Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 июня Electronic Arts покажет Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

На данный момент об игре известно не так уж и много. Одиночная кампания Battlefield: Hardline расскажет о противоборстве преступников и копов, а в сетевой игре их дополнительно распределят на четыре класса: Enforcer, Mechanic, Operator и Professional. Из режимов пока что упоминаются некие Bloodmoney и Heist.

Spoiler


Battlefield: Hardline выйдет на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 этой осенью и станет первой игрой из подсерии «Hardline». Всего EA планирует представить 9 июня шесть новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делает Visceral, печально, очередной милитари шутан, задолбали уже, других сеттингов как-будто нет. <_< И ладно бы это был Bad Company 3, так нет же. Видать ЕА тоже хочет выпускать батлу каждый год, разбросав их по разным студиям. А вообще, лучше Visceral спокойно делают игру по SW, а если уж хотят дать им несколько проектов, то пусть бы развивали Dead Space дальше, все интереснее, чем это.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Язвить вовсе не обязательно, я в подробности не вдавался, и вполне логично предположил, что разрабатывает DICE. В любом случае, я от этой игры ничего сверхъестественного не ожидаю, и даже рад как то, что идею для этой игры придумали не DICE, если серию и испортят, то пусть это хотя бы будут не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их большой успех Payday 2 вдохновил... и ЕА почуяла запах кэша с новой стороны, вот и понесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE ,точнее EA не дает покоя популярность и продажи Heist 2 бои c ботами, EA и DICE хотят пойти дальше сделать PVP сражения,Battlefield 4 это доработанный Battlefield 3 решили взять перерыв в период застоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Гей-руководство решило, что надо подглядеть схемы у Евреев по продаже. И вот уже 2 студии будут делать каждый год BF, который теперь не BF, а Counter-Strike на 64 игрока) (воу воу, чего это я, на 16-32, сосноли же). Так как DICE делает двигло - от них будут ждать "номерные" BF, а VC будут клёпать спин-оффы. Ох ещё одна серия загублена (скептицизм, да). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Посмотрел. Payday какой-то, только с большим бюджетом и на другом движке. А в остальном так себе, честно говоря. Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились. Сюжетец сингла может стрельнуть, Visceral не последние люди у ЕА за пазухой. Ну и Леволюшен запихали сюда, конечно же. Насквозь проскриптованный. Физики деконструкции помещений так и нету, а бумажки по воздуху летать ещё в Ватмане научили. По-прежнему считаю наиболее реалистичной систему из BC2, где разрушаемость была скриптованная, но при этом 90% карты можно было превратить в кашу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились.

Как ты по видео баллистику и физику увидел - для меня загадка. А анимация напрямую из бф4. Посмотри машиниму по ней, все те же самые огрехи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ориджине уже предзаказ есть. 1499 просят за обычное издание, 1799 - за делюкс. Еще немного и цены на игры ЕА достигнут уровня консольных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

как по мне после 2 батлы все менее и менее интересно становиться , но это лично для меня

з.ы хотя в бед компани 2 я поиграл больше чем в 3(по поводу спиноффов) часть, а 4 даже не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×