Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC

Рекомендованные сообщения


Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь "Square Enix" в этом году выпустила "Final Fantasy III-IV". Переиздания/ремейки, как я понимаю?

Бои там не пошаговые, как скажем в FF-X, а происходят в реальном времени.

А в чём тогда минус для некоторых здесь проявляется? Критика старожилов, т.к. разработчики отказались от классического пошагового режима?

Вероятно действительно не ваше, каждому свое. Если 7-8я часть не заинтересовала , тогда нет смысла вообще обращать внимание на серию

Я особых иллюзий здесь и не питаю, если не моё. Спрашиваю исключительно для общего развития. Из всех ролевых игр подобного рода мне приглянулась когда-то только одна "Anachronox", но даже её сложно назвать полноценной JRPG, если делали её американцы. Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

Играть нужно было в 7-8-9,и то во времена 1й PS,конечно сейчас оно не особо играется,ложка хороша к обеду.

Здесь дело вкуса и пристрастий. На том же "YouTube" можно найти массу прохождений по стареньким FF. Людям нравится, играют до сих пор. Я и сам не прочь запустить что-то из прошлого. К переигровкам отношусь положительно. Моя же проблема здесь заключается в том, что вся JRPG мне не близка, вне зависимости от того, новую я часть вижу или старую. Может где-то и существует JRPG моей мечты, но я такой, к сожалению, не находил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я особых иллюзий здесь и не пытаю, если не моё. Спрашиваю исключительно для общего развития. Из всех ролевых игр потомного рода мне приглянулась когда-то только одна "Anachronox", но даже её сложно назвать полноценной JRPG, если делали её американцы. Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

Может где-то и существует JRPG моей мечты, но я такой, к сожалению, не находил.

Все исключительно дело вкусовшины, тяжело советовать в подобном - каждому свое. Попробовать, наверное, стоит - пару часов поиграешь и там уже сам поймешь. Лично мне не сильно понравилась игра, но я как и ты не особый фанат jrpg, куплю исключительно ради того, чтобы поддержать Square Enix. Для меня лучшая игра подобного рода - это Valkyria Chronicles. Все жду когда выйдет нечто подобное, но боюсь, что так и не дождусь.

Изменено пользователем JoyArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr боевка не пошаговая,она полу-риалтайм,полу потому что полоса набора ОД существует,то есть-накопил-ударил.

DedMoroz Критика не столько из-за боевки,хотя мне вот она к примеру не понравилась,уж очень как-то скомкано,но с этим можно мириться.Просто ФФ 13-это коридор до 70% прохождения,в тех же 7-8-9-10 тоже начало было коридором,но это 10-15% игры.ну а 13-2 еще и нудотня страшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь "Square Enix" в этом году выпустила "Final Fantasy III-IV". Переиздания/ремейки, как я понимаю?

Не совсем. Ремейки этих двух частей SE выпустили уже много лет назад (лет 5 а то и больше) для Nintendo DS. Года 2 назад она их адаптировала под мобильники. И вот недавно добрались они до ПК. У них есть даже официальная русская локализация, правда почему то в 3й части они ее выкинули в одном из патчей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

С игрой все в порядке - основу негативных воплей составили всего два пункта:

1 - Часть XIII (т.е. самая первая из 13х) насильно, за уши тянет по сюжету чуть больше половины игры, не давая оглядеться , рассмотреть мир или пощупать его. Столь "рельсовый" подход взбесил многих людей , которые собственно не додумались , что дальше может быть иначе и не дождались второй половины игры, которая и раскрывает все прелести XIII-й серии. Проще говоря подвела банальная "терпелка".

2 - Разработчики от части к части проводят эксперименты с боевкой - динамичностью боев, их насыщением и содержанием, и контролем над процессом. Проще говоря - практически каждая часть игры , содержит в себе нечто новое , более прогрессивное. Но в XIII-й части они пошли чуть дальше чем обычно, и народ , мягко говоря, офигел с непривычки. Собственно трагедии там нет , но результат далеко не самый лучший получился - учитывая , что развитие боевки пойдет и дальше - данный минус стоит воспринимать просто как "шаг в будущее". Имеет место быть некоторое лицемерие - народ отказывается принимать прогресс в игро-проектах, но в реальности на каждом шагу вопит о нем , нагло заставляя других ему следовать...)

Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

JRPG особо интересны своим сюжетом и исполнением (т.е. рисовка , а для некоторых - няшные персонажи и т.д.) - т.е. если вас может заинтересовать глубокий, интересный сюжет (ради которого придется испахать всю игру), частенько непредсказуемый - то да, прикасаться следует (но как и писал чуть раньше - каждому свое , не всем нравятся азиатские сюжетные замуты) и да - будет понятно. Игры серии ФФ максимально простые и понятные для всех - по сути своей это мультимедийная книга , повествующая очередную , не взаимосвязанную с другими (из этой вселенной) , историю. А вся игра, боевка , текстуры , антураж и атмосфера - не более чем банальный "обвес" для этой истории. В остальных играх, других жанров - вроде все тоже самое (если так вдуматься), но все же , все полностью иначе - чтобы понять эту разницу, нужно пробовать лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли же был русский язык? А кто-нибудь планирует его на ПК версию перенести?:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консоли же был русский язык? А кто-нибудь планирует его на ПК версию перенести?:3

угу, был Русский-пиратский на ПС1 ) после этого Русского в играх ФФ никто не видел)

p.s. спиндел... был криво-Руссо-пирато-промтовый на ПС2 в 12й части, настолько кривой и глючный , что играть на английском было приятнее и понятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему финалку для русского рынка не локализуют? Хотел сиграть на плойке а там только английский и иные языки (даже китайский вроде есть) :sorry:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Фристайл Х и Х-2 на ПС2 тоже были "лохализованы",причем так,что на определенных местах были непроходимы и тупо висли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", как я понимаю, являются продолжениями 13-ой части? Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит? А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

JRPG особо интересны своим сюжетом и исполнением (т.е. рисовка , а для некоторых - няшные персонажи и т.д.) - т.е. если вас может заинтересовать глубокий, интересный сюжет (ради которого придется испахать всю игру), частенько непредсказуемый - то да, прикасаться следует (но как и писал чуть раньше - каждому свое , не всем нравятся азиатские сюжетные замуты)

Сюжет сюжетом, но и про геймплей не стоит забывать. Всё же он является основной частью любой игры. Если перед нами RPG, то боёвку никак нельзя исключить или проигнорировать, т.к. прокачка в подобных проектах всегда важна. В связи с этим возникает тогда резонный вопрос, а насколько система "задрачиваемая" (прошу за мой французский), годная, понравится или нет?

На одном сюжете каши также не сваришь, как, впрочем, и на одном "чистом" геймплее, который не разбавлен никаким повествованием или чем-то иным (я по этой причине в 2012-ом так и не смог до конца пройти "Serious Sam 3: BFE" — стало в какой-то момент скучно). Можно вспомнить "Murdered: Soul Suspect": детективная история с интригой, вполне себе харизматичные персонажи, но очень однотипный и тягомотный геймплей. "Square Enix" можно похвалить за ролики (хорошо всегда в её играх срежиссированные и очень красочные), но и они одни всё вытащить, конечно, не смогут.

Ещё меня слегка беспокоит "респаун". В прошлых "финалках" и шагу нельзя было ступить, чтобы не произошло внезапное появление врагов прямо из воздуха. С одной стороны, я хорошо понимаю, что эта особенность является краеугольной и важной частью любой JRPG, но меня подобный подход почти всегда ввергал в когнитивный диссонанс. Опять же не моё!

Хотя этот вопрос я уже "прогуглил" самостоятельно: если верить wiki, в "Final Fantasy XIII" "все противники видны на экране, поэтому игрок по своему усмотрению может либо напасть на них, либо попытаться обойти, избежав, таким образом, сражения". Этот факт бесспорно радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", как я понимаю, являются продолжениями 13-ой части? Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит?

логичным продолжением и попыткой разрабов искупить свою вину перед пользователями) если знакомиться то лучше с оригинала (т.е. XIII) , а потом уже продолжения , для осознания факта проделанной работы в продолжении.

А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

Увы, совершенно без понятия, не заморачивался еще с частями после XIII (онлайн в том числе).

Сюжет сюжетом, но и про геймплей не стоит забывать. Всё же он является основной частью любой игры. Если перед нами RPG, то боёвку никак нельзя исключить или проигнорировать, т.к. прокачка в подобных проектах всегда важна. В связи с этим возникает тогда резонный вопрос, а насколько система "задрачиваемая" (прошу за мой французский), годная, понравится или нет?

м... если быть более точным - FF это "Игра Под Сюжет", в то время , как большинство других проектов и жанров это "Сюжет Под Игру\Движок". Вероятно под Задроством вы подразумеваете "Гринд" - потеря времени на фарм опыта\итемов\достижений\крафт. Гринд есть во всех частях (и во всех разный...), средней терпимости (по моим меркам) - заставляет потерять пару-тройку часов игрового времени на это дело. В общем я не помню ни одной части ФФ, где Гринд был бы принудительным - в любой момент можно было забить на все левые квесты, фарм и прочее и пойти по основной сюжетке.

А вот понравится или нет - это уже решать вам, строго дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит?

Да, не стоит. XIII-2 так вообще прямое продолжение XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz поиграйте в 13ю,если понравится,то потом уже все остальное.кстати насчет респауна-если бы Вы поиграли чуть подольше то дошли бы до транспорта (чокобо в 7 и 9,машина в 8й,и тд) в котором враги на Вас не нападают.)в 13й такого респа нету,точнее есть,но не так часто,по крайней мере в коридоре,то есть до 70% игры.Ну а потом уже опен ворд с респауном.но опять же есть чокобо)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только-только 4 раз прошел легендарную Семерку. В тринашку дико хотел поиграть, но в продаже не находил, а писать 3 болвани таааак геморойно было. Так что жду с нетерпением. Надеюсь, что тему перевода поднимут, сам тоже поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

События 13, 13-2, 13-3, Type-0, 15 происходят в одном мире.Сюжетно 15 с 13-ой не связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×