Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Мало кто может позволить себе выпустить демо-версию игры за половину цены полноценного релиза. Ход с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes был рискованным для команды Хидео Кодзимы, ведь основной сценарий проходится в среднем за час-полтора. Так почему стоит за это платить без малого тысячу рублей? Ответ на этот вопрос вы сможете найти для себя ниже.

Все по-честному

Действие разворачивается практически сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Снейк узнает, что Чико и Паз — действующие лица предыдущего MGS — в заложниках у таинственной организации. Биг Босс не может оставить их на произвол судьбы и отправляется вызволять детишек из военного лагеря где-то на Кубе. В этом, собственно, вся сценарная суть проекта, и лишь в финальном ролике история делает внезапный твист в лучших традициях серии, заставляя хотеть попасть в будущее, аккурат к релизу The Phantom Pain. Впрочем, Ground Zeroes тоже представляет ценность для фанатов вселенной: внимательный игрок найдет огромное количество «пасхалок» и информации о личностях героев. Порой — довольно жестоких и даже неприятных. Новое творение Хидео — самая мрачная игра в серии и дает некоторое представление о том, чего можно ждать от полноценной пятой части. Как с точки зрения атмосферы, так и по части нового подхода к геймплею. Показать это — главная цель существования MGS: GZ.

9_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg 33_th.jpg

Страстное желание разработчиков создать песочницу, где игрок волен сам выбирать, что делать и куда идти, было заметно уже в Guns of the Patriots шестилетней давности. Теперь же Kojima Productions довела идею до логического завершения. Вся игра — это единая площадка-песочница, где у героя есть конкретная финальная цель — спасти двух пленников. Как вы будете действовать дальше, зависит только от вас. Причем в наличии есть лишь единственная наводка, откуда поиск можно начать. Всю дальнейшую информацию придется добывать в поле или надеяться на совет Казухиры Миллера, который не даст Снейку скучать в тишине. При желании, задание можно пройти агрессивным способом, благо классический вид от третьего лица и удобное управление располагают. Стрельба действительно стала гораздо приятнее, чем раньше: оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и между его вариантами есть ощутимая разница. При этом — никаких десятков одинаковых стволов, которые можно таскать с собой одновременно, как и возможности запастись сотнями патронов для каждого из них. Все по-честному: как и в Max Payne 3, вся амуниция видна на модели персонажа. Если вы носите с собой ракетницу, она постоянно висит на спине, а не испаряется в чудесном инвентаре.

Перебить все население базы вряд ли получится, да и Metal Gear Solid — в первую очередь, все-таки, «стелс», что предполагает попытки действовать скрытно и незаметно. Эта часть механики была переделана практически с нуля, но при этом сохранила индивидуальность и узнаваемый дух, не превратившись в японский Splinter Cell. Первое, что пошло под нож — это условности. Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами или покупки оружия прямо на поле боя. Снейк может «помечать» врагов, что позволяет видеть их сквозь стены, а также имеет право на ошибку — когда противник замечает героя, время замедляется, и у нас есть буквально несколько секунд, чтобы нейтрализовать угрозу. Особо преданные фанаты «хардкора» могут отключить и эти опции, но мы рекомендуем не торопиться. Искусственный интеллект расслабиться не дает: зрение их больше не подводит, отключенные камеры или замолчавший среди разговора солдат тут же приводят к осмотру места происшествия, как и любая подозрительная активность. Нам остается только прятаться за оградой и ползать в кустах. Причем это никогда не даст абсолютной защиты от врага, как в Assassin’s Creed. Все полтора часа первого прохождения приходится методом проб и ошибок: искать цели, тайные лазейки, допрашивать врагов на предмет полезных сведений и осваиваться с новой механикой.

43_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg

Пройдя миссию до конца, с удивлением обнаруживаешь, что согласно статистике вы завершили лишь 10% от всего заложенного в игру контента. Одновременно с этим открывается еще четыре дополнительных задания, отнимающих от тридцати минут до часа. Но и здесь Ground Zeroes не заканчивается, ведь одно дело — просто завершить очередную операцию, и совсем другое — получить за ее выполнение S-ранг. Для этого придется проявлять чудеса ловкости и чуть ли не наизусть заучивать маршрут и необходимые действия. Помимо прочего, можно заняться и поиском эмблем XOF — за нахождение всех девяти штук вас ждет бонусный уровень (зависит от платформы, на которой вы играете). Также рекомендуем отыскать спрятанные аудиокассеты: они проливают свет на определенные события во вселенной MGS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаловаться на MGS: Ground Zeroes в принципе странно — разработчики с самого начала не скрывали, что это не полноценная игра, а небольшая песочница, призванная показать обновленную механику. И похвастаться возможностями нового движка FOX Engine. Воображение картинка не поражает, но выглядит более чем прилично, отличается отменным освещением и тенями, проработанными моделями персонажей и приятной анимацией. И не забываем держать в уме, что The Phantom Pain, по обещаниям разработчиков, будет в сотню раз больше.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Особенно они уважают историю про отрубленную руку, которая зохавала мозг чувака, жонглирующего револьверами, которую потом объяснили самогипнозом. Да что там, слышал, отдельные отморозки Евангелион любят

Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

з.ы.

А что не так с Евангелионом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тут спец в вопросе педофилии и зоофилии :huh:

Хто именно? Лично по мне тут половина отписавшихся претендуют на эту должность. А ты как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хто именно? Лично по мне тут половина отписавшихся претендуют на эту должность. А ты как считаешь?

Никак не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

з.ы.

А что не так с Евангелионом?

Не пытайся спорить с тем, кто сам не знает о чем пишет. Ему лишь бы ляпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хентай с школьницами. Ещё и фури. Большинство японофагов латентные педофилы и зоофилы.

Я им про сюжеты - они мне про секс. Ну блин. И ладно бы чего интересного сказал - штампы сыпит.

Окей. Хентай со школьницами - не отнять. А при чем педофилия и зоофилия? Это как связано с японской культурой? Любовь к рисованной порнухе еще не делает человека педофилом, так же как и моя искренняя любовь к старым играм типа Doom или System Shock не делает меня некрофилом. Я не прав?

Не пытайся спорить с тем, кто сам не знает о чем пишет. Ему лишь бы ляпнуть.

Сегодня не тот случай. И чувак не пытается спорить - он оскорбляет, называя меня особым дитем природы.

Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

Сравним с моим "Особенно они уважают историю про отрубленную руку, которая зохавала мозг чувака, жонглирующего револьверами, которую потом объяснили самогипнозом".

Братюня - фанат, который сказал ровно то же что и я, но сделал вид, что это был хороший сюжет, который ему понравился. Оцелот-то с каких пор беспозвоночным стал?

А что не так с Евангелионом?

В моих глазах там из хорошего музыка да пара персонажей. Самое невыносимо мерзкое - самокопания бесхребетного главного героя Синдзи. Страдания, высосанные из больной головы совершенно неправдоподобного чувака. Концовка, которая одновременно скучная и невнятная. Пожалуйста, не защищайте эту фигню. Ева - абсолютно переоцененная псевдофилософская вещь

Перечитал рецензию.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Рекомендую не вестись на выводы автора рецензии, иначе нам так и будут продавать двухчасовые технодемки по цене игр. Если эти 2 часа переиграть 100 раз, то у нас будет, вау, 200 часов геймплея!

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если эти 2 часа переиграть 100 раз
Перечитал рецензию.

что-то не заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую не вестись на выводы автора рецензии, иначе нам так и будут продавать двухчасовые технодемки по цене игр. Если эти 2 часа переиграть 100 раз, то у нас будет, вау, 200 часов геймплея!

Побочные миссии? Не, не слышал.

Fallout 2 можно пройти за 19 минут, следуя вашей логике игра говно, ибо очень короткая. То, что это пролог было известно с самого начала, но недовольства столько, как-будто Кодзима обещал полноценную игру на 50+ часов, а выпустил небольшой пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хентай со школьницами - не отнять. А при чем педофилия и зоофилия? Это как связано с японской культурой? Любовь к рисованной порнухе еще не делает человека педофилом

Не делает. А вот любовь к порнухе с челоживотными и школьницами - делает.

Корни мема "лоли" тоже ничего не символизируют?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто считает что на ПК новый МеталГир не хотят портировать из-за пиратства, не правы. Все дело в трудности портирования. У японцев очень мало опыта в создании ПК игр, вероятно его вообще нет, а игра передовая. 99% из ста что порт выйдет кривой и его никто не станет покупать. Дарк Соулс не передовая игра, ее покупают лишь хардкорщики, причем покупают не плохо, но непостимо кривая для некгена. Новую Кастелванию и ДМК делали не японцы с нуля. Причем порты которые делали не японцы, также выходили кривыми. Вероятно на создание ПК игр в Японии траться больше денег, чем на создании консольных. Возможно все дело в том что железо и софт не японские и приходиться платить за дополнительные лицензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 2 можно пройти за 19 минут

Аргумент-инвалид. Игры разных жанров, сравнение спид-рана от, если не путаю, разработчика Fallout 2 с нормальным вдумчивым прохождением любым человеком, который не любит монотонные действия. А перепрохождение на ачивки - монотонные действия, за что процесс и назван задротством.

А вот любовь к порнухе с челоживотными и школьницами - делает.

При чем японская культура?

Кто считает что на ПК новый МеталГир не хотят портировать из-за пиратства, не правы. Все дело в трудности портирования. У японцев очень мало опыта в создании ПК игр, вероятно его вообще нет, а игра передовая.

Не, бро. Что было под крылом капкома в нулевых, давай вспомним. Silent Hill - 2-4 части портированы, Homecoming портирована. MGS1,2 портированы, причем расширенные издания.

Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый. Невозможно ужасное и усложненное управление с пада перекочевало на клавиатуру и стало вдвойне хуже. Кат-сцены здоровенные, замусоренные трескотней не по делу. Да и сюжет не лег на душу, потому что лажа, хоть и проработанная. А так, порт был норм. Графика настраивалась, тормозов не было. Silent Hill вообще на PC играется чуть ли не лучше чем на консоли, хотя это субъективно. Объективно, текстуры на PC были четкими, графика была шикарная, управление в 3 части было с клавамыши удобным. Потом вышел отличный порт ненавистной мной Revengeance. Не, если захотят - порт на PC сделают отличный.

Вероятно на создание ПК игр в Японии траться больше денег, чем на создании консольных. Возможно все дело в том что железо и софт не японские и приходиться платить за дополнительные лицензии...

Все игры изначально создаются на компьютере, бро. На не всегда японском железе и с не всегда японском софтом. И цена дев-китов для консолей освежающе высока. Разработка PC-игр - относительно недорогой процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый. Невозможно ужасное и усложненное управление с пада перекочевало на клавиатуру и стало вдвойне хуже. Кат-сцены здоровенные, замусоренные трескотней не по делу. Да и сюжет не лег на душу, потому что лажа, хоть и проработанная. А так, порт был норм.

Ну и я считаю вторую самой слабой в серии, но в принцпе не совем уж и лажа - саундтрек, персонажы, последние пару часов, битва с боссами и сам финал - шикарные!

А так - любимая Первая и затем Чётвёртая. Затем Третья и Пис Волкер. Затем МГР и Вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, бро. Что было под крылом капкома в нулевых, давай вспомним. Silent Hill - 2-4 части портированы, Homecoming портирована. MGS1,2 портированы, причем расширенные издания.

 

Spoiler

"Konami" и "Capcom" свои старые игры никогда сами не портировали на PC. Это хорошо видно по их cast'ам (запустите и проверьте). Ту же "Metal Gear Solid" издавала у нас "Microsoft", а портировала "Digital Dialect" (2-ую часть — "Success"). Не к месту вспомнили здесь и "Silent Hill: Homecoming". Игра являлась мультиплатформой, которую разрабатывала "Double Helix Games", которая в свою очередь состояла из сборной команды "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые на PC много чего выпустили.

И "Capcom" в то время говорила, что у неё нет своего европейского подразделения, из-за чего её игры издавались у нас при содействии "Virgin Interactive" и "Ubisoft Entertainment". Портированием тогда чаще всего занималась криворукая "Sourcenext". Вот когда пошла критика, тогда издатель постепенно портированием и начал заниматься сам.

Частично cut84 здесь прав. Я бы и пиратство не стал бы исключать, но и плохую работу с PC платформой нельзя сбрасывать со счетов. И если кто считает, что все эти байки родом из прошлого, вспомните тогда "Dark Souls", когда "From Software" самолично признавалась, что портирование на PC идёт у неё медленно и трудоёмко, т.к. ресурсов и опыта не хватает. И это очевидно, т.к. японские разработчики в основном нацелены на консоли. Например, портированием "Binary Domain" занималась "Devil's Details", но и их работу можно покритиковать.

Правда, если быть до конца честными, то и европейские разработчики удивляют переносом своих игр на PC (это я намекаю на "Enslaved: Odyssey to the West" и "Ninja Theory"). Печально, но в наше время только одна "Nixxes Software" и умеет заниматься подобным видом деятельности, но она уже какой год сотрудничает с "Eidos Interactive" и "Square Enix". Ещё могу выделить "Nitro Games", которая помогла "Remedy Entertainment" перенести на PC их "Alan Wake". Шикарнейший получился порт во всех отношениях. Пример для подражания.

Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый.

 

Spoiler

Я лично к PC порту "Metal Gear Solid 2: Substance" претензий почти не имею. Играл в 2003-ем, но точно помню, что на текстуры, модели, звук и т.д. не жаловался. В этом плане игру перенесли без нареканий. Расстроило только управление. Оно было слегка кривоватым, но здесь надо понимать, что игра пришла к нам тогда из консолей, для которой необходим был геймпад, которого в тот период у меня не было. Можно было и улучшить управление, но, видимо, авторы не захотели или не смогли. Но опять же могу заметить, что и к тому не совсем удобному управлению я быстро привык. Игру и с ним прошёл полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сижу и жду когда привезут диск, созрел вопрос - там ведь есть возможность включить английские субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. И еще десяток языков там есть. Жаль только Японской озвучки там нету, только сабы>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×