Именно то, как c этой вариативностью поступит Telltale в следующем сезоне, вызывает хоть какой-то интерес к продолжению данной бессмысленной семейной саги. Если разработчики сохранят нелинейность, сохранят ваших — лично ваших — главных героев (а не переключатся на других персонажей), то они смогут говорить, что выбор игрока имеет последствия, и вернут уважение как моё, так и, не сомневаюсь, многих других. Если так будет, каждый получит свою собственную историю.

Но я очень в этом сомневаюсь.

26_th.jpg 18_th.jpg 22_th.jpg 19_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Брутальный, но пустой финал, который на самом деле не финал.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!

:blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А выборы, в зависимости от ваших действий, могут быть очень серьёзными и радикальными.

Ну по хорошему, если уж действительно делают "интерактивное кино", то к каждой серьезной сцене с выбором должны быть разветвления. Но ТТГ так делать ни к чему, ибо на 1 эпизод уйдет сил больше, чем сейчас у них уходит на весь сезон. А народ и так "хавает".

По поводу персонажей согласен. Мне вообще понравился только Ашер, но у него довольно слабая сюжетная линия. Более менее было интересно следить за линией Миры, но как персонаж мне она наоборот, не понравилась. Странно на самом деле видеть такую плохую работу с персонажей, когда рядом есть Tales from the Borderlands, где с этим все отлично.

То же интересно что будет в следующем сезоне. Но тут будет показательно, что случится с новым ихним сезоном The Walking Dead. И что сделают с концовками прошлого. Вполне возможно что вообще возьмут 1 "канон", Ну или будет разное начало, но к середине эпизода все равно все сведется к 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые слабые диалоги в Game of Thrones из всех игр серии? Ну что-то новенькое, в первом сезоне ходячих диалоги уж куда слабее( или простецкий что ли) были. Достоинство диалогов игр TTG в том, что они в принципе гармонично вписываются в происходящее на экране и не вызывают дикого фейспалма, как в той же, любимой гошей, LiS.

Потом, я не смотрел сериал, неужели правда, что все смотрят его из-за интриги кого убьют и только это обсуждают? Я читал книги, и там было жутко интересно следить абсолютно за всеми ПОВ'ами, потому что действительно персонажи с разными характерами, целями в жизни, мировоззрением. Уж обсуждать кого и как убили это последнее дело, я думаю.

Однако интересных персонажей, за которых хотелось бы болеть, разработчики придумать не сумели.
очень субъективно, с нотками неприязни к самой игре. Большинство я думаю переживали и за Итана ( перепрошли эпизод не один раз в надежде его спасти ) и за судьбу двух братьев (я лично раз 6 финальную битву проходил), потому что тут нет явного выбора, каждый персонаж чем-то располагает к себе, к каждому ты УЖЕ привязался, и вот так легко как Гоша решить кого похоронить нужно, у меня не получилось.
Брутальный, но пустой финал, который на самом деле не финал.
Можно услышать как должен выглядеть законченный/грандиозный/эмоциональный/помпезный/исторический и блаблабла финал игры, продолжение которой анонсировали почти сразу после выхода 6 эпизода?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на семерочку вполне потянет сезон, антураж и подноготная оригинала все-таки вытягивает общее впечатление.

персов хотели наверно сделать похожими на Старков, но получилось куда как менее выразительно.

скандалы, интриги, расследования и главное смерти, смерти, смерти присутствуют, дух фатализма и глубокой скорби по отношению к семье Форестеров не покидает до финала.

специально старался выбирать в диалогах самые провокационные ответы в результате практически всех поубивал, не знаю есть ли вариативность концовок по отношению к другим выборам, сдается мне в данном случае игрок все равно почувствует свое бессилие.

финальной битве в крепости вообще позавидует Болливуд, не смотря на интригующую концовку, продолжение данной франшизы меня особо не интересует.

кстати я тоже сериал не смотрел, а с книжным циклом знаком уже больше 10 лет, не знаю хорошо это или нет, но Песнь Льда и Огня приобрела уж больно попсовый оттенок благодаря выходу сериала.

и хорошо если человек, посмотрев сериал, решился прочитать оригинал, но ведь даже не особо обремененные интеллектом лица с восторгом обсуждают новые серии и сдается мне находят они там совсем не то что я в свое время находил в книгах.

Мартину конечно виднее, надеюсь весь этот шум никак не сказывается на качестве его работы, хотя данная игра на мой взгляд вистов серии не добавляет и надеюсь сия участь не затронет однажды Стивена нашего Кинга и его опус магнум.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неужели правда, что все смотрят его из-за интриги кого убьют и только это обсуждают?

Сериал стал известен на мемах именно о смертности персонажей, так что не удивительно. Кто за чем пришёл, то и обсуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×