Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Авторская колонка] Telltale Games: Как умирает «кинцо»

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В статье раскрываются важные сюжетные повороты игр Telltale Games, а также Fable 3.
banner_st-column_gosha_telltale.jpg

«Ругать Telltale теперь модно», — раз за разом пишут игроки. Их можно понять: в памяти ещё свежи воспоминания о том, как первый сезон «Ходячих мертвецов» на каждом углу называли игрой года, — а тут уже все критикуют компанию и пророчат ей печальный конец. Трогательная маленькая игра внезапно победила высокие бюджеты, по сути, просто заставив тысячи людей плакать. Но по иронии судьбы в те же дни Telltale умерла и родилась заново — совсем другой. Компания отказалась от репутации разработчика квестов и полностью перестроилась для того, чтобы обеспечить рынок непрерывным потоком более «киношных» сериалов. И сейчас очевидно, что разработчики зашли в тупик.

Первопричина одна: нежелание развиваться. Жизнь не стоит на месте; искусство, технологии и развлечения — тоже, хотя иногда может казаться иначе. Многие идеи и даже жанры чудовищно быстро то теряют, то обретают актуальность. Виной тому не только совершенствование инструментов и платформ, но и банальная конкуренция, борьба за внимание игроков, которых постоянно нужно удивлять. Невозможно продавать всё время одно и то же крупными тиражами: ни Call of Duty, ни Walking Dead в любых сеттингах. Обязательно — и очень скоро — появятся люди, которые сделают то же самое, но лучше.

109_th.jpg

Если у вашей игры проблемы со сценарием, от них может отвлечь клёвая высокополигональная жопа!

И в нынешнем году они у Telltale появились. Речь о Dontnod c Life is Strange и Red Thread Games c Dreamfall Chapters. Их игры — такие же многосерийные адвенчуры, делающие упор на эмоциональность, киношность и выбор. Они тоже манипулируют оповещениями в духе «Он это запомнит», а в конце каждой серии выдают персональную и глобальную статистики.

В чём они лучше? Первое, что бросается в глаза, — разумеется, графика. Dreamfall Chapters стремится к стандартам ААА-игр, заставляет Unity демонстрировать поразительные вещи (одновременно, правда, хромает оптимизация). Life is Strange скромнее, зато она берёт хитрыми стилизациями и невероятно талантливой работой дизайнеров. Причём системные требования у неё не сильно выше, чем у проектов Telltale.

Сам по себе «Волк» — средний детектив, но его невозможно забыть из-за крутых художественных решений.

Сама Telltale до сих пор использует движок, доставшийся в наследство от игры Sam & Max: The Devil’s Playhouse, вышедшей в 2010 году. За пять лет не изменилось ничего. Несмотря на то, что уже первый Walking Dead критиковали за неактуальную картинку. Сегодня разработчики даже перестали волноваться о настройках, и теперь они ограничиваются изменениями яркости и разрешения. Художественные приёмы и выбор проектов говорят о том, что в компании прекрасно всё понимают, но… менять ничего не собираются. Иначе зачем им анонсировать сериал по Minecraft? Они считают, что стремясь не к реализму, а к мультяшности, сумеют использовать свои технологии ещё очень долго (может быть, сколько угодно долго).

Но. Есть ещё вопрос анимации. Она так же важна, как и графика, если не важнее. Тут Dontnod безжалостно и бесспорно втаптывает Telltale в землю. Даже больше — вырывает ей могилу. В Tales from the Borderlands и Game of Thrones мы наблюдаем те же движения, ту же мимику, что и пять лет назад. Они не становятся разнообразнее или сложнее. Поклонники уже знают наизусть все фэйспалмы, радостные и рассерженные гримасы, механические развороты на месте — вообще всё. Однако именно анимация делает такими живыми персонажей Life is Strange.

5_th.jpg

Своим успехом TWD обязана трогательным отношениям сироты Клементины и заменившего ей отца Ли.

Проблема в том, что Telltale не собиралась и не собирается вкладываться в анимацию. Разработчики способны оправдываться тем, что качественный motion capture дороговат, и это может быть отчасти правдой. Тем более что за Dontnod стоит Square Enix, а за Telltale — никто. Однако всё не так просто. Очевидно, что после успеха первых «Ходячих» компания выработала строгий план работы на годы вперёд. Переход на новые инструменты означает расходы не только на означенные инструменты, но и на расширение либо переобучение штата. Последний вариант привёл бы к изменению графиков, переносам проектов, что Telltale явно не устраивало. А расширяться в условиях падающих продаж рискованно.

В итоге сейчас за каждым сериалом закреплена совсем маленькая группа людей, работающая с безнадёжно устаревшими технологиями, а половина успеха (во всех смыслах) зависит от правильно выбранной стилистики. C The Wolf Among Us они угадали (и заслужили награды), с Game of Thrones — нет (и получили катастрофу).

Далее — кинематографичность. Life is Strange очень талантливо, неглупо поставлена. Она на голову выше по режиссуре, монтажу и работе с камерой. Она идёт дальше простых крупных и общих планов, играется с фокусом, пытается говорить со зрителем на киноязыке, образами. А у Telltale изобретательными получаются в основном титры, да и то не всегда.

Наконец, самое ужасное: после первых «Ходячих мертвецов» у разработчиков так и не получилось снова вызвать массовые рыдания. Как будто авторы даже не поняли, что «Игру года» им давали не за иллюзию сложного морального выбора, а за вещи куда более тонкие — за эмоциональную связь с персонажами, за ощущение интерактивности в широком смысле. Первые «Ходячие» не были историей выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Они не были приключением или триллером. Прежде всего они были простой человеческой драмой о воспитании ребёнка в обстановке рушащихся моральных устоев общества. В лице Ли каждый игрок был отцом для Клементины, учил её защищаться в новом суровом мире, говорил ей, что правильно, а что нет. Сообщить ребёнку жестокую правду или солгать во благо — именно такой выбор брал за душу многих людей. Я уже не говорю о финальном решении, когда можно было заставить девочку пойти на убийство, причём самого дорогого для неё человека.

Остальные игры Telltale даже близко к такому не подходят. В них могут присутствовать приятные, запоминающиеся персонажи (например Бигби и Белоснежка в The Wolf Among Us), но они максимум вызывают некоторую симпатию. В Game of Thrones сценарий вовсе деградировал до того, что из игрока пытаются выдавливать эмоции, тупо избивая на его глазах главных героев. Это продолжается из серии в серию, заменяя сюжет. Разумеется, в подобном случае хочется обратного: чтобы все поскорее сдохли.

4_th.jpg

До сих пор ничего не слышно о четвёртом сезоне приключений Сэма и Макса. Скоро придётся возрождать их во второй раз.

Ставить игрока перед сложным моральным выбором не главное. Важнее установить между ним и персонажами связь, а затем столкнуть его с непредсказуемыми последствиями. В данном плане была гениальна Fable 3. Половину игры ты путешествовал по волшебной стране, собирая армию против злого брата-короля и раздавая обещания будущим союзникам. Всё казалось чёрно-белым — вот хорошие, вот плохие, мы идём спасать страну. Но после свержения диктатора ты вдруг узнавал другую правду — что мир был серым, а вредил государству именно ты, в то время как брат пытался его спасти. В тот момент в душе обрывалось всё. Ты принимал корону, после чего должен был разбираться с последствиями своих поступков, но уже смотря на ситуацию иными глазами. Именно в этом состоит уникальная особенность игровой драматургии. Именно её будто бы вслепую нащупали когда-то Telltale.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не стоит надеяться на то, что разработчики исправятся. Они продолжат хвататься за новые популярные бренды и делать сиквелы. Хотя даже тут пока ошибаются — ни унылая Game of Thrones, ни ироничная Tales from the Borderlands не нужны большинству фанатов названных франчайзов. Если у компании нет плана «Б» (и это не третий сезон «Ходячих»), то вскоре ей придётся купить права на сериал по играм Valve, чтобы не закрыться. А может быть, лучше вернуться к покеру? Тем более, обе Poker Night хорошо продались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто же вас принуждает играть в игры, которые вам не нравятся? ) Мне просто интересно.

Вооот и я об этом, скажи, как ты вообще обзор то написал не поиграв в эти игры?)

Или ты сам себя заставляешь играть в то, что тебе на протяжении всех рецензий откровенно говоря не нравится?)

Или это такая фишка, "не такой как все"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальные игры Telltale даже близко к такому не подходят. В них могут присутствовать приятные, запоминающиеся персонажи (например Бигби и Белоснежка в The Wolf Among Us), но они максимум вызывают некоторую симпатию.

Спорный момент. От себя замечу, что я бы с руками оторвал 2-ой сезон "The Wolf Among Us", даже если бы "Telltale Games" ничего существенного в графике и геймплее и не сделала, т.к. сюжет и персонажи меня там сильно зацепили, очень хочется продолжения, чем 2-ой и вероятный 3-ий сезоны "The Walking Dead". От "ходячих" я уже как-то подустал, не так сильно уже трогают и впечатляют. Для меня "Волк" вообще является лучшим проектом студии, если уж на то пошло.

В данном плане была гениальна Fable 3.

Гениальна?! Опять же спорный момент и очень шаткий пример, если вспомнить, что 3-ью часть во франшизе "Fable" многие считают чуть ли не самой слабой и провальной.

Далее — кинематографичность. Life is Strange очень талантливо, неглупо поставлена. Она на голову выше по режиссуре, монтажу и работе с камерой. Она идёт дальше простых крупных и общих планов, играется с фокусом, пытается говорить со зрителем на киноязыке, образами.

Как мне кажется, относительный "взлёт" "Life Is Strange" обусловлен в первую очередь не тем, что "Dontnod Entertainment" сделали сейчас что-то явно прорывное, а тем, что "Telltale Games" топчется на одном месте уж какой год. Халтуру не выпускает, но её продукты всё больше скатываются на средний уровень. На нашем форуме хватает и критических замечаний по поводу "Life Is Strange", да и в сети на других ресурсах также можно найти что-то подобное, как и оценка в 7,5 от прессы ещё не говорит, что мы получили здесь однозначный хит. Как мне кажется, объективно ругать или хвалить "Life Is Strange", как и "Tales from the Borderlands" с "Game of Thrones", нужно в тот момент, когда выйдут полностью их сезоны. Сейчас же делаются выводы и разбирается полотно, у которого не хватает значительных кусков, что не есть хорошо.

А сейчас с появление конкурентов в этой нише им будет очень трудно. если они ничего не предпримут то действительно скоро проваляться.

Конкурентов в сегменте кино-адвенчур не так уж и много сейчас. С "Dontnod Entertainment" ситуация непонятная. Мне кажется, после "Life Is Strange" они засядут за "Remember Me 2", если "Capcom" даст добро. Ещё не факт, что позже они опять вернутся к квестам. Здесь, видимо, только хорошие продажи и оценки должны в этом убедить разработчика и "Square Enix", но статистику нам никто по этому продукту до сих пор так и не привёл. Да и задержка 2-ого эпизода "Out of Time" явственно говорит, что с разработкой там не всё гладко происходит.

В свете этого, думаю, "Telltale Games" ещё долгое время будет отдуваться на данном поприще за всех. Есть, правда, ещё David Cage, но последний его проект ("Beyond: Two Souls") получился неоднозначным и спорным, свои игры он выпускает не каждый год, да и делает их в последние годы только для одной системы. Его также конкурентом сложно назвать. "Red Thread Games" также на поток свои проекты не поставила.

Новый движок и анимация нужны.

Вполне возможно, что так и будет... и именно пример "Life Is Strange" и должен подтолкнуть "Telltale Games" выйти из стагнации. Толчком к переменам может послужить и сотрудничество с корпорацией "Lionsgate", которая вложила в компанию часть средств. Теперь уж точно игры должны получится ещё более "кинематографичными", чем были раньше, если подключились деятели Голливуда.

Телтейл скатились? По-моему они и не вылазили никогда. Всегда поражался кто в это картонное недоразумение вообще играет.

И? Люди многому поражаются. Например, весь ZoG недоумевает, как вы нахваливаете и играете в "The Order: 1886"... Тоже "картонное" недоразумение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, Telltale сами даже на одной презентации говорили, что у них с самого начала существования фирмы была одна цель - сделать интересный сюжет. Про графон и т.п. ничего не говорили. По поводу графики в LiS: да, она красочная, вроде и смотрится приятно, но мимика у персонажей... Что вы там говорили про деревянность в Telltale? Поверьте, персонажи в LiS во время разговора на каких-то кукол похожи. Сюжет в LiS неплохой, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Мне понравился сюжет. Даже эпизод 2 больше понравился, чем эпизод 1. А с играми Telltale, надеюсь, они одумаются и вернутся к квестам, особенно, к юмористическим. Мне кажется, у них они лучше выходят, чем серьезные рассказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И? Люди многому поражаются. Например, весь ZoG недоумевает, как вы нахваливаете и играете в "The Order: 1886"... Тоже "картонное" недоразумение...

Не надо себя со всем зогом ассоциировать. Мания величия что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо себя со всем зогом ассоциировать. Мания величия что ли?

Здесь как раз и нет никаких обобщений, и ассоциаций. Если в феврале-марте вы пропустили критические замечания по поводу того проекта в теме игры и в теме с рецензией, где не я один, замечу, тогда отписывался, то зайдите ещё раз и посмотрите. Спорила с вами внушительная часть форума. Но и не ZoG'ом единым живёт человек: и на других игровых порталах критики хватало, но вы, видимо, и это пропустили.

Просто удивляют ваши двойные стандарты: хвалить и играть во что-то среднее вы себе не запрещаете (хотя пресса и поставила 6-ки, разнеся всё в пух и прах, как, впрочем, и основная масса геймеров), но моментально взъелись почему-то сейчас на квестового-мастодонта? Ну-ну... "Фанбойство", такое "фанбойство".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь как раз и нет никаких обобщений, и ассоциаций. Если в феврале-марте вы пропустили критические замечания по поводу того проекта в теме игры и в теме с рецензией, где не я один, замечу, тогда отписывался, то зайдите ещё раз и посмотрите. Спорила с вами внушительная часть форума. Но и не ZoG'ом единым живёт человек: и на других игровых порталах критики хватало, но вы, видимо, и это пропустили.

Просто удивляют ваши двойные стандарты: хвалить и играть во что-то среднее вы себе не запрещаете (хотя пресса и поставила 6-ки, разнеся всё в пух и прах, как, впрочем, и основная масса геймеров), но моментально взъелись почему-то сейчас на квестового-мастодонта? Ну-ну... "Фанбойство", такое "фанбойство".

Три человека это внушительная часть форума? Что употребляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходячие, что 1, что 2 сезоны зашли отлично! Волк... первые серии 2 норм ваще, а потом скатываться начали, но стилистика тащит. Борду не смарел т.к. не люблю вселенную. Игру престлов на айфоне играю - в прнципе норм - в духе сериала. Сэм и Макса когда-то от них играл, но помниться бросил.

В общем в будущем от Телтейл стабильно буду играть в Ходячих, а вот остальное, если время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл сравнивать с Life is Strange? Только два эпизода, успеет ещё скатится. А так вся статья это "Графон, графон, графон" и почти ничего дельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D

когда не о чем писать, почему бы не написать "ниочем", вот и топик новый , и темы для споров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще когда я покупал ходячих мертвецов, я рассчитывал на жесткий зомби-апокалипсис, на деле же это представляло собой поедание соплей с тела протухшего зомби под завывание "Давайте любить друг друга", "Любовь спасет мир", "Почему все такие жестокие" тьфу, противно... А вот Волк да... хорош, ничего не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, а мне нравятся, пусть и дальше клепают. Я хочу хорошую качественную игру про ходячих - получаю хороший интересный квест. Хочу про вселенную борды - я получаю историю авантюристов. Я фанат песни льда и пламени, а так же сериала - получаю квест про один из домов Вестероса. Отдельная игра про сказку в реальности зашла на ура. А что вы еще от них хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью. Не стану занимать чью-то сторону, свои выводы я главное сделал и постараюсь извлечь из них пользу. Мы как раз сейчас разрабатываем игру в духе теллтейловых адвенчур. Вообще было бы здорово узнать у потенциальных игроков, которые любят сей жанр, из чего в идеале должна состоять подобная игра. Возможно я сам мог что то упустить) Буду благодарен если поделитесь, у меня еще есть возможность так или иначе изменить ход разработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделаю ханженское "Пфффф" и буду дальше ждать Ходячих 3. То что другие копируют Telltale - это уже их проблемы. Но пока они не научатся ТАК делать, как Telltale... Ещё раз пфффф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с автором статьи. Если «Telltale» не создаст что-то кардинально новое и на новом движке, то они банкрот! Жалко, конечно, будет, но ведь сами же виноваты.

Изменено пользователем Поехавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам не нравится не играйте в их игры зачем обсирать то .

Изменено пользователем Dzuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×