Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rise of the Tomb Raider получит полную локализацию

Рекомендованные сообщения

В преддверии выхода Rise of the Tomb Raider российская команда Xbox сообщает, что игра получит полную голосовую локализацию для российских пользователей, а роль Лары Крофт будет озвучена актрисой Полиной Щербаковой. Для Полины Щербаковой, известной благодаря своим работам по дубляжу известных кинофильмов и видеоигр, роль Лары Крофт не станет первой – она уже озвучивала главную героиню в игре Tomb Raider (2013), локализация которой была высоко оценена поклонниками сериала (вы даже выбрали ее победителем в соответствующей номинации в 2013 году).

RotTR-KA-BoxShot-F-JPEG-JPG.JPG

«Я была очень рада принять участие в работе над локализацией Rise of the Tomb Raider, – сообщила Полина Щербакова, – Лара Крофт – очень яркий и многогранный персонаж, и я приложила все усилия, чтобы передать эти качества, озвучивая ее роль. Конечно, мне, как и любому поклоннику легендарного сериала, хочется скорее дождаться выхода игры, чтобы оценить результаты работы».

Экшен Rise of the Tomb Raider поступит в продажу на консолях Xbox One и Xbox 360 в ноябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка первой игры была что надо, эти всхлипы, вздохи, дрожащий голос ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы можно было выбирать озвучку оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы можно было выбирать озвучку оригинала

Нафиг? Это не фильм, где дубляжом и правда звук убить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафиг? Это не фильм, где дубляжом и правда звук убить могут.

Наши локализаторы практически в каждой игре убивают звук.

А качество озвучки на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наши локализаторы практически в каждой игре убивают звук.

А качество озвучки на нуле.

В Портал 2 сыграйте для начала. Оригинал рядом даже не лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом вся "особенность" отечественного потребителя, нет озвучки на родном и понятном ноют почему нет (и тут я сними согласен) но ежели есть обязательно вылезет пара тройка индивидуумов которым будьте добры подайте орЕгЕнал :lol: , а после всего эти индивидуумы даже играть не станут в игру или в виде исключения минут тридцать или часик помучают пад/клаву (смотря какая религия)

Lord_Conqueror, несмотря на нудение 100500 нытиков (которые потом таки и играют в локализацию) как по мне качество вполне приемлемо, а главное не зарабатываешь косоглазие пытаясь вникнуть в сюжет и поспевая за тем ччто на экране :)

В общем квадраты молодцы, в отличии от всяких жопанцев и ЕА они стараются сделать удобной игру не только для англоязычных потребителей, хотя с деусом подкачали при переиздании

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×