Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 2 — The Lost Lords (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты первого эпизода!
banner_st-rv_gameofthronese2_pc.jpg

Каким бы ни был предыдущий эпизод, стоит признать, что финал у него оказался неожиданным, обескураживающим и слегка интригующим. Жестокость и внезапность смерти одного из основных, казалось бы, персонажей получились под стать выдумкам самого Джорджа Мартина. С другой стороны, такой ход вполне вписывался в схему, по которой сочинялись последние сезоны телесериала, и пилот как будто создавался именно по ней. А именно: когда всю серию почти ничего не происходит, сплошное бла-бла-бла, а в конце кто-нибудь непредсказуемо умирает.

16_th.jpg 12_th.jpg 23_th.jpg 14_th.jpg

Вторая часть лишний раз подтверждает это. Telltale Games воистину переняла болезнь, за которую поклонники уже давно ругают HBO. На протяжении всех двух часов, проводимых в компании нового эпизода, интересно разве что гадать, кого зарежут следующим. Остальная часть сценария волнует постольку-поскольку.

Главное событие происходит в начале: предсказуемо воскресает из мёртвых Родрик Форрестер. В то, что его действительно зарезали во время Красной Свадьбы, разумеется, трудно было поверить. Сотрудники Telltale классически не показали сцену гибели, а потом вдобавок неоднократно акцентировали внимание на том, что да, наверное, Родрик погиб; посему его появление было вопросом времени. В общем, герой возвращается домой, но он страшно побит, едва способен ходить, и у него изуродовано лицо. Однако времени на восстановление нет: необходимо как-то спасать свой дом, пытаться заключать хоть какие-нибудь союзы, способные помочь в борьбе с оккупантами. Основное внимание в эпизоде уделено именно Родрику, но все его действия сводятся к обсуждению планов, высказыванию намерений, рефлексии и словесным перепалкам. Если ему приходится делать выбор, то такой же, какой стоял перед Форрестерами в прошлой серии: унизиться ради общей выгоды или гордо оскалиться, в итоге получив ещё больше проблем.

20_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg 19_th.jpg

Оставшееся время поделено между другими членами семьи и одним санчо пансой, удачно разбросанными для того, чтобы фанаты встретились с популярными мартиновскими героями. Оруженосец Геред Таттл прибывает на Стену и начинает проявлять себя, таская бочки, стреляя из лука и набивая морды другим, менее дружелюбным новичкам; естественно, перечисленное приводит к тому, что его замечает Джон Сноу. Меж тем Мира Форрестер ещё сильнее ввязывается в дворцовые интриги в Королевской гавани, становясь ближе к Тириону Ланнистеру, чья харизма всё-таки пробивается сквозь неряшливую графику благодаря голосу Питера Динклэйджа.

Наконец-то в кадре появляется и отверженный Ашер Форрестер, который вместе с боевой подругой наёмничает на Юге. С ним ничего особенного не происходит. Разработчики лишь устраивают красочную брутальную демонстрацию того, чем Ашер занимается по жизни (хотя это можно было узнать раньше из энциклопедии игры), а потом вслух проговаривают, куда он отравится дальше. Не нужно быть гением, чтобы догадаться, с каким ключевым персонажем саги он встретится в следующих эпизодах.

24_th.jpg

Персонажи, придуманные Telltale, или вторичны, или пока просто любопытны. Родрик — самый интересный из них.

Что же до игры, то её практически нет. Есть две неплохо поставленные экшен-сцены; особенно удалась помещённая в прологе. QTE снисходительные, посему надпись «Валар Моргулис» увидят немногие. Иногда Telltale даёт возможность несколько секунд порулить персонажем, дабы он сделал пару шагов. В остальное время вы будете просто смотреть мультсериал, изредка выбирая реплики, многие из которых традиционно мало что значат. Например, во время похорон нужно решать, что говорить в память об усопших: что человек был храбрым или что он был добрым. Не знаю, как вам, а мне было всё равно. Пока история Форрестеров — местечковая драма, которая кажется высосанной из пальца и совсем не цепляет. Хотя, безусловно, отдельные вещи и впрямь трогают: скажем, песня, которой заканчивается второй эпизод. Но это дешёвый способ выбивать эмоции. Песни должны дополнять сильные сценарии, а не заменять их.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проходной эпизод среднего сериала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, открою тебе страшную тайну: АБСОЛЮТНО ВСЕ рецензии на АБСОЛЮТНО ВСЕХ сайтах субъективны в той или иной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне согласна с оценкой. Не понимаю, чего все так кипятком ... . За всю игру от силы пара-тройка эпизодов, где реально было интересно и я не поглядывала на часы с мыслями: "Блин, сколько он по времени вообще идти будет?"

Выборы...? Кхых. В первом эпизоде понапряженней было с этим, ну может потому, что проект новый, лол, наивные мысли, все дела... В этом я задумалась только один раз, и то, только потому, что отыгрывать стараюсь "по себе". Вопрос компьютерной гордости, в общем, встал, вроде и фиг с ним, виртуальненько колени преклонить, жалко что ли? Но не, чет не хоцца.

Опять же, как и первый эпизод, лично для меня - подтянули за счет концовки. Это уже не смешно.

Не понимаю, почему играм от TellTale до сих пор ставят настолько высокие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нормальная графика, не требовательная к ресурсам, интересный сюжет( что естественно, ведь игра идет по книгам "ПЛиО" и сериалу), отличная озвучка, приятная музыка, и возможность самому влиять на сюжет. Но только смысл влиять на сюжет, потому что на самом деле как бы мы себя не вели все наши действия приведут, может и разными путями, но к одному и тому же событию. Кроме всего каждый эпизод весит около 1.5 гб, а геймплея в нем на 2-3 часа максимум. Покупать и играть можно - нормальная игра, интересный очень сюжет, а минусы вы осознаете только когда пройдёте игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь в объективности рецензента

Автор статьи ярый ненавистник Telltale.

Ибо он ждет что будет какой то экшен от третьего лица с RPG элементами, либо он действительно не понимает в каком жанре выступает данный проект.

Игры такого жанра должны оцениваться не по количеству экшен сцен, и не вариативностью выбора.

Оценивается достоверность атмосферы, сценарные ходы, проработка персонажей, сюжетные повороты, дизайн, музыка. Это даже не Heavy Rain, зачем его ждать от Telltale. У них свой жанр, и свой подход. У Quantic Dream свой (Кстати говоря, многим не понравился Beyond: Two Souls именно из-за сюжета).

Если хочется RPG, так купите RPG по игре престолов, и наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры такого жанра должны оцениваться не по количеству экшен сцен, и не вариативностью выбора.

Оценивается достоверность атмосферы, сценарные ходы, проработка персонажей, сюжетные повороты, дизайн, музыка.

Кому-то пора перечитать, что делает игру игрой :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи ярый ненавистник Telltale.

Вы свои фантазии на автора не переносите. Автор большой поклонник многих игр Telltale.

Оценивается достоверность атмосферы, сценарные ходы, проработка персонажей, сюжетные повороты, дизайн, музыка.

Вам нужно перестать читать оценки и начать читать рецензии глазами. Там про эти вещи в первую очередь и говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. Может интерактивности мало, но кинцо интересное. Яркие персонажи, разнообразные декорации, интересный сюжет.

 

Spoiler

Учитывая что действие происходит во вселенной, где особо с масштабностью событий не развернёшься, надеюсь мне не удастся погубить весь дом Форресторов. А то и письмо писать не захотел, и не смог ту девку уломать выйти за меня замуж.

QTE какое-то сложное. В самом начале эпизода раза три умер, плюс в одном месте почему-то не отображалась кнопка для выполнения. Благо даже пропустив действие переигрывать фрагмент не понадобилось.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×