Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World восстала из пепла и работает над неанонсированным шутером

Рекомендованные сообщения

Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011 года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Между делом, получила развитие ситуация с еще одной якобы студией-наследником GSCWest Games, которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты, что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC планировала выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом — над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они лукавят и это Сталкер 2, а не очередное условно-бесплатное дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Да. Вот так дурят нынче. Даже собрали что-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же права на сталкер у бесезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же права на сталкер у бесезды?

У Григоровича всё и тех 40 тысяч миллионов разработчиков, что работали над сталкером:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали переиздание Hover Ace, в своё время игрушка очень нравилась, сейчас не могу уже в неё играть к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Западная аудитория. В бывшем СССР средний игрок намного моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Venom или firestarter

Веном, говорят, был неплохой игрушкой, а в Файрстартер я сам в своё время был заигрывался.

Однако я всеми четырьмя конечностями за Сталкер-2. Главное, чтобы Долг и Свободу не переименовали с учётом "некоторых" событий в ATO Force VS Separatist Army :)

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Кушать же всем хочется. Вообще я посмотрел ролики и прочее - ну кроме ощущения приложить руку к лицу ничего более нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

а за что бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×